Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Появилась проблема, помогите ее решить.

Появилась проблема, помогите ее решить.

Сообщение Klon77 » 12 апр 2011, 00:00

Два дня назад авто VW B6 2.0 TDI 2007, BMP выдало ошибку-высветился чек, но при этом никаких изменений в работе двигателя и всего остального нет, при диагностике на LAUNCH было установлено следующее:
код 001:
01139 Р0473 Exhaust pressure sensor: hiqh
код 002:
01137 P0471 Exhaust pressure sensor ranqe: performance
мастера в чем причина пояснить не могут, с дизелями не работали. :? кто знает или сталкивался с подобной проблемой помогите мне разобраться. спасибо!
VW B6 2.0 TDI BMP 2007 г.-убойное авто!
Аватара пользователя
Klon77
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 23:03

Re: Появилась проблема, помогите ее решить.

Сообщение Klon » 12 апр 2011, 08:05

p0473 Датчик 1 давления ОГ-G450: короткое замыкание на плюс
p0471 Датчик 1 давления ОГ-G450: недостоверный сигнал
Это датчик разности давлений противосажевого фильтра(076906051A) видимо умер или проводка.
Изображение
Последний раз редактировалось Klon 12 апр 2011, 12:53, всего редактировалось 1 раз.
Klon
Местный
 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:31
Откуда: Нейтральные воды

Re: Появилась проблема, помогите ее решить.

Сообщение Klon77 » 12 апр 2011, 09:44

Спасибо, буду пробовать двигать в том направлении.
VW B6 2.0 TDI BMP 2007 г.-убойное авто!
Аватара пользователя
Klon77
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 23:03

Re: Появилась проблема, помогите ее решить.

Сообщение Klon77 » 12 апр 2011, 09:46

однако сажевый в норме.
VW B6 2.0 TDI BMP 2007 г.-убойное авто!
Аватара пользователя
Klon77
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 23:03

Re: Появилась проблема, помогите ее решить.

Сообщение PAMA » 12 апр 2011, 11:22

Klon77
какой чек на дизиле? :shock:
как лампа выглядит?

скорее всего там просто банально повышенная загрязненность выхлопа
Аватара пользователя
PAMA
Танкист
 
Сообщения: 8099
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 16:42
Откуда: это Челяба!

Re: Появилась проблема, помогите ее решить.

Сообщение Klon » 12 апр 2011, 13:04

Klon77 писал(а):однако сажевый в норме.

степень забитости сажевого фильтра (68 группа, поле 1) .Там должно быть менее 90 проц.,тогда ещё можно регенерацию сделать.
Klon
Местный
 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:31
Откуда: Нейтральные воды

какой чек на дизиле? :shock: как лампа выглядит? скорее все

Сообщение Klon77 » 12 апр 2011, 16:06

загорелся значок двигателя, было что он сначала загорелся, я перезапустил двигатель он пропал, потом через какое то время снова загорелся.
VW B6 2.0 TDI BMP 2007 г.-убойное авто!
Аватара пользователя
Klon77
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 23:03

Re: Появилась проблема, помогите ее решить.

Сообщение Klon77 » 12 апр 2011, 16:12

так как проверить сажевый? и как узнать запускается ли регенерация или нет. пробовал сам как обсуждали на 3 передаче 2500 оборотов 60 скорость, километров 40 проехал, ничего не почувствовал, как бегала машина так и бегает.
VW B6 2.0 TDI BMP 2007 г.-убойное авто!
Аватара пользователя
Klon77
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 23:03

Re: Появилась проблема, помогите ее решить.

Сообщение PAMA » 12 апр 2011, 16:32

попробуй не 2500 а 4000об дать
Вложения
Безымянный.JPG
Аватара пользователя
PAMA
Танкист
 
Сообщения: 8099
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 16:42
Откуда: это Челяба!

Re: Появилась проблема, помогите ее решить.

Сообщение Klon » 12 апр 2011, 23:01

Klon77 писал(а):так как проверить сажевый? и как узнать запускается ли регенерация или нет. пробовал сам как обсуждали на 3 передаче 2500 оборотов 60 скорость, километров 40 проехал, ничего не почувствовал, как бегала машина так и бегает.

Сбрасываем ошибки. Температура масла должна быть не менее 70 градусов (7 группа, второе поле), скорость движения не менее 20 км/ч. Оптимально фильтр прожигается на 2000об/мин на 4 или 5 передаче.
Едем в таком режиме, входим в "Кодирование II" логин 20016, тем самым искуственно запускаем регенерацию, и наблюдаем за степенью забитости фильтра (75 группа, третье поле) и за статусом регенерации (69 группа, четвёртое поле). Если всё гуд, заполненость фильтра потихоньку должна уменьшаться, и кода достигнет меньше 10% и статус регенерации будет"00000000" то регенерация прошла успешно
р.s. Перепечатка со стороннего ресурса .
Klon
Местный
 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:31
Откуда: Нейтральные воды

Re: Появилась проблема, помогите ее решить.

Сообщение Klon77 » 13 апр 2011, 19:43

Klon писал(а):
Klon77 писал(а):так как проверить сажевый? и как узнать запускается ли регенерация или нет. пробовал сам как обсуждали на 3 передаче 2500 оборотов 60 скорость, километров 40 проехал, ничего не почувствовал, как бегала машина так и бегает.

Сбрасываем ошибки. Температура масла должна быть не менее 70 градусов (7 группа, второе поле), скорость движения не менее 20 км/ч. Оптимально фильтр прожигается на 2000об/мин на 4 или 5 передаче.
Едем в таком режиме, входим в "Кодирование II" логин 20016, тем самым искуственно запускаем регенерацию, и наблюдаем за степенью забитости фильтра (75 группа, третье поле) и за статусом регенерации (69 группа, четвёртое поле). Если всё гуд, заполненость фильтра потихоньку должна уменьшаться, и кода достигнет меньше 10% и статус регенерации будет"00000000" то регенерация прошла успешно
р.s. Перепечатка со стороннего ресурса .

а это на любом компе можно проделать? или на определенной модели?
VW B6 2.0 TDI BMP 2007 г.-убойное авто!
Аватара пользователя
Klon77
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 23:03

Re: Появилась проблема, помогите ее решить.

Сообщение Klon77 » 13 апр 2011, 19:44

А какая еще профилактика нужна для дизеля?
VW B6 2.0 TDI BMP 2007 г.-убойное авто!
Аватара пользователя
Klon77
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 23:03

Re: Появилась проблема, помогите ее решить.

Сообщение Fast » 13 апр 2011, 19:51

Klon77 писал(а): а это на любом компе можно проделать? или на определенной модели?

VAG-комом - любым совместимым.

Klon77 писал(а):А какая еще профилактика нужна для дизеля?

К 250ткм поменять шестигранник привода маслянного насоса. А еще не ездить на оборотах близких к холостым - убъется быстро маховик.
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Re: Появилась проблема, помогите ее решить.

Сообщение Klon77 » 13 апр 2011, 20:33

Fast писал(а):К 250ткм поменять шестигранник привода маслянного насоса. А еще не ездить на оборотах близких к холостым - убъется быстро маховик.




не понял в 250 ткм или от ....до 250ткм? ....это сколько?
VW B6 2.0 TDI BMP 2007 г.-убойное авто!
Аватара пользователя
Klon77
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 23:03

Re: Появилась проблема, помогите ее решить.

Сообщение Fast » 13 апр 2011, 23:49

Klon77 писал(а):
Fast писал(а):К 250ткм поменять шестигранник привода маслянного насоса. А еще не ездить на оборотах близких к холостым - убъется быстро маховик.

не понял в 250 ткм или от ....до 250ткм? ....это сколько?

Чего непонятно-то? Где там "в" или "от и до"? Там написано "к 250ткм", т.е. когда пробег у двигателя подойдет к 250 000 км. Если не первый владелец - не забываем что могли скрутить.
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Re: Появилась проблема, помогите ее решить.

Сообщение Klon77 » 20 апр 2011, 21:27

Fast писал(а):
Klon77 писал(а):
Fast писал(а):К 250ткм поменять шестигранник привода маслянного насоса. А еще не ездить на оборотах близких к холостым - убъется быстро маховик.

не понял в 250 ткм или от ....до 250ткм? ....это сколько?

Чего непонятно-то? Где там "в" или "от и до"? Там написано "к 250ткм", т.е. когда пробег у двигателя подойдет к 250 000 км. Если не первый владелец - не забываем что могли скрутить.

понял обязательно заменю. спасибо!
VW B6 2.0 TDI BMP 2007 г.-убойное авто!
Аватара пользователя
Klon77
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 23:03

Re: Появилась проблема, помогите ее решить.

Сообщение bopisshom » 08 май 2011, 14:04

добрый день Fast Пожалуй опыта у тебя в эксплуатации довольно богатый. я купиль токо себе а опыт 0. с семерки на б6 вариант.103кв
HIGHL BMP пробег 206тышкм Пожалуйста подскажи какое масло залить в двигун и как заменит самому масло с филтрами. масло купил в минске с филтрами масло RAVENOL. а на дверях водителя наклейка кастрол. может там и залит кастрол что делать приз.
bopisshom
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 07 май 2011, 06:54

Re: Появилась проблема, помогите ее решить.

Сообщение Klon77 » 02 июн 2011, 14:03

приветствую, подскажите пожалуйста, поменял датчик разности давлений-ошибка пропала, вчера из выхлопной повалил дым, я не сразу вспомнил, что так работает регенерация и добравшись до обочины заглушил двигатель. вспомнив про регенерация поехал дальше. плохо ли и чем грозит прерывание регенерации сажевого? спасибо.
VW B6 2.0 TDI BMP 2007 г.-убойное авто!
Аватара пользователя
Klon77
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 23:03


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 57

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru