Помогите оценить состояние коллектора. Вроде как без трещин. Но есть во втулке, оси калитки люфт не большой. Стоит ли приобретать такой коллектор? За ранее Всем благодарен!
Последний раз редактировалось motor3018 29 мар 2018, 12:59, всего редактировалось 2 раз(а).
motor3018 писал(а):Помогите оценить состояние коллектора. Вроде как без трещин. Но есть во втулке, оси калитки люфт не большой. Стоит ли приобретать такой коллектор? За ранее Всем благодарен!
Очень мало исходных данных, для того чтобы Вам действительно дали дельные советы. Впускной/выпускной (судя по всему все-таки выпускной), год, тех. характеристики, заявленный продавцом пробег, фото, какие трещины, насколько небольшой люфт и т.д.
Коллектор от БЗБ, если не ошибаюсь. Соответственно пробег за 100ткм. Трудно сказать на сколько его хватит. У меня зазор на 130ткм(выскочила ошибка по недодуву) был поболее. Для сравнения на новой турбине зазара нет вообще.
Вы имеете ввиду зазора нет на новой турбе во втулке нет или на самой тарелке? От чего появляются трещины? Можно ли перебить втулку? Или чтото другое подыскать?
Нет зазора ось-втулка. Тарелка должна свободно болтаться. Перевтуливать мало кто берётся. Проблемно подобрать материал втулки и учесть коэффициенты расширения.
Я вас понял. И еще, отчего возникают трещины? Я как понимаю от усталости WG, современем перестает прижымать калитку к основанию. Недодув , зазор и в итоге прогар, (примерно как седло и клапан ) это мои предположения