Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

2.0 CBAB не заводится после снятия клапана N290

Re: 2.0 CBAB не заводится после снятия клапана N290

Сообщение Варэлик » 16 янв 2018, 15:51

Lopinos "Из всего этого делаю вывод, что мог залипнуть какой то клапан в самом ТНВД. Как думаете, могло такое произойти?[/quote] "
Всё правильно, залип какой-то клапан. Вопрос какой? Ждите,Kochanovol вечером распишет, раз он сталкивался с этой проблемой. Удачи.
Варэлик
Местный
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 06 окт 2014, 21:13
Откуда: Брянск

Re: 2.0 CBAB не заводится после снятия клапана N290

Сообщение Kochanovol » 16 янв 2018, 19:13

Конструктивно, в верхней крышке насоса имеется плунжерная пара и два клапана. Один клапан расположен сверху крышки , над плунжером, открывается на вкачивание топлива, из полости насоса, в рабочий цилиндр плунжерной пары и закрывается, когда плунжер совершает сжатие топлива. Второй клапан расположен в полости выходного штуцера насоса, работает в другую сторону, обеспечивая ток топлива от плунжерной пары в рейл.
Попадение мусора в любой из клапанов, вызывает их незакрывание и делает, не рабочим, весь насос.
Перед снятием крышки, я рекомендую очистить и продуть , от грязи, весь насос, дабы не вызвать, потом, еще больших проблем.
Далее, нужно снять декоративную, пластиковую крышку насоса. Это можно выполнить, подковырнув крышку, подходящей отверткой, со стороны выходного штуцера насоса. Если крышка не снимается, ее нужно погреть, например феном.
Верхняя крышка насоса держится на четырех торксовых болтах(Т30). Сначала, рожковым ключом на 17, откручиваем, гайку с выхода насоса, на трубке подачи к рейлу. Затем, поочередно и постепенно, по кругу, откручиваем болты крышки. Крышка подпружинена довольно мощной пружиной, поэтому, чтобы не получить ей в лоб, ее нужно поддерживать рукой сверху. Собственно, крышка снята.
Далее , вытаскиваем плунжер с пружиной, убираем их, и зажимаем всю крышку, расположив ее, верхним клапаном, вертикально к верху, за бока, в тисы. Откручиваем верхний клапан насоса, подходящей головкой с Е-звездочкой. Аккуратно извлекаем клапан и все его части, не потеряв ничего и, лучше, сфотографировав как все стояло. Достаем крышку насоса, из тисков, и продуваем компрессором, во все отверстия.
Далее, собираем все в обратной последовательности и устанавливаем на насос.
Тут, еще есть два нюанса:
1. Между крышкой насоса и его корпусом, герметичность топливных каналов обеспечивают два резиновых колечка. Обычно, по месту, они приклеиваются к корпусу насоса или крышки. Советую их не отклеивать и не тревожить, при всех манипуляциях, дабы потом не мучиться с точным позиционированием. Терять их и забывать, при сборке насоса, тоже, не следует.
2. Перед установкой крышки в насос, нужно, из него, аккуратно вверх извлечь стакан-толкатель плунжера, с роликом, который ходит по кулачкам вала насоса. Далее вставить обратно этот стакан, позиционировав ролик строго параллельно оси вала насоса. ПРИ УСТАНОВКЕ КРЫШКИ, ВСТАВИВ В НАСОС,ЕЕ НЕЛЬЗЯ ПОВОРАЧИВАТЬ. Иначе стакан с роликом может повернуться по своей оси и , ролик будет не кататься по валу а тереться. Стружку в насосе, в таком случае получаем мгновенно.
Ну и, собственно, удачи! :)

Р.S. Бывало, приходилось снимать крышку и все продувать по 2-3 раза, пока машина не заводилась.
Kochanovol
Почетный мембер
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: 2.0 CBAB не заводится после снятия клапана N290

Сообщение Lopinos » 16 янв 2018, 20:39

Kochanovol писал(а):Конструктивно, в верхней крышке насоса имеется плунжерная пара и два клапана. Один клапан расположен сверху крышки , над плунжером, открывается на вкачивание топлива, из полости насоса, в рабочий цилиндр плунжерной пары и закрывается, когда плунжер совершает сжатие топлива. Второй клапан расположен в полости выходного штуцера насоса, работает в другую сторону, обеспечивая ток топлива от плунжерной пары в рейл.
Попадение мусора в любой из клапанов, вызывает их незакрывание и делает, не рабочим, весь насос.
Перед снятием крышки, я рекомендую очистить и продуть , от грязи, весь насос, дабы не вызвать, потом, еще больших проблем.
Далее, нужно снять декоративную, пластиковую крышку насоса. Это можно выполнить, подковырнув крышку, подходящей отверткой, со стороны выходного штуцера насоса. Если крышка не снимается, ее нужно погреть, например феном.
Верхняя крышка насоса держится на четырех торксовых болтах(Т30). Сначала, рожковым ключом на 17, откручиваем, гайку с выхода насоса, на трубке подачи к рейлу. Затем, поочередно и постепенно, по кругу, откручиваем болты крышки. Крышка подпружинена довольно мощной пружиной, поэтому, чтобы не получить ей в лоб, ее нужно поддерживать рукой сверху. Собственно, крышка снята.
Далее , вытаскиваем плунжер с пружиной, убираем их, и зажимаем всю крышку, расположив ее, верхним клапаном, вертикально к верху, за бока, в тисы. Откручиваем верхний клапан насоса, подходящей головкой с Е-звездочкой. Аккуратно извлекаем клапан и все его части, не потеряв ничего и, лучше, сфотографировав как все стояло. Достаем крышку насоса, из тисков, и продуваем компрессором, во все отверстия.
Далее, собираем все в обратной последовательности и устанавливаем на насос.
Тут, еще есть два нюанса:
1. Между крышкой насоса и его корпусом, герметичность топливных каналов обеспечивают два резиновых колечка. Обычно, по месту, они приклеиваются к корпусу насоса или крышки. Советую их не отклеивать и не тревожить, при всех манипуляциях, дабы потом не мучиться с точным позиционированием. Терять их и забывать, при сборке насоса, тоже, не следует.
2. Перед установкой крышки в насос, нужно, из него, аккуратно вверх извлечь стакан-толкатель плунжера, с роликом, который ходит по кулачкам вала насоса. Далее вставить обратно этот стакан, позиционировав ролик строго параллельно оси вала насоса. ПРИ УСТАНОВКЕ КРЫШКИ, ВСТАВИВ В НАСОС,ЕЕ НЕЛЬЗЯ ПОВОРАЧИВАТЬ. Иначе стакан с роликом может повернуться по своей оси и , ролик будет не кататься по валу а тереться. Стружку в насосе, в таком случае получаем мгновенно.
Ну и, собственно, удачи! :)

Р.S. Бывало, приходилось снимать крышку и все продувать по 2-3 раза, пока машина не заводилась.

Я понял!) Спасибо большое! буду дерзать!)
Passat b6 2.0 CBAB Oo w oO
Lopinos
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 22 мар 2014, 09:58

Re: 2.0 CBAB не заводится после снятия клапана N290

Сообщение Kochanovol » 16 янв 2018, 21:23

Когда крышка насоса снята и разобрана, клапан в выходном штуцере не должен продуваться ртом. Я заметил, что когда он засорен, спокойно продувается в обе стороны. Стоит подуть хорошенько, туда-сюда, компрессором, клапан закрывается как надо.
Еще, заметил, что при засоренных клапанах, голый плунжер(без пружины) входит и выходит свободно, в крышку насоса, без воздушного подпора. И наоборот, когда все исправно, вставляеш плунжер, а он пружинится сжимаемым воздухом и стремится вылезти обратно.
Kochanovol
Почетный мембер
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: 2.0 CBAB не заводится после снятия клапана N290

Сообщение Lopinos » 17 янв 2018, 08:37

Kochanovol писал(а):Когда крышка насоса снята и разобрана, клапан в выходном штуцере не должен продуваться ртом. Я заметил, что когда он засорен, спокойно продувается в обе стороны. Стоит подуть хорошенько, туда-сюда, компрессором, клапан закрывается как надо.
Еще, заметил, что при засоренных клапанах, голый плунжер(без пружины) входит и выходит свободно, в крышку насоса, без воздушного подпора. И наоборот, когда все исправно, вставляеш плунжер, а он пружинится сжимаемым воздухом и стремится вылезти обратно.

Слушай, а что, если не снимать сам ТНВД с плунжером и клапанами? Что если я снимаю пластиковую крышку, откручиваю верхний клапан Е-образной головкой, вынимаю его и смотрю в каком он состоянии. Потом беру трубку подачи, отворачиваю её от рампы и оставляю в самом насосе и тупо дуну в её? если воздух будет проходить, то значит залип клапан который уже на выходе стоит к самой рампе. Если продуваться не будет, значит с ним всё хорошо и снимать сам ТНВД нет смысла. А верхний клапан и так будет в руках и его можно будет тоже осмотреть. А потом всё обратно поставить. Как думаешь, прокатит?
Passat b6 2.0 CBAB Oo w oO
Lopinos
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 22 мар 2014, 09:58

Re: 2.0 CBAB не заводится после снятия клапана N290

Сообщение Варэлик » 20 янв 2018, 15:47

Lopinos, как успехи? Проблему решил?
Варэлик
Местный
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 06 окт 2014, 21:13
Откуда: Брянск

Re: 2.0 CBAB не заводится после снятия клапана N290

Сообщение Lopinos » 20 янв 2018, 21:35

Варэлик писал(а):Lopinos, как успехи? Проблему решил?

Привет! да, сегодня решил! Только домой приехал)) :D 8-)
Passat b6 2.0 CBAB Oo w oO
Lopinos
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 22 мар 2014, 09:58

Re: 2.0 CBAB не заводится после снятия клапана N290

Сообщение Lopinos » 20 янв 2018, 21:43

Друзья, всем спасибо за помощь!
Сегодня решил проблему. 8-)
Всё оказалось очень банально. Был воздух))
Короче, что я делал:
Я скинул подачу от ТНВД к рампе которая идёт, подставил бутылку и всунул в бутылку трубку подачи от ТНВД, включил через 35 группу прокачку насосов, из трубки медленно потекла соляра. В этот момент я подумал " какого хера она еле плывёт?" взял плоскогубцы и пережал обратку, которая идёт от ТНВД. Сразу насос, который под капотом получил хорошую нагрузку и еле крутился, но зато струя из трубки ТНВД пошла под давлением! И в этот момент я понял, что из-за того, что я не пережимал обратку, то соляра через подачу еле плыла и поэтому воздух не выгонялся. Потом поставил всё на место, снова включил прокачку насосов и скинул обратку от крайней левой форсунки, что бы и там выгнать воздух, если он там есть. Обратку накинул назад потом. Потом 4 раза включал прокачку насосов и в то время, когда они прокачивали систему я скидывал гайки подачи к форсункам и пережимал пассатижами обратку от ТНВД. Соляра под двлением от форсунок тоже возжух повыгоняла. И так с каждой форсункой. Потом на всякий случай ещё один раз прогнал тест насосами.
Скрестил пальцы и начал заводить. И она, блин завелась с пол оборота :D :D :D :D А я 2 недели голову ломал)) :D
Passat b6 2.0 CBAB Oo w oO
Lopinos
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 22 мар 2014, 09:58

Re: 2.0 CBAB не заводится после снятия клапана N290

Сообщение Daniliv » 20 янв 2018, 22:46

А ларчик просто открывался :D
Ну что же поздравляю с решением проблем.
Passat Alltrack, The Black shed иии ..... 550 Hm
Passat В-6 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10356
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: 2.0 CBAB не заводится после снятия клапана N290

Сообщение morpeh » 20 янв 2018, 23:48

Daniliv писал(а):А ларчик просто открывался :D
Ну что же поздравляю
с решением проблем.
+++
Б6 седан 1,9 TDI BLS' 09 на ручке, OoWoO + клубные рамки!
Б6 седан 1,9 TDI BKC' 06 на ручке - продан.
+7 911 891 71 41
Изображение
Аватара пользователя
morpeh
Почетный мембер
 
Сообщения: 3257
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 15:50
Откуда: Псков

Re: 2.0 CBAB не заводится после снятия клапана N290

Сообщение Варэлик » 21 янв 2018, 10:56

Всё оказалось очень банально. Был воздух)) Ну так а мы все про что? С победой1 ;) ;) ;)
Варэлик
Местный
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 06 окт 2014, 21:13
Откуда: Брянск

Re: 2.0 CBAB не заводится после снятия клапана N290

Сообщение Volkov » 05 фев 2018, 17:04

Я так же прокачиваю систему. Здесь есть свои плюсы.
1. Не брызжет соляра, чисто.
2. Так как клапан держит 4-4.3 бара, и после таких манипуляций продавливает соляру, то значит насос перед тнвд жив=)

P.S. Всё таки есть сомнение на присутствие котяха. Ибо менял дозатор, и на раз два запускался без прокачки. Видать давлением его куда-то выплюнуло.
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: 2.0 CBAB не заводится после снятия клапана N290

Сообщение Александр332vk » 05 фев 2018, 18:37

Lopinos писал(а):Друзья, всем спасибо за помощь!
Сегодня решил проблему. 8-)
Всё оказалось очень банально. Был воздух))
Короче, что я делал:
Я скинул подачу от ТНВД к рампе которая идёт, подставил бутылку и всунул в бутылку трубку подачи от ТНВД, включил через 35 группу прокачку насосов, из трубки медленно потекла соляра. В этот момент я подумал " какого хера она еле плывёт?" взял плоскогубцы и пережал обратку, которая идёт от ТНВД. Сразу насос, который под капотом получил хорошую нагрузку и еле крутился, но зато струя из трубки ТНВД пошла под давлением! И в этот момент я понял, что из-за того, что я не пережимал обратку, то соляра через подачу еле плыла и поэтому воздух не выгонялся. Потом поставил всё на место, снова включил прокачку насосов и скинул обратку от крайней левой форсунки, что бы и там выгнать воздух, если он там есть. Обратку накинул назад потом. Потом 4 раза включал прокачку насосов и в то время, когда они прокачивали систему я скидывал гайки подачи к форсункам и пережимал пассатижами обратку от ТНВД. Соляра под двлением от форсунок тоже возжух повыгоняла. И так с каждой форсункой. Потом на всякий случай ещё один раз прогнал тест насосами.
Скрестил пальцы и начал заводить. И она, блин завелась с пол оборота :D :D :D :D А я 2 недели голову ломал)) :D

Привет, поздравления конечно! Это раз а во вторых дело то было видимо не в воздухе, а в засоренном перепускном клапане! Исходя из Ваших пояснений, Вы же пишите что пережали обратку - ну и тем самым исключили перепускной клапан из магистрали и все топливо отправили по назначению а когда появилось давление в системе то им же (давлением) иглу поставило на место ну и конечно грязь видимо выбило. Сейчас же не надо обратку пережимать? Если бы клапан был засорен то запуск не произошел в следствии не достаточного давления в системе. Мне такой вариант больше кажись вероятен. Хотя может и не прав. :?
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: 2.0 CBAB не заводится после снятия клапана N290

Сообщение Ramec78 » 22 фев 2018, 23:39

Поздравляю с победой над "воздухом"!
А я вот заглох на ходу. Сначала потеря мощности и через 5сек заглох. Engine fault. Garage...галстук. 00135 (P0087) Давление в системе слишком низкое.
группа 035...насос в баке молчит, стакан с топливным почти пустой. Всё ясно, он меня настораживал гулом летом ещё. Вытащил модуль из бака и поменял в нём насос на Пибург. Машина простояла 2,5 недели. Сегодня холодно, но поставил модуль. 035..прокачка 5 раз...всё пашет в т.ч. и насос под капотом. Но не заводится мой красавец. Батарее 5й год. Посадил. Щелкает...приборка мигает. Прикурил - не заводится. Ясно одно - это ВОЗДУХ. И ещё ошибка странная вылетела именно после посадки аккума такая "001674 - Главное реле P068A - 000 - размыкается слишком рано - Непостоянно". И как назло машина далеко от дома в деревне стоит. Деловой такой примчал в деревню, думал заведу и уеду(((. Подскажите, реле J317 надо проверять/менять? или это классика жанра при посадке аккума?
А может эфиром попробовать завести? :shock:
Passat B6 2.0 TDI 6МКПП, CBAB без DPF и EGR, 2008г
Аватара пользователя
Ramec78
Частый гость
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 20 май 2015, 22:36
Откуда: г. Жуковский, Моск. обл.

Re: 2.0 CBAB не заводится после снятия клапана N290

Сообщение Варэлик » 23 фев 2018, 11:20

Ramec78. Ошибка выскакивает от просадки АКБ. Заряжайте акум. и заводие. Открутите хотя бы одну трубку на форсунку, как начнёт уверенно брызгать-закручивайте, только тряпку подложите-должна завестись.Эфиром не надо--пожалейте мотор. :twisted:
Варэлик
Местный
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 06 окт 2014, 21:13
Откуда: Брянск

Re: 2.0 CBAB не заводится после снятия клапана N290

Сообщение Ramec78 » 23 фев 2018, 22:19

Варэлик писал(а):Ramec78. Ошибка выскакивает от просадки АКБ. Заряжайте акум. и заводие. Открутите хотя бы одну трубку на форсунку, как начнёт уверенно брызгать-закручивайте, только тряпку подложите-должна завестись.Эфиром не надо--пожалейте мотор. :twisted:

Открутить обратку форсунки? пережимать не надо никаких шлангов при этом? Может типа на ТНВД обратка есть кака-нибудь и её? Я так понял надо маслать стартером или в группе 035 насосы справятся?
Lopinos вон я так понял с каждой форсунки подачу(!) скидывал по очереди. Не хотелось бы форсунки теребить в мороз и пылить/дышать там :)
Такой план у меня:
А может достаточно будет придавить обратку ТНВД, скинуть обратку от рампы справа у регулятора давления, 035-насосы и стравить там воздух?

Только вот интересно при включении насосов из 035 группы закрывается ли регулятор давления N276? А то так и нет смысла скидывать обратку на нём, если регулятор открыт будет, он и так будет гнать в обратку воздух/топливо. Он ведь закрывается/прикрывается только при работе движка.
Passat B6 2.0 TDI 6МКПП, CBAB без DPF и EGR, 2008г
Аватара пользователя
Ramec78
Частый гость
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 20 май 2015, 22:36
Откуда: г. Жуковский, Моск. обл.

Re: 2.0 CBAB не заводится после снятия клапана N290

Сообщение Варэлик » 24 фев 2018, 19:56

Ramec78 зачем Вам обратка? Откручивайте трубку подачи от рампы к форсунке.Пережимать ничего не надо. Маслать стартером.
Варэлик
Местный
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 06 окт 2014, 21:13
Откуда: Брянск

Re: 2.0 CBAB не заводится после снятия клапана N290

Сообщение Ramec78 » 24 фев 2018, 20:13

Варэлик писал(а):Ramec78 зачем Вам обратка? Откручивайте трубку подачи от рампы к форсунке.Пережимать ничего не надо. Маслать стартером.

Спасибо! Буду пробовать. Там ключ на 17 вроде.
Passat B6 2.0 TDI 6МКПП, CBAB без DPF и EGR, 2008г
Аватара пользователя
Ramec78
Частый гость
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 20 май 2015, 22:36
Откуда: г. Жуковский, Моск. обл.

Re: 2.0 CBAB не заводится после снятия клапана N290

Сообщение Варэлик » 25 фев 2018, 12:19

Да, на 17. Тряпкой вокруг гайки обложите, а то движок будет весь в саляре.
Варэлик
Местный
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 06 окт 2014, 21:13
Откуда: Брянск

Re: 2.0 CBAB не заводится после снятия клапана N290

Сообщение Maksonchik » 25 фев 2018, 17:21

Lopinos писал(а):Всем привет! :D Столкнулся с такой бедой:
Снял, стружки не обнаружил 8-) обрадовался :D поставил всё на место и пошел заводить. Машина завелась буквально на 1-2 секунды и резко заглохла :( Попробпвал ещё пару раз и нифига. В этот момент понял, что завоздушил систему и пошел домой за кабелем и Васей диагностом.
Потом раза 3 Васей заходил в базовые параметры - 35 группа и прокачивал топливную насосами. Насос, который находится под капотом первые 2 раза прокачки просто свистел, или пищал хз как это назвать :D Потом видимо накачалось топливо и писк плавно перешел в нормальную, тихую работу моторчика. После этого решил запускать. Короче фигачил я стартером ещё раз 10-15 и не запустился мотор. Сел аккум и потянул его домой заряжаться.
Через день почесал я в гараж и пробавал снова запустить пару раз и ничего не вышло, перед этим снова раза 2-3 прогнал в 35 группе топливную насосами. :!:
Дальше я начал искать проблему, скинул фишку с датчика давления в рампе, Вася диагност сразу стал показывать 352 Бара в рампе (измеряемые группы - группа 001) и пробавал запускать двигатель, в этот момент отчётливо стала слышна работа форсунок, как они щёлкают. А когда фишку на датчик одеваю, то давление в рампе показывает 0 Бар или постоянно прыгает между 0 и 8 Барами и при одетой фишке когда пытаешься завести, то звука работы форсунок нету. :!:

phpBB [video]


Приветствую!

Ситуация один в один, как обычно, подошел срок замены топливного фильтра (меняю каждые 6 тысяч).
Скинул со стакана крышку , все как обычно, достал старый фильтр (осмотрел его на предмет стружки, смотрел под "микроскопом", ничего не нашел), осушил стакан, продул 12 атмосферами (компрессор), продул крышку, установил новое кольцо, поставил назад, закрутил.
Все, как обычно.

Далее, я снял дозатор N290, посмотреть на предмет стружки (дозатор, кстати, новый!).
Для чего я это сделал:
до этого, у меня возникала ошибка P0088 "Слишком высокое давление в топливной рампе", в итоге, был заменен дозатор и регулятор (N276). Тогда еще, месяц назад, я обнаружил на регуляторе пыльцу металлическую.
Заменив регулятор я забыл о проблеме ровно на 2 недели.
И тут, меняв фильтр, заодно я открутил дозатор. Открутил, блин. На дозаторе был кусочек стружки, не скажу, что прям большой, но был. Я его удалил. Дозатор продул 6 атмосферами.
колодец в ТНВД осушил (не спрашивайте зачем). Поставил все назад, прокачал 35 группой.
Завел, завелась, 2 секунды проработала и такая же проблема как у тебя. Больше я ее не завел.

4 дня мудохаюсь уже, безрезультатно.
ПРоверил все, что только можно, выполнил по твоей инструкции, с пережиманием обратки на самом ТНВД. Стравливал воздух с насоса к рампе, зател с форсунок. Не заводится.
Также, снимал с ТНВД крышку, которая под пластиком, сделал всё так, как описано в этой теме, все продул, ролики выровнял, относительно друг друга, клапан в разобранном виде не продувался

Топливо к форсункам идет, но, я думаю, что не под тем давлением, которое должно быть (Ролик прикладываю)
на видео видно, как с трубки, которая идет от ТНВД к рампе, прокачивается насосом.


Друзья, ПОМОГИТЕ, что еще сделать нужно, чтобы его завести?

phpBB [video]


phpBB [video]


phpBB [video]



Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Maksonchik
Местный
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 20:36

Re: 2.0 CBAB не заводится после снятия клапана N290

Сообщение Maksonchik » 25 фев 2018, 19:25

Разница в том, что у тебя на показаниях, там где давление, при заводке авто, первое в два раза возрастает, а у меня нет.
Maksonchik
Местный
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 20:36

Re: 2.0 CBAB не заводится после снятия клапана N290

Сообщение Варэлик » 26 фев 2018, 20:31

Maksonchik. Вы пишите:". Стравливал воздух с насоса к рампе, зател с форсунок. Не заводится." Так как Вы прокачиваете форсунку на третьем видео- Вы её не прокачаете. Я Вам пишу в очередной раз: попробуйте приоткрутить гайку форсунки и крутите стартером, что-бы соляра начила "цвыкать" из под гайки под давлением. Лучше это делать вдвоём. Один стартером крутит, второй с ключём на 17 под капотом. Как только начала схватывать-закручиваем гайку на форсунке. Васей Вы не прокачаете рейку, там остаётся воздух. Если Вы всё собрали правильно и с соблюдением чистоты-должна завестись. Удачи.
Варэлик
Местный
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 06 окт 2014, 21:13
Откуда: Брянск

Re: 2.0 CBAB не заводится после снятия клапана N290

Сообщение Варэлик » 01 мар 2018, 22:36

Maksonchik. Как успехи? Сегодня была ситуация как у Вас. Заменили клапан на насосе. Прокачали Васей.Не завелась.Отпустили гайку на первой форсунке и начали маслать стартером. Ключ на старт-через некоторое время сигнал и маслёнка на приборке. Так вот: специально посчитал количество циклов(ключ-маслёнка)-ЧЕТЫРНАДЦАТЬ!!!.На 13-ом цикле соляра хорошо "цвыкнула" и мотор схватил. До этого шла пена из под гайки. Закрутили гайку на форсунке, стартер и мотор заурчал.Всё работает, машина едет товарищ доволен.
Варэлик
Местный
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 06 окт 2014, 21:13
Откуда: Брянск

Re: 2.0 CBAB не заводится после снятия клапана N290

Сообщение Ramec78 » 09 мар 2018, 21:09

Варэлик писал(а):Ramec78 зачем Вам обратка? Откручивайте трубку подачи от рампы к форсунке.Пережимать ничего не надо. Маслать стартером.

Спасибо! Всё получилось!
Passat B6 2.0 TDI 6МКПП, CBAB без DPF и EGR, 2008г
Аватара пользователя
Ramec78
Частый гость
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 20 май 2015, 22:36
Откуда: г. Жуковский, Моск. обл.

Re: 2.0 CBAB не заводится после снятия клапана N290

Сообщение Варэлик » 10 мар 2018, 21:49

Ramec78, Да не за что... Рад за Вас. ;) ;) ;)
Варэлик
Местный
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 06 окт 2014, 21:13
Откуда: Брянск

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru