Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Прошу помощи! CBAB уже сил нет. P0087

Re: Прошу помощи! CBAB уже сил нет. P0087

Сообщение Volkov » 07 апр 2018, 19:01

Лаааадно. Щас поеду, куплю жижу, повторю процедуру, указанную выше короче.
Потому что сделано уже всё блин!


Добавка:
Всё купил. Поеду завтра в армян сервис за воздухом. Ибо компрессором я давку такую не создам)
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: Прошу помощи! CBAB уже сил нет. P0087

Сообщение Lion57 » 08 апр 2018, 13:11

Александр332vk писал(а):Lion57 Привет, молодец что "добил до точки"! Терпению Твоему можно позавидовать....так держать! :)


Спасибо. Машина просто нравится)
Lion57
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 06 мар 2018, 16:47

Re: Прошу помощи! CBAB уже сил нет. P0087

Сообщение Lion57 » 08 апр 2018, 13:13

Volkov писал(а):Лаааадно. Щас поеду, куплю жижу, повторю процедуру, указанную выше короче.
Потому что сделано уже всё блин!


Добавка:
Всё купил. Поеду завтра в армян сервис за воздухом. Ибо компрессором я давку такую не создам)



Интересно будет результат посмотреть твой. А форсунки проверялись все ? И замерял давление после подкачного ? На ТНВД клапан менял ?
Lion57
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 06 мар 2018, 16:47

Re: Прошу помощи! CBAB уже сил нет. P0087

Сообщение Volkov » 08 апр 2018, 15:07

Lion57
Форсунки смотрелись, одна новая, все прописаны, насос с бака работает, перед тнвд качает около 4.5 бара. Воздуха не замечено, прозрачный шланг пихал и на подачу к фильтру, к тнвд, обратку с тнвд, с рампы. Дозатор подкидывал, редукционных 3 шт! (рампа справа) Новый датчик давления (рампа слева). Новый клапан обратки с форсунок в сборе. Форсы не льют, сооружал стенд на обратки. По васе есть разброс по 2 или 3. Промыл систему лавром для дизеля, коррекция выравнялась.
Разбирался тнвд, мылась и чистилась крышка на тнвд вместе с клапаном, плунжером и т.д. Дозатор мыл дул всем чем можно.
Итог: Тапка в пол, спираль по низкому давлению, плюс рассогласование при регулировке. Машина больше 120 разогнаться не может, душится, кидает спираль. Расход выше нормы. Тяги нет, динамики нет.

Щас пойду мочить
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: Прошу помощи! CBAB уже сил нет. P0087

Сообщение Volkov » 08 апр 2018, 23:00

Ну короче, всё весело и непонятно.
Собрался с силами, начал ковырять рампу. Редукционный клапан был промыт, побит, прочищен, продут. В армян сервисе взял воздух, всё чётко. Снял рейл, в тиски, открутил. Все нещадно залил карбклинером. Новый редукционный чистый продутый, при виде его все коты уходили в стеснение от блеска. Поставил, собрал, всё перепроверил, ах@ел в каком состоянии подкапотная проводка.. Ну да ладно. Теперь Вася. 1 блок, базовые, и чёта там fuel, запуск на 30 сек или более 2 насоса сразу. Пассатижами пережимаем периодически обратку с тнвд, чтобы топливо проходило через рейл. 1 раза достаточно. 4-5 прокрутов, пуск мотора удачен. Ровная работа сначала обрадовала. По 18 20 21 группе было ровное давление. Всю атрибутику собрал, выехал на прямую, тапка в пол........... И п@зд@ц, спираль. Вася кричит на низкое давление, и рассогласование при регулировании... Чё за нах... На нервозе, с товарищем психанул, зарулил в армян сервис чистить дозатор. Открутил, разобрал, сеточку, резинки, всё карб клинером залил. Начал продувать, вылетела грязная солярка :shock: . Собираю всё, ставлю, прокачиваю, запуск.... 3 секунды работы, мотор встал. Бл@ть! Да что ж за день! Кручу мотор, Вася кричит о 0 давлении в рампе. Скидываю дозатор, ещё раз его продуваю, чищу, проливаю, ставлю - хрен. И по счастливой случайности ещё машине какой-то надо было выезжать... Ну потолкали ещё вдобавок, ну ладно. Пришла мысля, когда машина после капиталки доехала с Ижевска до щербинки, и оттуда уже не уехала. Ох долго пришлось ломать голову нам с Олегом, почему нет давления. И кстати, ещё раз огромная благодарность ему за всё, молодец мужик, знает своё дело! Ну и по итогу, беру головку на 11, трещётку, и пошёл взрывать верхний клапан тнвд, под пластиковой крышкой. Открутил, крутанул стартером, солярка идёт, плунжер плюётся. Маленький клапан, что был там, достал, промыл, все на панике, сервис закрывается. Клапан аккуратно положил, крышечку закрутил, затянул. Качнул топливо насосами. Ключ на старт, запуск. Запустилась! Погазовал, норм. Давление по васе в норме. Всё, собрались уселись, плавно выезжаем. Я на нервах даю по прямой тапку в пол...... Бл@ть.... Давно мои яйца так не вжимало... Спирали нет, ошибок тоже. Не понял, развернулся, по газам... Афигительно! На рязанку, На лукойл, На пьяной дороге за ашаном, всю дорогу по рязанке машина выхватывала лютых пилюлей, сразу натянули солярис :D , потягались с х-трейлом, сосанул он) 3 человека в машине. На обратном пути раскочегарился до 160 до эстакады, валит. Есть конечно затупы, но всё потом, всё потом.

По итогу: проблема была либо в дозаторе (тот что на тнвд, на 2-х болтах), либо в клапане, тот что под пластиковым кожухом на тнвд, на плите что на 4 болтах. Пока доволен как слон. Трабла была либо в дозаторе, что наврятли, ибо были подменные дозаторы. Как варик, что-то было в клапане в самом тнвд, та что под пластиковым кожухом. Почему? Чисто по логике. Плунжер идя вниз от пружины, затягивал соляру через этот клапан, и когда возвращался от кулачка вверх, клапан закрывался, и продавливалось всё в рампу. И видать на оборотах, клапан пропускал в обратку, и плунжер физически не справлялся. У меня только такое предположение. Ибо все датчики благополучно подкидывались. И ничего. Надеюсь эта писанина будет кому-нить полезной. Всем удачи на дорогах!
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: Прошу помощи! CBAB уже сил нет. P0087

Сообщение Volkov » 08 апр 2018, 23:05

Немного фото, о моей машине)
Вложения
IMAG0087.jpg
IMAG0086.jpg
IMAG0085.jpg
IMAG0084.jpg
IMAG0083.jpg
IMAG0082.jpg
IMAG0081.jpg
IMAG0080.jpg
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: Прошу помощи! CBAB уже сил нет. P0087

Сообщение Александр332vk » 08 апр 2018, 23:21

Привет, примите поздравления от всей автомобильной души так сказать.....с Победой! :)
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Прошу помощи! CBAB уже сил нет. P0087

Сообщение Volkov » 09 апр 2018, 00:11

Александр332vk писал(а):Привет, примите поздравления от всей автомобильной души так сказать.....с Победой! :)


От души спасибо, рад как слон! 3-4 года еб...... Мучался)
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: Прошу помощи! CBAB уже сил нет. P0087

Сообщение Юра Криков » 09 апр 2018, 00:50

Тоже Восхищаюсь упороством!(не спихнул Автос ... ,не сдал в лом ...) БлиИин,такой срок мучений и не зДря! КОМРАД!
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17378
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Прошу помощи! CBAB уже сил нет. P0087

Сообщение Варэлик » 09 апр 2018, 10:31

Volkov Ну наконец-то! Эпопея 4-х лет закончилась. Решение, как всегда лежало на поверхности, а мы всё в дебри... С победой, железное правило: Не опускать руки! Молодец!!! А машина действительно хорошая(когда всё работает):good: :good: :good:
Варэлик
Местный
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 06 окт 2014, 21:13
Откуда: Брянск

Re: Прошу помощи! CBAB уже сил нет. P0087

Сообщение Lion57 » 17 май 2018, 12:19

Volkov писал(а):
От души спасибо, рад как слон! 3-4 года еб...... Мучался)

Отлично.

Мтгу со своей стороны подтвердить тоже самое. Ребята когда у вас уже все поменяно в тполивной системе, а машинка уходит в аварийку с ошибками по низкому давлению и ГЛАВНОЕ РАЗСОГЛАСОВАНИЕ РЕГУЛИРОВКИ ПОКАЗАНИЙ. Две ошибки волбщем. Сейчас напишу МАГИИ немного.
Открываете капот, сдергиваете с клапана тнвд разьем. Садитесь, заводите, машина заводится и сразу падает в аварийный ркжим.
Берете ключ и приоткручиваете гайку с трубки подачи топлива с ТНВД. Пока из под нее не забрызгает пол моторного пространства. Даете секунд 7 побрызгать )))) потом затягиваете гайку обратро на трубке. Глушите двигатель. Подключаете разьем на клапан с ТНВД обратно. Заводите, закрыаетк капот и тапок в пол ) Магия и ловкость рук. Анализируя свою ситуацию, наверное это было основное решение моей проблемы. И у камрада Выше такой же симптом был.

Всем хорошего настроения и отличных дорог!

Мир.

Надеюсь.это с экономит кучу денег и времени кому то.
Lion57
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 06 мар 2018, 16:47

Re: Прошу помощи! CBAB уже сил нет. P0087

Сообщение Варэлик » 22 май 2018, 11:25

Lion57 и сколько Вы уже проехали после такой магии? Больше в аварийный режим мотор не уходил? :shock:
Варэлик
Местный
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 06 окт 2014, 21:13
Откуда: Брянск

Re: Прошу помощи! CBAB уже сил нет. P0087

Сообщение Timuss » 03 июн 2018, 19:12

Здравствуйте,у вас скорее всего проблема с проводкой.У меня СВАВ и было похожее.Надо снять жабо под щетками и посмотреть коробку с мозгами не пропало ли солью крышку.И ещё могли забиться дренажные сливы по бокам,и основной жгут,плавает в воде и грязи,а на проводах выделился зелёный оксид.Тогда надо вырезать и спаивать.Мне так делали 1год назад.Жгут стоит 70000 руб. И поставить 15000.С уважением Вячеслав.
Timuss
Частый гость
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 09:20

Re: Прошу помощи! CBAB уже сил нет. P0087

Сообщение ballok » 07 июн 2018, 15:19

А в чем в итоге была проблема у автора? Тоже видимо предстоит вот это...
ballok
Мембер
 
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 31 дек 2011, 15:16
Откуда: Москва

Re: Прошу помощи! CBAB уже сил нет. P0087

Сообщение Варэлик » 07 июн 2018, 15:57

ballok Тему прочтите... :P Посты 22, 30. :hi:
Варэлик
Местный
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 06 окт 2014, 21:13
Откуда: Брянск

Re: Прошу помощи! CBAB уже сил нет. P0087

Сообщение Вован Смолкотин » 12 июн 2018, 09:57

ребят тоже прошу помощиАдрес 01: Электроника двигателя (CBA) Label: 03L-906-022-CBA.clb
Part No SW: 03L 906 022 CL HW: 03L 907 309
Компонент: R4 2,0L EDC G000AG 2644
Ревизия: --H01--- Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0000078
Мастерская #: WSC 83968 032 534791
VCID: 71E229DD68B23BB

2 Найдены неисправности:
000136 - Слишком высокое давление топлива в рампе/системе
P0088 - 000 - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 298185 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2018.06.04
Время: 13:13:06

Стоп-кадр:
Об/мин: 1242 /min
Скорость: 51.0 km/h
Кол-во впрыска: 12.1 мг/ул
Температура: 48.6°C
Давление: 656.0 bar
(нет узла): 5.0
Бин.биты: 0111000

000135 - Слишком низкое давление топлива в рампе/системе
P0087 - 000 - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 298210 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2018.06.05
Время: 06:13:49

Стоп-кадр:
Об/мин: 1288 /min
Скорость: 64.0 km/h
Кол-во впрыска: 9.6 мг/ул
Температура: 18.9°C
Давление: 120.0 bar
(нет узла): 5.0
Бин.биты: 0111000

Готовность: 0 0 0 0 0

-------------------------------------
Вован Смолкотин
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 05 мар 2018, 12:55
Откуда: красногорск

Re: Прошу помощи! CBAB уже сил нет. P0087

Сообщение Варэлик » 14 июн 2018, 12:21

Ищите на форуме... Всё уже давно написано. :hi:
Варэлик
Местный
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 06 окт 2014, 21:13
Откуда: Брянск

Re: Прошу помощи! CBAB уже сил нет. P0087

Сообщение Gorynych73 » 14 июн 2018, 21:51

Народ, такой вопрос. На ХХ давление топлива в рампе прыгает от примерно 240 до примерно 280 бар, при чём очень быстро меняются показатели. Обороты коленчатого вала пр этом неизменны. Куда вообще копать, является ли это неисправностью? Мотор CBAC.
Gorynych73
Новичок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 24 апр 2018, 19:49

Re: Прошу помощи! CBAB уже сил нет. P0087

Сообщение Александр332vk » 14 июн 2018, 22:19

Gorynych73 писал(а):Народ, такой вопрос. На ХХ давление топлива в рампе прыгает от примерно 240 до примерно 280 бар, при чём очень быстро меняются показатели. Обороты коленчатого вала пр этом неизменны. Куда вообще копать, является ли это неисправностью? Мотор CBAC.

Нет, это нормальная работа топливной системы. Насос качает - клапан сбрасывает...давление скачет. 8-)
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Прошу помощи! CBAB уже сил нет. P0087

Сообщение G-ENERAL(DRIVE2.RU) » 10 авг 2018, 22:23

Все тоже самое, только уже 4 дня завести не могу агрегат, надеюсь что у меня такая же беда. Релюхи вытаскивал, втыкал перемычки. Насосы жужжат, но даже не схватывает. Ошибки сбросил vcds-ом , а новые не появляются. Короче я даже незнаю с чего уже начинать.
Дизель - не для слабоков.
G-ENERAL(DRIVE2.RU)
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 авг 2018, 22:14

Re: Прошу помощи! CBAB уже сил нет. P0087

Сообщение Engineer » 23 сен 2018, 00:13

Уважаемые мастера, сам - не автомеханик, не диагност. Прошу помочь!
Машина Пассат B6 универсал, 2009, СВАВ, дизель 2.0 140л.с.
Я несколько веточек тут почитал, сделал пометочки и даже почти передумал писать , но ... вдруг случится чудо.
Ситуация очень похожая на вышеописанную.

- Сейчас на холодную ВСЕГДА заводится с пол оборота. На горячую - вообще не заводится. Остывает – заводится.
- Ошибка имеющая значение только одна "Низкое давление топлива в топливной рампе" постоянно.
- На холодную тянет более-менее, но когда прогреется подкапотное пространство (не двигатель), и утопишь тапку чуть, то загорается спираль и падает тяга сильно.
- Движок вообще постоянно колбасит порядочно, даже на холостую.

Заменены два регулятора давления на топливной рампе и датчик там же. Ошибка неисправности регулятора давления ушла.
Свечи в обратку сильно не льют.
Сеточка насоса в баке кристально чистая.
Насос в баке урчит, напряжение подаётся.
1. Стоит ли делать тест его производительности? Может ли он давать такие симптомы?
Не могу найти кто давление перед ТНВД может измерить и воздух посмотреть...

Есть немного стружки в топливной рампе. Читал мнения, что готовиться к замене ТНВД. НО Я УВЕРЕН, ЧТО ЭТО - СЛЕДСТВИЕ, а не причина. Проблема с тягой – давно. Уверен, что стружка недавно появилась.
2. Прозрачные шланги для проверки воздуха где искать? диаметр?
3. Стоит ли при таких симптомах искать и стравливать воздух в самом ТНВД?
4. Может ли воздух просто быть в ТНВД, попав туда однажды (без постоянного подсоса) и препятствовать нормальной смазке притёртой пары топливом?

Что посоветуете?
Engineer
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 сен 2018, 15:37

Re: Прошу помощи! CBAB уже сил нет. P0087

Сообщение Lion57 » 23 сен 2018, 18:30

А пробег какой у Вашего авто Engineer?
Думаю проблемА у Вас в клапане на ТНВД или в самом ТНВД. Если на рампе все датчики с Ваших слов поменяны.
Lion57
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 06 мар 2018, 16:47

Re: Прошу помощи! CBAB уже сил нет. P0087

Сообщение Lion57 » 23 сен 2018, 18:38

Варэлик писал(а):Lion57 и сколько Вы уже проехали после такой магии? Больше в аварийный режим мотор не уходил? :shock:



Проехал после более 23 тысяч км. И вот снова стал уходить. Но симптомы немного другие. И вот совет не помешает со стороны, чтобы я крутить заново асе не начал.

Вообщем, обороты, работа двигателя все окей. Ошибка высскакивать стала когда долго пихаешься в пробках. На холодную заводится без проблем. Газ в пол разгон без провалов с четким переключением передач в районе 5000 тысяч с копейками оборотов до упора.

Но как стоит долго потупить в пробке и после резко ускоришься, может высскачить. После этого хреново может заводиться ...долго крутить стартером. У меня мысль такая что клапан на тнвд просто зае*ывается и зависает в каком то положении. По проводке, смотрел все вроди бы ровно, окислостей нет, жгуты нормальные.
Думаю капать в сторону клапана на тнвд.
. Вы что думаете ?

И да, скажите плиз, когда отключаешь режим ESP, обороты при газе до какой отметки должны крутиться? У меня улктвют зв 6000+. Пару раз попробовал больше не хочу.

П.С.: а при нагреве что может начинать врать ? Клапан на тнвд поверю может сума сходить. Само тнвд наврятли, если бы оно умерло на холодную с буксами до отсечек не крутил бы он. Датчик на рампе ? Регулятор давления. Там сетка если он крутит на холодную, то явно проблема не в нем. В чем еще проблема может быть. У меня все есть. Два тнвд три клапана на тнвд, два регуляиора давленич натрампу справа. Датчик изсерения давления слева. Все насосы )))) поменять могу усе. Просто меньше кавыряться хочется
Lion57
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 06 мар 2018, 16:47

Re: Прошу помощи! CBAB уже сил нет. P0087

Сообщение Engineer » 23 сен 2018, 19:59

Спасибо за мнение, Lion57.
Если есть ещё мнения, что точно можно исключить с "моими" симптомами, буду благодарен.
Для того подробно и описал.

Вздух на входе ТНВД надо искать с такими симптомами?


"...а при нагреве что может начинать врать ?..."
Была у меня мысль, что датчик на рампе начинает врать от нагрева подкапотного пространства. Поменял по своему предположению. Не угадал.
Есть мнение, что при нагреве дизтопливо разжижается и легче проскальзывает обратно в зазор при толкании поршня ТНВД и давление в рампе падает.
Но замена ТНВД у меня последней в очереди стоит ибо многие пишут, что поменяли ТНВД без толку.

"Поковырять" машинку планирую послезавтра.
Engineer
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 сен 2018, 15:37

Re: Прошу помощи! CBAB уже сил нет. P0087

Сообщение Lion57 » 24 сен 2018, 11:17

Попробуй в ультразвуковой ванночке искупать клапан на тнвд. И поставить обратно.

"Движок вообще постоянно колбасит порядочно, даже на холостую" - на холодную тоже ?

Стружка если под клапаном была, риск с неисправностью тнвд увеличивается.

Движок если колбасит на холостых и на холодную и на горячую ( причем на холодном движке заводиться с пол оборота), это 100% проблема в регуляторе давления. У меня так один регулятор и откинулся.
Те с утра заводите, завели и движок колбасит типа перетраивает. Сразу? Верно? Почему скажете, да потому что пока ставили регулятор засрали его...или стружка в рампе забила его. А если тнвд погнал микростружку, то вашим регуляторам новым, кирдык настает после первой заводки. Купайте их все в ультразвуковой ванночке. И клапан на тнвд и регулятор и смотрите на изменения. Еще важный факт, когда датчик и регулятор меняли на рампе. На датчике ничего не было типа мыльной пены? Пузырики или на клапане, который на тнвд
Lion57
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 06 мар 2018, 16:47

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru