Kochanovol писал(а):Конструктивно, в верхней крышке насоса имеется плунжерная пара и два клапана. Один клапан расположен сверху крышки , над плунжером, открывается на вкачивание топлива, из полости насоса, в рабочий цилиндр плунжерной пары и закрывается, когда плунжер совершает сжатие топлива. Второй клапан расположен в полости выходного штуцера насоса, работает в другую сторону, обеспечивая ток топлива от плунжерной пары в рейл.
Попадение мусора в любой из клапанов, вызывает их незакрывание и делает, не рабочим, весь насос.
Перед снятием крышки, я рекомендую очистить и продуть , от грязи, весь насос, дабы не вызвать, потом, еще больших проблем.
Далее, нужно снять декоративную, пластиковую крышку насоса. Это можно выполнить, подковырнув крышку, подходящей отверткой, со стороны выходного штуцера насоса. Если крышка не снимается, ее нужно погреть, например феном.
Верхняя крышка насоса держится на четырех торксовых болтах(Т30). Сначала, рожковым ключом на 17, откручиваем, гайку с выхода насоса, на трубке подачи к рейлу. Затем, поочередно и постепенно, по кругу, откручиваем болты крышки. Крышка подпружинена довольно мощной пружиной, поэтому, чтобы не получить ей в лоб, ее нужно поддерживать рукой сверху. Собственно, крышка снята.
Далее , вытаскиваем плунжер с пружиной, убираем их, и зажимаем всю крышку, расположив ее, верхним клапаном, вертикально к верху, за бока, в тисы. Откручиваем верхний клапан насоса, подходящей головкой с Е-звездочкой. Аккуратно извлекаем клапан и все его части, не потеряв ничего и, лучше, сфотографировав как все стояло. Достаем крышку насоса, из тисков, и продуваем компрессором, во все отверстия.
Далее, собираем все в обратной последовательности и устанавливаем на насос.
Тут, еще есть два нюанса:
1. Между крышкой насоса и его корпусом, герметичность топливных каналов обеспечивают два резиновых колечка. Обычно, по месту, они приклеиваются к корпусу насоса или крышки. Советую их не отклеивать и не тревожить, при всех манипуляциях, дабы потом не мучиться с точным позиционированием. Терять их и забывать, при сборке насоса, тоже, не следует.
2. Перед установкой крышки в насос, нужно, из него, аккуратно вверх извлечь стакан-толкатель плунжера, с роликом, который ходит по кулачкам вала насоса. Далее вставить обратно этот стакан, позиционировав ролик строго параллельно оси вала насоса. ПРИ УСТАНОВКЕ КРЫШКИ, ВСТАВИВ В НАСОС,ЕЕ НЕЛЬЗЯ ПОВОРАЧИВАТЬ. Иначе стакан с роликом может повернуться по своей оси и , ролик будет не кататься по валу а тереться. Стружку в насосе, в таком случае получаем мгновенно.
Ну и, собственно, удачи!
Р.S. Бывало, приходилось снимать крышку и все продувать по 2-3 раза, пока машина не заводилась.
Kochanovol писал(а):Когда крышка насоса снята и разобрана, клапан в выходном штуцере не должен продуваться ртом. Я заметил, что когда он засорен, спокойно продувается в обе стороны. Стоит подуть хорошенько, туда-сюда, компрессором, клапан закрывается как надо.
Еще, заметил, что при засоренных клапанах, голый плунжер(без пружины) входит и выходит свободно, в крышку насоса, без воздушного подпора. И наоборот, когда все исправно, вставляеш плунжер, а он пружинится сжимаемым воздухом и стремится вылезти обратно.
Варэлик писал(а):Lopinos, как успехи? Проблему решил?
+++Daniliv писал(а):А ларчик просто открывался
Ну что же поздравляю
с решением проблем.
Lopinos писал(а):Друзья, всем спасибо за помощь!
Сегодня решил проблему.
Всё оказалось очень банально. Был воздух))
Короче, что я делал:
Я скинул подачу от ТНВД к рампе которая идёт, подставил бутылку и всунул в бутылку трубку подачи от ТНВД, включил через 35 группу прокачку насосов, из трубки медленно потекла соляра. В этот момент я подумал " какого хера она еле плывёт?" взял плоскогубцы и пережал обратку, которая идёт от ТНВД. Сразу насос, который под капотом получил хорошую нагрузку и еле крутился, но зато струя из трубки ТНВД пошла под давлением! И в этот момент я понял, что из-за того, что я не пережимал обратку, то соляра через подачу еле плыла и поэтому воздух не выгонялся. Потом поставил всё на место, снова включил прокачку насосов и скинул обратку от крайней левой форсунки, что бы и там выгнать воздух, если он там есть. Обратку накинул назад потом. Потом 4 раза включал прокачку насосов и в то время, когда они прокачивали систему я скидывал гайки подачи к форсункам и пережимал пассатижами обратку от ТНВД. Соляра под двлением от форсунок тоже возжух повыгоняла. И так с каждой форсункой. Потом на всякий случай ещё один раз прогнал тест насосами.
Скрестил пальцы и начал заводить. И она, блин завелась с пол оборота А я 2 недели голову ломал))
Варэлик писал(а):Ramec78. Ошибка выскакивает от просадки АКБ. Заряжайте акум. и заводие. Открутите хотя бы одну трубку на форсунку, как начнёт уверенно брызгать-закручивайте, только тряпку подложите-должна завестись.Эфиром не надо--пожалейте мотор.
Варэлик писал(а):Ramec78 зачем Вам обратка? Откручивайте трубку подачи от рампы к форсунке.Пережимать ничего не надо. Маслать стартером.
Lopinos писал(а):Всем привет! Столкнулся с такой бедой:
Снял, стружки не обнаружил обрадовался поставил всё на место и пошел заводить. Машина завелась буквально на 1-2 секунды и резко заглохла Попробпвал ещё пару раз и нифига. В этот момент понял, что завоздушил систему и пошел домой за кабелем и Васей диагностом.
Потом раза 3 Васей заходил в базовые параметры - 35 группа и прокачивал топливную насосами. Насос, который находится под капотом первые 2 раза прокачки просто свистел, или пищал хз как это назвать Потом видимо накачалось топливо и писк плавно перешел в нормальную, тихую работу моторчика. После этого решил запускать. Короче фигачил я стартером ещё раз 10-15 и не запустился мотор. Сел аккум и потянул его домой заряжаться.
Через день почесал я в гараж и пробавал снова запустить пару раз и ничего не вышло, перед этим снова раза 2-3 прогнал в 35 группе топливную насосами.
Дальше я начал искать проблему, скинул фишку с датчика давления в рампе, Вася диагност сразу стал показывать 352 Бара в рампе (измеряемые группы - группа 001) и пробавал запускать двигатель, в этот момент отчётливо стала слышна работа форсунок, как они щёлкают. А когда фишку на датчик одеваю, то давление в рампе показывает 0 Бар или постоянно прыгает между 0 и 8 Барами и при одетой фишке когда пытаешься завести, то звука работы форсунок нету.
Варэлик писал(а):Ramec78 зачем Вам обратка? Откручивайте трубку подачи от рампы к форсунке.Пережимать ничего не надо. Маслать стартером.
Сейчас этот форум просматривают: +михалыч, Google [Bot] и гости: 57