Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

B6 BKP 2.0 заводится и глохнет на горячую

Re: B6 BKP 2.0 заводится и глохнет на горячую

Сообщение kondratva » 31 янв 2018, 11:02

Посмотрите показания рассинхрона по валам. Попробуйте скинуть фишку с датчика коленвального-в месте соединения с кпп. Эти моторы без дпкв заводятся, дольше намного правда
kondratva
Бывалый
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 17:06

Re: B6 BKP 2.0 заводится и глохнет на горячую

Сообщение Mefi{$}tofeL » 20 фев 2018, 13:15

Подпишусь на тему.
Такая-же проблема при горячем старте. Но у меня пока что заводится, просто приходится долго крутить стартером.
Данная проблема немного сгладилась, после замены резинового шланга с обратки тандемника до датчика температуры. Как случайно выяснилось, родной шланг снизу был весь в трещинах и сосал воздух. Далее планирую провести ревизию остальных шлангов.
Passat B6 2.0 TDI BKP DSG 2007
Mefi{$}tofeL
Частый гость
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 22:29

Re: B6 BKP 2.0 заводится и глохнет на горячую

Сообщение Kellhound » 19 дек 2018, 21:46

Всем снова привет!
Это опять я и проблема всё ещё не решена))))
Что за прошедший год сделано:
Ещё раз снята и поставлена голова, разобран и собран мотор, поменян 6ти гранник масляного насоса, датчики положения коленвала и распредвала новые. Температурные датчики так же уже новые. Зажигание в нулях

Проблема остаётся та же: после 85-90 градусов если заглушить авто и попробовать завести- а/м заведется и тут же заглохнет(1-2 секунды работы). Ошибок по блокам нет.
Блокировка рулевой колонки работает. Руль загорается жёлтым и гаснет в первом положении (так ведь должно быть?). Снимал блок ЕЛВ. Мерил сопротивление микровыключателей. Всё отлично. На всяк случай перепаял местами микрики.
Было так: Запуск ДВС, работает 1-2 секунды и глохнет. Если нажать на педаль газа может отреагировать и поднять обороты. И если повезет не заглохнет. Если на педаль не среагировала то 100% заглохнет
После процедур с елв стало так:
Запуск ДВС, работает 1-2 секунды и глохнет, на педаль газа не реагирует и глохнет. И так пока не остынет ниже 85 и меньше.

Мысли? Наводящие вопросы? Всех с наступающим кстати))
Kellhound
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 20:21
Откуда: Moscow State, Kolomna

Re: B6 BKP 2.0 заводится и глохнет на горячую

Сообщение Kellhound » 19 дек 2018, 21:48

Mefi{$}tofeL писал(а):Подпишусь на тему.
Такая-же проблема при горячем старте. Но у меня пока что заводится, просто приходится долго крутить стартером.
Данная проблема немного сгладилась, после замены резинового шланга с обратки тандемника до датчика температуры. Как случайно выяснилось, родной шланг снизу был весь в трещинах и сосал воздух. Далее планирую провести ревизию остальных шлангов.

Ваша проблема решилась?
Kellhound
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 20:21
Откуда: Moscow State, Kolomna

Re: B6 BKP 2.0 заводится и глохнет на горячую

Сообщение dimaforever » 12 июл 2022, 17:53

У меня сейчас точно такой же случай. были ошибки по блоку elv но я их удалил и больше они не появляются.но именно на горячем двигателе..заводится и останавливается. Но не всегда.Кто-нибудь нашел решение?
Аватара пользователя
dimaforever
Местный
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 25 янв 2015, 17:18
Откуда: Moldova

Пред.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru