Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

2.0 CBAB не заводится после снятия клапана N290

2.0 CBAB не заводится после снятия клапана N290

Сообщение Lopinos » 13 янв 2018, 15:20

Всем привет! :D Столкнулся с такой бедой:
Машина стояла в гараже, периодически её заводил, всё было отлично.
через неделю пришел, решил забрать машину из гаража, но перед этим решил снять Клапан дозирования топлива N290 с ТНВД и посмотреть его на налиие стружки на сетке.

https://gyazo.com/9121dc70126df4f721ce32efbe41fda6

Снял, стружки не обнаружил 8-) обрадовался :D поставил всё на место и пошел заводить. Машина завелась буквально на 1-2 секунды и резко заглохла :( Попробпвал ещё пару раз и нифига. В этот момент понял, что завоздушил систему и пошел домой за кабелем и Васей диагностом.
Потом раза 3 Васей заходил в базовые параметры - 35 группа и прокачивал топливную насосами. Насос, который находится под капотом первые 2 раза прокачки просто свистел, или пищал хз как это назвать :D Потом видимо накачалось топливо и писк плавно перешел в нормальную, тихую работу моторчика. После этого решил запускать. Короче фигачил я стартером ещё раз 10-15 и не запустился мотор. Сел аккум и потянул его домой заряжаться.
Через день почесал я в гараж и пробавал снова запустить пару раз и ничего не вышло, перед этим снова раза 2-3 прогнал в 35 группе топливную насосами. :!:
Дальше я начал искать проблему, скинул фишку с датчика давления в рампе, Вася диагност сразу стал показывать 352 Бара в рампе (измеряемые группы - группа 001) и пробавал запускать двигатель, в этот момент отчётливо стала слышна работа форсунок, как они щёлкают. А когда фишку на датчик одеваю, то давление в рампе показывает 0 Бар или постоянно прыгает между 0 и 8 Барами и при одетой фишке когда пытаешься завести, то звука работы форсунок нету. :!:
дальше я скинул обратки с форсунок, скинул фишку с датчика давления, пытался завести, форсунки щёлкали, но в обратку не гнали давление, капельки только вылетали. :?
дальше я решил проверить датчик давления топлива, который на рампе, выкрутил его и обнаружил, что топливная рампа ваще пустая. Я когда откручивал, то думал там давление должно быть хоть какое, а в ней пусто :shock: Хотя когда 35 группой прокачиваешь топливную, то с подачи в рампу идёт топливо.

Так же начал смотреть Регулятор давления топлива N276 на рампе который через васю, в 19 или в 20 группе ( точно не помню) то когда включаю зажигание, показывает, что клапан используется на 7-8% а когда начинаю заводить, то давление в рампе 0 бар а клапан уже используется на 30-37%

Вот не могу понять, может этот регулятор давление не держит и солярка просто в обратку выливается, отсюда и давления нету в рампе? поэтому и форсунки даже не щёлкают когда пытаюсь завести :? :? или когда клапан с ТНВД снял, то в этот момент с самим ТНВД что случилось и он сейчас не нагоняет нужное давление в топливную?

показания с васи во время запуска
Passat b6 2.0 CBAB Oo w oO
Lopinos
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 22 мар 2014, 09:58

Re: 2.0 CBAB не заводится после снятия клапана N290

Сообщение Александр332vk » 13 янв 2018, 21:00

Привет, надо было приоткрутить хотя бы одну трубку высокого давления на соединении форунка рампа - воздух выгнать так как тест НЕ прокачивает это место....как рампу Вы завоздушили а воздух очень упруг и выбрасывает солярку назад в ТНВД - и эффекта ноль.
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Мембер
 
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: 2.0 CBAB не заводится после снятия клапана N290

Сообщение Lopinos » 13 янв 2018, 21:17

Александр332vk писал(а):Привет, надо было приоткрутить хотя бы одну трубку высокого давления на соединении форунка рампа - воздух выгнать так как тест НЕ прокачивает это место....как рампу Вы завоздушили а воздух очень упруг и выбрасывает солярку назад в ТНВД - и эффекта ноль.

Я когда заходил в базовые параметры - 35 группа и включал там прокачку топливной насосами, то в этот момент с форсунок по очереди отворачивал гайки с подачи и солярка под давлением выходила, сначала с пузырьками, а потом когда пузырьки проходили, то я закручивал гайку на место. И так 4 раза включал насосы и 4 форсунки так прогонял))
Passat b6 2.0 CBAB Oo w oO
Lopinos
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 22 мар 2014, 09:58

Re: 2.0 CBAB не заводится после снятия клапана N290

Сообщение Варэлик » 13 янв 2018, 22:39

Lopinos, не надо в базовых параметрах. Вам же Александр332vk писал выше, что надо отпустить трубку на форсунку и заводить СТАРТЕРОМ. Как начнёт соляра брызгать "уверенно"-закручивайте гайку и машина заведётся. ;) Тест рампу не прокачивает.
Варэлик
Местный
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 06 окт 2014, 21:13
Откуда: Брянск

Re: 2.0 CBAB не заводится после снятия клапана N290

Сообщение Lopinos » 15 янв 2018, 10:17

Варэлик писал(а):Lopinos, не надо в базовых параметрах. Вам же Александр332vk писал выше, что надо отпустить трубку на форсунку и заводить СТАРТЕРОМ. Как начнёт соляра брызгать "уверенно"-закручивайте гайку и машина заведётся. ;) Тест рампу не прокачивает.

Привет!) делал и так!) Короче заметил, что когда пережимаю обратку и пробую завести двигатель, то в этот момент в измеряемых группах - группа 001 давление начинает прыгать от с 0 до 16 Бар.
После этого скинул обратку с топливной рейки, что бы проверить клапан регулирования давления в рампе ( может он льёт всё в обратку). И пробавал заводить, секунд 5 маслал стартером и с трубочки, которая идёт от этого регулятора не вышло ни капли солярки, давление так же было 0-8 Бар в этот момент. Получается, что клапан, который на рейке в момент заводки закрыт, что бы насос нагнал давление, но давления нет. Поэтому я так понимаю, что сам ТНВД не нагнетает давление.
Дальше заметил, что когда система завоздушена была и я включал через 35 группу в базовых установках прокачку топливной насосами, то в этот момент в районе ТНВД был сильный визг, я сначала думал, что это визжит насос подкачивающий, который под капотом, но когда прислушался понял, что это визг из ТНВД. В тот момент, когда он визжал я постучал по металлической трубке, которая идёт от ТНВД к рампе ( получается, что по трубке подачи), то визг прекратился, потом ещё раз стукнул, визг снова появился.
Из всего этого делаю вывод, что мог залипнуть какой то клапан в самом ТНВД. Как думаете, могло такое произойти?
Passat b6 2.0 CBAB Oo w oO
Lopinos
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 22 мар 2014, 09:58

Re: 2.0 CBAB не заводится после снятия клапана N290

Сообщение andrei7077 » 15 янв 2018, 12:08

Ошибки по двигателю есть ?
andrei7077
Мембер
 
Сообщения: 3174
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: 2.0 CBAB не заводится после снятия клапана N290

Сообщение Lopinos » 15 янв 2018, 12:11

andrei7077 писал(а):Ошибки по двигателю есть ?

Нет, ошибок никаких нету
Passat b6 2.0 CBAB Oo w oO
Lopinos
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 22 мар 2014, 09:58

Re: 2.0 CBAB не заводится после снятия клапана N290

Сообщение andrei7077 » 15 янв 2018, 12:13

Когда через васю прокачивали систему штуцеры откручивали у форсунок или у рампы ?
andrei7077
Мембер
 
Сообщения: 3174
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: 2.0 CBAB не заводится после снятия клапана N290

Сообщение andrei7077 » 15 янв 2018, 12:14

Попробуйте открутить штуцеры от трубок у самой рампы и крутите стартером . И смотрите - если солярка не пойдет из них , значит тнвд не качает топливо в рампу
andrei7077
Мембер
 
Сообщения: 3174
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: 2.0 CBAB не заводится после снятия клапана N290

Сообщение andrei7077 » 15 янв 2018, 12:15

Топливо в баке есть ? Насос под задним сидением жужжит ?
andrei7077
Мембер
 
Сообщения: 3174
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: 2.0 CBAB не заводится после снятия клапана N290

Сообщение andrei7077 » 15 янв 2018, 12:18

Там на обратку стоит клапан подпорный , он работает ,чтобы в обратке было давление до 10 бар , если этого давления не будет - форсунки не будут работать , соответственно машина не заведется
andrei7077
Мембер
 
Сообщения: 3174
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: 2.0 CBAB не заводится после снятия клапана N290

Сообщение andrei7077 » 15 янв 2018, 12:23

Снимите ещё раз 290 клапан и сверху слегла постучите по нему . Скорее всего он залип , попробуйте разработать его . Дело скорее всего в нем, ибо в рампе нету солярки
andrei7077
Мембер
 
Сообщения: 3174
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: 2.0 CBAB не заводится после снятия клапана N290

Сообщение Lopinos » 15 янв 2018, 12:29

andrei7077 писал(а):Когда через васю прокачивали систему штуцеры откручивали у форсунок или у рампы ?

да, я включал насосы, скидывал гайки с форсунок и выпускал солярку, она шла под напором. И так каждую форсунку.
Насос под сиденьем жужжит
Дело в том, что когда завожу и кручу стартером, то в этот момент Вася показывает давление в рампе 0 или 8 Бар. Получается, что в самой рейке давления нету. Клапан который на рейке проверил, скинул шланг обратки и когда заводил машину, то с обратки из самой рейки солярка не пошла. Значит этот клапан закрыт во время заводки. Форсунки в обратку не льют, уже проверил. Получается, что Когда ТНВД работает в от стартера, то тупо не накачивает давление. Вот думаю, что может залип какой из клапанов в самом ТНВД в открытом положении и получается, что когда включаю насосы, то соляра по системе прокачивается без проблем, а когда качает ТНВД, то через постоянно открытый клапан он туда-сюда саляру качает и соответственно не нагнетает давление. Т.к Машина до этого работала и стружки нету. Я чисто клапан на ТНВД снял, глянуть стружку и поставил его назад, потом начал заводить, машина завелась на 1-2 секунды и заглохла. Даже если воздух туда попал когда я снял Клапан с ТНВД, я не думаю, что Насос сдох сразу. А вот в то, что залип один из клапанов в самом ТНВД от резкого перепада давления мне верится больше))
Passat b6 2.0 CBAB Oo w oO
Lopinos
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 22 мар 2014, 09:58

Re: 2.0 CBAB не заводится после снятия клапана N290

Сообщение Lopinos » 15 янв 2018, 12:32

andrei7077 писал(а):Снимите ещё раз 290 клапан и сверху слегла постучите по нему . Скорее всего он залип , попробуйте разработать его . Дело скорее всего в нем, ибо в рампе нету солярки

Я его снимал ещё раз, попробовал в него дуть, он продувается т.к в обесточенном состоянии должен быть открыт. Потом скидывал с него фишку и пробавал заводить, давления так же нету в рейке. Т.к он в обесточенном состоянии открыт, то в ТНВД идёт солярка а давления всё ровно нету
Passat b6 2.0 CBAB Oo w oO
Lopinos
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 22 мар 2014, 09:58

Re: 2.0 CBAB не заводится после снятия клапана N290

Сообщение andrei7077 » 15 янв 2018, 12:37

Тогда с тнвд открутите штуцер высокого давления и стартером покрутите- будет ли из него солярка идти
andrei7077
Мембер
 
Сообщения: 3174
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: 2.0 CBAB не заводится после снятия клапана N290

Сообщение andrei7077 » 15 янв 2018, 12:44

Значит у вас заклинил перепускной клапан на тнвд , который держит давление от дополнительного насоса , поэтому тнвд не создаёт необходимое давление . Этот клапан держит давление около 4 бар . А у вас он просто заклинил и сливает все в обратку , то есть в самом тнвд нету давления для его нормальной работы
andrei7077
Мембер
 
Сообщения: 3174
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: 2.0 CBAB не заводится после снятия клапана N290

Сообщение andrei7077 » 15 янв 2018, 12:47

Вот этот клапан открутите и проверьте его
Вложения
Screenshot_2018-01-15-12-47-48-598_com.google.android.apps.docs.png
andrei7077
Мембер
 
Сообщения: 3174
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: 2.0 CBAB не заводится после снятия клапана N290

Сообщение Lopinos » 15 янв 2018, 13:16

andrei7077 писал(а):Вот этот клапан открутите и проверьте его

Спасибо! Буду пробавать
Passat b6 2.0 CBAB Oo w oO
Lopinos
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 22 мар 2014, 09:58

Re: 2.0 CBAB не заводится после снятия клапана N290

Сообщение Lopinos » 15 янв 2018, 13:55

andrei7077 писал(а):Вот этот клапан открутите и проверьте его

Получается, чт оесли я его выкручу и попробую в него подуть, то воздух через него проходить не должен? он должен открываться только при давлении 4,3 бара?
Passat b6 2.0 CBAB Oo w oO
Lopinos
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 22 мар 2014, 09:58

Re: 2.0 CBAB не заводится после снятия клапана N290

Сообщение andrei7077 » 15 янв 2018, 14:11

Он открывается, когда давление больше 4.3 бар, после этого он скидывает лишнее в обратку
andrei7077
Мембер
 
Сообщения: 3174
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: 2.0 CBAB не заводится после снятия клапана N290

Сообщение andrei7077 » 15 янв 2018, 14:12

Вот он у вас по ходу в открытом положении и заклинил
andrei7077
Мембер
 
Сообщения: 3174
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: 2.0 CBAB не заводится после снятия клапана N290

Сообщение Lopinos » 15 янв 2018, 16:05

andrei7077 писал(а):Вот он у вас по ходу в открытом положении и заклинил

Он просто выкручивается из ТНВД? ото опыта не было с такими клапанами)) :D
Passat b6 2.0 CBAB Oo w oO
Lopinos
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 22 мар 2014, 09:58

Re: 2.0 CBAB не заводится после снятия клапана N290

Сообщение Kochanovol » 16 янв 2018, 10:30

Неоднократно сталкивался с описаной выше проблемой. Люди, почитав форумы, лезут в насос, поднимая клапан N290, дабы убедьться, есть ли в их насосе стружка. При этом, сам насос, как и весь двигатель, обычно, покрыт слоем пыли и песка, которые, пусть в мизерном количестве, попадают в полость насоса. Еще хуже, если хозяин такого мотора, пытается, осушить полость в насосе, под клапаном и вычистить ее какой-нибудь ветошью
Kochanovol
Бывалый
 
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: 2.0 CBAB не заводится после снятия клапана N290

Сообщение Kochanovol » 16 янв 2018, 11:03

Пишу с телефона. Накатал текст, как снять крышку и продуть клапаны, но позвонили и все потерлось. :D
Вечером буду дома у компа и постараюсь описаиь все снова.
Kochanovol
Бывалый
 
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: 2.0 CBAB не заводится после снятия клапана N290

Сообщение Lopinos » 16 янв 2018, 11:57

Kochanovol писал(а):Пишу с телефона. Накатал текст, как снять крышку и продуть клапаны, но позвонили и все потерлось. :D
Вечером буду дома у компа и постараюсь описаиь все снова.

Буду очень благодарен!! :)
Я ничего там не осушал) просто снял, посмотрел, поставил))
Passat b6 2.0 CBAB Oo w oO
Lopinos
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 22 мар 2014, 09:58

След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yaponapapa и гости: 23

Яндекс цитирования
© 2009-2015 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru