Друзья, доброго дня.
Есть у меня американец б6 с 2.0 fsi.
Проблема проявляется иногда и только в двух случаях:
1 - это запуск холодного двигателя по утрам.
2 - после некоторого спуска без газа (отпускаю газ, машина на спуске, расход топлива = 0)
По поводу первого случая:
Это бывает раз в 3-4 дня.
Запустил, чувствую что троит(говоря троит имею ввиду некую дрожь). Тахометр, в обычном случае после запуска показывает 1100-1200 об/мин (пока двигатель не согреется), если троит показывается сразу 800.
Нажимаю на педаль газа и поднимаю "обороты" до 1500. Жду секунд 8-12 и происходит какой-то процесс, как будто был затор где-то в двигателе и он прошел, после этого обороты поднимаются (я не двигаю ногу на педали газа) и я понимаю что проблема исправилась. Отпускаю газ, дрожь проходит, машина греется дальше.
По поводу второго случая:
Это бывает почти каждый день. Может у меня крыша едет, но это как-то зависит от длины спуска. На коротких проблем нет.
Дорога от дома на работу проходит через участок дороги (спуск под небольшим углом) длиной в несколько км.
Есть небольшой угол, так что машина "катиться".
После того как я докатился и давлю на газ начинается та самая дрожь. Чувствую что ускорение у машины не постоянное, есть некие прерывания (они мелкие). Машину трясет так, что чувствует это только другой шофер.
Проходит все это через 20-30 метров.
После чего появились эти проблемы не знаю.
Машиной доволен. За почти 5 лет были проблемы только с мелочью.
Пробег на данный момент 225000 км. Авто 2005-го года.
Менял свечи и бабины. Не помогло. Была версия с форсункой, поставил б/у другую для проверки - не помогло.
В сервисе диагностировали. Ошибок, как они сказали, указывающих на двигатель - нет. Компрессия в норме. Предложили мне полностью пересобрать двигатель и озвучили цену в 2/3 самой машины.
Может у кого из вас был такой случай.
Буду рад советам.
Благодарю.