Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Прошу помощи! CBAB уже сил нет. P0087

Прошу помощи! CBAB уже сил нет. P0087

Сообщение Lion57 » 31 мар 2018, 00:41

Друзья, добрый вечер.

Двигатель CBAB, 2.0 tdi. Пробег 225000 км.

Я не буду долго расписывать в мелких подробностях, что сделал. Но каждое действие освещу.

Все началось с того, что изредка загоралась спираль с ошибкой низкого давления в рампе. Перезовел двигатель и забыл на несколько дней.
Но в итоге все чаще и чаще, решил разобраться с проблемой.
Что было сделано. Заменён датчик ругулировки давления в рампе. Так же датчик измерения давления.
Не помогло. Следующий шаг были заменены топливный насос в баке в сборе и подкачноы насос перед ТНВД. Не помогло.
Фильтр в колбе само собой заменён.
Далее был заменён клапан 290 на ТНВД на новый . Не помогло.
Форсунки в норме ( разброс меньше 0,5), обратка в норме.
Далее был куплен бу ТНВД с контрактного двигателя. Не помогло. На бу ТНВД поменян клапан 290 ( так как был куплен отдельно заранее новый ). Не помогло.
Машина все хуже и хуже стала ездить. Дошло до того что при заводе и движении уходит в аварийный режим сразу. Более того, теперь чтобы ее завести нужно крутить по 8-10 раз двигатель.
Разозлился, подумал ТНВД с контрактного хреновый. Купил НОВЫЙ ТНВД , оригинал. Не помогло.
Мало того , что уже по ходу машина и заводится и с 10 раз не хочет.


Имею следующие лишние запчасти:
бу насос в сборе из бака оригинал - 1шт
Бу подкачноы насос перед ТНВД. - 1шт
Клапан 290 - новый - 1шт
Клапан регулировки давления в рампе бу - 1 шт
Датчик давления в рампе бу-1шт
ТНВД рабочие с клапаном - 2шт

П.С.: Давление перед ТНВД с подкачноы 4,5 бара
С подачей до ТНВД все окей.
Под магнитным клапаном ТНВД родного никаких крошек и грязи.
Под клапаном ТНВД контрактного три черных точки плавали.


Уже не знаю.чьо делать. Советуйтесь друзья.
Можно конечно на рампе попробовать датчик регулировки давления на старый поменять. Мало ли что. Но боюсь дело не в нем.
Заранее спасибо за ответы и идеи.
Lion57
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 06 мар 2018, 16:47

Re: Прошу помощи! CBAB уже сил нет. P0087

Сообщение х806хр » 31 мар 2018, 01:26

Lion57
Датчики, клапана были заменены на какие? Оригинал или заменители? Про форсунки, как понять (Форсунки в норме ( разброс меньше 0,5), обратка в норме) что с ними делалось, может вы пошли по пути наибольшего сопротивления, на стенде были? После всех проделанных манипуляций ничего не изменилось?
Passat Variant B6 2.0TDI CBAB 2009г, МКПП-6, Comfortline, Оо w оО
х806хр
Местный
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 14:59
Откуда: Краснодарский край

Re: Прошу помощи! CBAB уже сил нет. P0087

Сообщение Lion57 » 31 мар 2018, 08:12

Датчики клапана на ТНВД оригинал.да и новый ТНВД шел с датчиком. Не думаю что в нем проблема. У меня в голове осталось всего два варианта. Датчик регулировки давления на рампе и как Вы написали форсунки. Но форсунки проверялись по группам через Васю, на холостых и в движении. Парень сидел смотрел диаграммы и показания. Он диагност, всю жизнь этим занимается.
Но здесь просто больше нечему ломаться. Все остальное заменено, вплоть до ТНВД.
Сегодня буду капать в сторону этого регулятора давления на рампе и форсунок.
Подскажите друзья, если форсунки сразу на выброс или они ремонтной пригодны. Так же меняются сразу все или можно по отдельности подкидывать. Уже всякие мысли в голову лезут.
Не ужели форсунки так умирают, что я не могу завести на месте машину. Кручу по 8-12 раз до масленки, что уже стартер начинает привет передавать в виде запаха "сгоревшей проводки".
Lion57
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 06 мар 2018, 16:47

Re: Прошу помощи! CBAB уже сил нет. P0087

Сообщение v.masio » 31 мар 2018, 15:15

День добрый.В вашем случае при всех заменах деталей без результата особое внимание проводке.А ТНВД и форсунки враз не умирают.Удачи
v.masio
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 апр 2017, 19:34

Re: Прошу помощи! CBAB уже сил нет. P0087

Сообщение Александр332vk » 31 мар 2018, 16:17

Привет, как вариант можно проверить форсунки на герметичность, то есть много ли сливают в обратку. Ну ваш пунктик по поводу топливоподкачивающего насоса перед ТНВД 4.5 бара не маловато? :?
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Бывалый
 
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Прошу помощи! CBAB уже сил нет. P0087

Сообщение Alemania » 31 мар 2018, 17:11

Про распредвал ничего не прозвучало. Вроде как именно его кулачок толкает тнвд
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Прошу помощи! CBAB уже сил нет. P0087

Сообщение Александр332vk » 31 мар 2018, 19:54

Alemania писал(а):Про распредвал ничего не прозвучало. Вроде как именно его кулачок толкает тнвд

Нет, на СВАВ ТНВД приводится ремнем ГРМ
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Бывалый
 
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Прошу помощи! CBAB уже сил нет. P0087

Сообщение х806хр » 01 апр 2018, 01:03

Lion57 писал(а): Датчик регулировки давления на рампе и как Вы написали форсунки. Но форсунки проверялись по группам через Васю, на холостых и в движении. Парень сидел смотрел диаграммы и показания. Он диагност, всю жизнь этим занимается.
Думаю это не показатель.
Про обратку вам верно сказали, нужно скинуть шлангочки обратки с каждой форсунки и проверить сколько уходит в обратку с каждой форсунки по отдельности (наглядный пример можно посмотреть на ютубе,что и как информации полно). Если форсунки исправны и плохо заводится (как в вашем случае), передавите шланг обратки на момент завода авто с помощником, уверен заведётся с пол тычка и тогда копайте в сторону датчиков - клапанов, герметичность системы (может быть из-за неисправной форсунки). Про мгновенную смерть форсунки написали не верно, может резко помереть запросто сталкивался лично, правда на грузовиках (тоже коммон рейл)
Passat Variant B6 2.0TDI CBAB 2009г, МКПП-6, Comfortline, Оо w оО
х806хр
Местный
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 14:59
Откуда: Краснодарский край

Re: Прошу помощи! CBAB уже сил нет. P0087

Сообщение х806хр » 01 апр 2018, 01:39

Lion57
Было подобное на грузовике, ошибка по датчику давления в топливной рампе и естественно аварийный режим - овощ (неисправность плавающая то есть то нет, лечилась выкл-вкл зажигания могла и неделю не появляться, а могла и за день весь мозг вынести), как вы говорите - Опытные диагносты(не один и разные люди) работающие много лет диагностами, 150 раз диагностировали передиагностировали и на холостых, и в нагрузке, и в движении, и т.д и т.п, поменяли всю топливную и (не раз): ТНВД, форсунки, дозаторы, датчики, корпус фильтра тонкой очистки, в общем ВСЁ . Только некоторые датчики ставили не оригинал (повторяю не раз) и что вы думаете результат Н У Л Е В О Й. Ошибка была же по датчику давления топлива в рампе, хотели уже менять ЭБУ ДВС, но решили с другого авто попробовать поставить заведомо исправный оригинальный датчик давления топлива в рампе и после этого авто как и не болел (почему я у вас и спрашивал какие вы ставили датчики оригинал или нет) как говорится с этим случаем с грузовиком, пошли "монтёры-спецы" по наибольшему сопротивлению, как-то так. В вашем случае смотрите датчик давления в рампе, дозатор, клапана, форсунки, электропроводку и думаю момент истины настанет, будет счастье.
Passat Variant B6 2.0TDI CBAB 2009г, МКПП-6, Comfortline, Оо w оО
х806хр
Местный
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 14:59
Откуда: Краснодарский край

Re: Прошу помощи! CBAB уже сил нет. P0087

Сообщение х806хр » 01 апр 2018, 01:58

Lion57
Как установлен ремень ГРМ после замены ТНВД - Метки совпадают? Всё на местах, ничего не нарушено?
Passat Variant B6 2.0TDI CBAB 2009г, МКПП-6, Comfortline, Оо w оО
х806хр
Местный
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 14:59
Откуда: Краснодарский край

Re: Прошу помощи! CBAB уже сил нет. P0087

Сообщение agayar » 01 апр 2018, 16:27

Была токая же ошибка но все решилось заменой тнвд .Я склоняюсь к тому что проблема где то в проводке.
Passat B6 2008 tdi сва
agayar
Частый гость
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 13:06
Откуда: москва свао

Re: Прошу помощи! CBAB уже сил нет. P0087

Сообщение Lion57 » 02 апр 2018, 08:32

х806хр писал(а):Lion57
Как установлен ремень ГРМ после замены ТНВД - Метки совпадают? Всё на местах, ничего не нарушено?


Установлен четко. В эту сторону капать нет смысла. Открывали перепроверяли в трех разных сервисах.
Lion57
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 06 мар 2018, 16:47

Re: Прошу помощи! CBAB уже сил нет. P0087

Сообщение Lion57 » 02 апр 2018, 08:36

Александр332vk писал(а):Привет, как вариант можно проверить форсунки на герметичность, то есть много ли сливают в обратку. Ну ваш пунктик по поводу топливоподкачивающего насоса перед ТНВД 4.5 бара не маловато? :?


Проверяли форсунки на слив вчера. Вторая и третья сливали немного (первая и четвертаяя держут хорошо). Заменил на новые оригинальные. ( даже не Бош). НИчего не поменялось ..... :x :x :x
Так же не заводится. В аварийку уходит после пяти секунд движения. ( чуть на педаль нажимаешь). Завожу авто с помощью быстрого старта.. Пшык и все ))) Научился скидывать патрубок в с воздушного фильтра как на пит стопе формулы один ))))
Lion57
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 06 мар 2018, 16:47

Re: Прошу помощи! CBAB уже сил нет. P0087

Сообщение Lion57 » 02 апр 2018, 08:42

х806хр писал(а):Lion57
Было подобное на грузовике, ошибка по датчику давления в топливной рампе и естественно аварийный режим - овощ (неисправность плавающая то есть то нет, лечилась выкл-вкл зажигания могла и неделю не появляться, а могла и за день весь мозг вынести), как вы говорите - Опытные диагносты(не один и разные люди) работающие много лет диагностами, 150 раз диагностировали передиагностировали и на холостых, и в нагрузке, и в движении, и т.д и т.п, поменяли всю топливную и (не раз): ТНВД, форсунки, дозаторы, датчики, корпус фильтра тонкой очистки, в общем ВСЁ . Только некоторые датчики ставили не оригинал (повторяю не раз) и что вы думаете результат Н У Л Е В О Й.


Датчик регулировки давления Бош. Да он не оригинал. Могу свой старый обратно поставить. Но при замене родного на Бош, ничего не поменялось. Поэтому не особо склоняюсь к этой версии. Но заменить его 10 минут, сегодня это сделаю, чтобы исключить этот вариант.

И кстати магнитола потухла. Просто не включается. Завел, включаю и тишина. К варианту проводки склоняюсь тоже.
Еще я где то читал, что форсунка, может в обратку не давать и так далее, но типа на массу пробивать и уводить двигатель в аварийку. Но тогда бы ошибка была на форсунку. А у меня просто 0087 и все. Хотя один раз была ошибка номер не помню, на расхождение какое то там. Но это один раз.
Lion57
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 06 мар 2018, 16:47

Re: Прошу помощи! CBAB уже сил нет. P0087

Сообщение Lion57 » 02 апр 2018, 08:47

Вообщем буду сейчас пробовать.

а) обратку зажмем, попробую завестись. Если вдруг заведусь, капать дальше на другие форсунки ?
б) датчик регулировки давления в рампе поменяю на свой родной старый.
в) если не герметично где то что то, визуально было бы видно ? ( запотевания, потеки). Просто там все сухо и чисто
Lion57
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 06 мар 2018, 16:47

Re: Прошу помощи! CBAB уже сил нет. P0087

Сообщение alex46 » 02 апр 2018, 08:50

никаких других ошибок больше нет? может по другим блокам? ЭБУ ранее не вскрывался?
А от Москвы далеко живете? (можно к Ratkov съездить)
Audi A3 2.0 TDI 140 hp CBAB DSG-6
Аватара пользователя
alex46
Бывалый
 
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 11:28
Откуда: Одинцово-Курск

Re: Прошу помощи! CBAB уже сил нет. P0087

Сообщение Lion57 » 02 апр 2018, 08:55

alex46 писал(а):никаких других ошибок больше нет? может по другим блокам? ЭБУ ранее не вскрывался?
А от Москвы далеко живете? (можно к Ratkov съездить)


Живу в Москве ( район Кузьминки). Ошибок больше нет, сегодня вечером посмотрю еще раз на наличие новых. ПО другим блокам, ну есть периодически на аэрбэг жалуется пассажира боковую, типа пиропатрон (контакт). Больше там ничего нет. Или по каким еще блокам ?
ЭБУ родной, прошивка родная ( немец).
Lion57
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 06 мар 2018, 16:47

Re: Прошу помощи! CBAB уже сил нет. P0087

Сообщение Александр332vk » 02 апр 2018, 09:39

Привет, может Вам (Т.С.) сюда? Почитайте повнимательней особенно со второй странички.....viewtopic.php?f=3&t=34845
Да, и по поводу подменных форсунок: их ведь надо прошивать программно - а то блок управления их не видит....а значит и не работает... :?
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Бывалый
 
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Прошу помощи! CBAB уже сил нет. P0087

Сообщение Lion57 » 02 апр 2018, 09:48

Александр332vk писал(а):Привет, может Вам (Т.С.) сюда? Почитайте повнимательней особенно со второй странички.....http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=3&t=34845
Да, и по поводу подменных форсунок: их ведь надо прошивать программно - а то блок управления их не видит....а значит и не работает... :?



Привет. Если это воздух.... :twisted:
Все пошел экспериментировать.
Спасибо.
Lion57
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 06 мар 2018, 16:47

Re: Прошу помощи! CBAB уже сил нет. P0087

Сообщение Александр332vk » 02 апр 2018, 09:51

Lion57 писал(а):

Привет. Если это воздух.... :twisted:
Все пошел экспериментировать.
Спасибо.

Удачи! ;)
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Бывалый
 
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Прошу помощи! CBAB уже сил нет. P0087

Сообщение Volkov » 04 апр 2018, 12:20

Lion57
баа, приветствую коллега, от окской 38. Тоже чпокаюсь с данной проблемой, спиралит дай боже. Тоже с низким давлением. Всё проверил, всё в норме. Там ещё ошибка была, рассогласование при регулировании.
Как решиться проблемка, слёзно прошу отписаться. Ибо чпокаюсь почти 4 года.
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - Своя)
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Сообщения: 1361
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: Прошу помощи! CBAB уже сил нет. P0087

Сообщение Lion57 » 06 апр 2018, 20:24

Друзья проблема решена.

Ездил к официальным представителям Бош ( они дизелями занимаются) в районе Фили. Они проверили се показания, дали кучу бумаг. Есть там толковый специалист Александр. Так вот он мне все в подробностях рассказывал что и как. Но очень дорого там все делать.
В итоге мы с ним пришли к мнению, что нужно заменить оставшиеся две форсунки ( так как ранее я поменял две на новые), и предложил посмотреть два датчика на рампе. Но сказал маловероятно. так как я их менял. Но вот расхождение данных он указал. Что датчик который замеряет давление ( слева на рампе) показывает намного ниже показания чем датчик регулировки давления ( который справа).
Еще он предложил на всякий случай промыть всю систему вместе с баком ( стоит у них этот процесс 50 килорублей).
Вообщем у них я ничего делать не стал. Забрал машину. завел с эфира и уехал.
На следующий день проснулся с мыслью, что нужно поменять форсунки. И стал думать покупать новые или поехать в район метро Крылатсоке высоковольтной ( мне советовали) и отремонтировать свои старые. Выбрал второй вариант. Приехал, отдал. При мне почистили их ( сказали что стружки нет грязь какая то была, но не стружка). Поменяли распыл и клапаны обратки. Обошлось 6500 за штуку. Я радостный с ними приехал, поменяли оставшиеся две форсунки. Завел ( завелась со второго раза сама. Поехал...еду метров 100 и снова в аварийку падает ) Думаю бля....сжечь тебя что-ли. Но думаю в этой войне я должен выйти победителем.
Взял старый датчик ( коорый слева на рампе измеряет давление ) поменял его ( так как он показал на боше замыкание на плюс). Завожу раза с третьего....газую......и..снова в аварийку.
Забил. На следующий день беру старый датчик регулировки давления (который стоит справа). К этому моменту я уже сам все научился в сервисах, делать. форсунки менять, датчики ставить. прокачался )))).....смотрю на этот датчик думаю да и хрен с тобой. иду в автомаг, покупаю балончик чистки карбюратора или внутренних частей двигателя с химической формулой High Gear. Он немного подороже рублей на 50 чем обычный. Иду к мужикам в сервис. Начинаю заливать этот датчик этой жидкостью ( пшыкать). В отверстия ( 4 штуки через трубочку), саму сеточку тоже заливаю не жалею жидкости. Потом нахожу колпак от новго датчика ( который стоит на машине ). Там их было два для транспортировки...закрывающий сеточку и головку дачтика этого. Заливаю в него этой жидкости и в этом колпачке оставляю минут на 15 старый датчик регулировки. Ванные процедуры ему устроил. После взял воздух, пистолет. Вытащил этот датчик. и стал продувать его сеточку и задувать в эти четыре отверстия. Причем не просто там пшыкнул. А продувал прям четко по сеточке, сначала вертикальными движениями, потом горизонтальными. По микрону проходил. После брал спрей снова пшыкал этим очистителем и снова в ванные процедуры его. И так раза три.
Снял новый датчик, поставил старый. все собрал. и эврика, он завелся с первого раза.
думаю да ну нах. гашетку в пол , а он гребет из под себя, просто летит...2000, 3000, 4000, 5000 оборотов ( перед этим он в максимум до 2000 доходил и в аварийку падал). Заглушил, завожу, с пол тычка заводится....снова на трассу, гашетку в пол. все окей.
Новый датчик снятый с рампы, так же продул пропшыкал и кинул киснуть на ночь в ванну с этой жидкостью.
Вообщем надеюсь моя эпопея с этим закончилась)
Теперь у меня еще и две форсунки в запасе к двум тнвд к трем редукционно магнитным клапанам, датичк давления на рампеи вот этот злостный новый датчик регулировки давления. Ах да еще и погружной насос и подкачной насос в запасе.
Вот такие дела.

П.С. Мне тот Александр сказал с Боша....новый датчик Бош, да были у него случаи их глюкости. Типа с моими заменами и всем всем всем..он не исключает, что датчик регулировки давления отьехал в мир иной. Что могло повлиять на него. Я смотрел на эту сеточку ничего критичного не увидел. Нов се может быть.
Такие вот истории на 180 000 руб. По ходу движения поменял все ролики и ремень ГРМ с помпой
Всем спасибо за помощь и хороших выходных.
Lion57
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 06 мар 2018, 16:47

Re: Прошу помощи! CBAB уже сил нет. P0087

Сообщение х806хр » 06 апр 2018, 21:24

Lion57
Искренне рад за Вас! Что победили свою беду с авто. Как я и говорил про случай с грузовиком, разница только в том что там датчик с другого авто - заведомо исправный ставили, что логично было бы это сразу сделать, ведь ошибка именно по этому датчику. Естественно качество запчастей желает быть и лучше, поэтому мы и играем в дорогостоящую лотерею.
Passat Variant B6 2.0TDI CBAB 2009г, МКПП-6, Comfortline, Оо w оО
х806хр
Местный
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 14:59
Откуда: Краснодарский край

Re: Прошу помощи! CBAB уже сил нет. P0087

Сообщение Александр332vk » 06 апр 2018, 22:26

Lion57 Привет, молодец что "добил до точки"! Терпению Твоему можно позавидовать....так держать! :)
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Бывалый
 
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Прошу помощи! CBAB уже сил нет. P0087

Сообщение Volkov » 07 апр 2018, 18:52

Мля... У меня тоже куча датчиков, жанглировать можно. Один родной старый, и два боша. Я их тоже дул/мыл... Эх... Буду дальше искать выход.
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - Своя)
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Сообщения: 1361
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23

Яндекс цитирования
© 2009-2015 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru