Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Прошу помощи! CBAB уже сил нет. P0087

Re: Прошу помощи! CBAB уже сил нет. P0087

Сообщение Lion57 » 24 сен 2018, 11:37

А вообщеьэти регуляторы меняют в стирильных перчатках в халатах, в очень чистом помещении. Как на пищевом производстве. И даже ванночки с ультразвуком для немцев варварство. Эти регуляторы настолько чувствительны, что взяв жирным пальцем за его сеточку, можно смело идти и чистить его ( а немцв пошли бы и выкинули). Мало того, без очистки топливной системы высокого давления они даже бы не стали пробовать его заменить. Так как, по их мнению, это деньги выброшенные на ветер.
Lion57
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 06 мар 2018, 16:47

Re: Прошу помощи! CBAB уже сил нет. P0087

Сообщение Lion57 » 03 окт 2018, 13:43

От всех ошибок избавился, полет нормальный. Помогу всем кто желает в устранении этих ошибок. Если это не тнвд, то на месте в течении 40 мин вопрос решается без головника, а главное без ненужных трат. 95% датчиков можно реанимировать по хрду движения. Как практика покащала, тнвд редко выходит из строя. Есть 2 запасных тнвд, и все датчики по кругу. Вэллком.
Lion57
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 06 мар 2018, 16:47

Низкое и высокое давление топлива (2.0 TDI CBAB)

Сообщение Chasu » 03 дек 2018, 09:35

всем привет, случился какой то глюк, двиг CBAB 2009 год:
очень давно, три года назад после покупки авто, месяц на второй вылезла спираль на приборку, тяга пропала, я в панике, шнурка тогда не было еще
после перезапуска двигателя ошибка ушла и больше нкогда не беспокоила...то этого дня

спустя ровно три года повторилось почти тоже самое, утром вылезла спираль, тяга пропала, машина не едет. Вечером ехать с работы такая же фигня, но до дома не доехал, машина заглохла и отказывалась заводится, оттащили в гараж. Я колдовал над ней три дня, так и не смог выяснить в чем дело, ошибки были:
Р0087 низкое давление топлива
Р0088 высокое давление топлива
Р1065 рассинхронизация показаний давления

снимал шланги с насоса в баке, проверял его, проверял через VCDS подкачивающий насос, снимал шланги с обратки, снимал клапан на ТНВД N290, везде все выглядело абсолютно нормально. Психанув решил заводить в наглую, начал крутить стартером секунд 15, чувствую началась какая то детонация, посидел подождал пока остынет стартер, давай крутить второй раз и мотор завелся и работал как ни в чем не бывало. После перегазовки на месте вылезла ошибка о низком давлении топлива опять. Ошибку удалил, завезлся снова и все отлично
Проездив два дня абсолютно нормально, началось все снова, за 500 метров машина глохла три раза, вылезала спираль и заводится отказывалась. При попытках крутить стартером по 10-20 секунд, мотор заводился как ни в чем не бывало, но мог при первой попытке завестись, а мог и при пятой, полный рандом, проехать могла и 50 метров и 200 метров, зависимости от оборотов и нагрузки выявлено не было, после того как заглохла третий раз, мучаясь я завел ее раза с 5 и опять три дня вот уже езжу и проблем никаких нет, все кажется абсолютно нормальным

ошибок больше нет никаких, кроме тех что были по высокуму и низкому давлению, ошибок по электрической части нет и не было
стружки в ТНВД не обнаружено, клапан выглядит здоровым, такое ощущение что иногда бывает подклинивает какой то клапан, но не могу определить какой, толи на рампе N276, толи на ТНВД N290, толи еще какие то там же в ТНВД
к слову про последний раз, глянув ошибки были только по низкому давлению, про высокое ни слова...не пойму в чем дело

кто подскажет где искать причину? менять сначала один клапан, потом второй, .потом перебирать ТНВД не разумно, цены дикие
думал залить промывку топливной системы, может что то почиститься где то, но сразу задумался - а стоит ли это делать, ведь все что отмоется сразу пойдет в форсунки и там же застрянет...вобщем не знаю че и делать, езжу с опаской, не знаешь ничего и ожидать, вылазит этот геморой рандомно, не зависит от топлива, температуры окружеющей среды, нагрузки на двиг, скорости езды, по городу, по трассе и т.д.
Passat B6 2009 2.0 TDI CBAB DSG-6 Sportline
Chasu
Частый гость
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 18:03

Re: Прошу помощи! CBAB уже сил нет. P0087

Сообщение Chasu » 03 дек 2018, 12:54

Lion57 писал(а):От всех ошибок избавился, полет нормальный. Помогу всем кто желает в устранении этих ошибок. Если это не тнвд, то на месте в течении 40 мин вопрос решается без головника, а главное без ненужных трат. 95% датчиков можно реанимировать по хрду движения. Как практика покащала, тнвд редко выходит из строя. Есть 2 запасных тнвд, и все датчики по кругу. Вэллком.

привет, меня похожее постигло, создал тему, но наверно зря, я не один такой)нужна консультация, не хочу менять все подряд с закрытыми глазами viewtopic.php?f=3&t=37123
Passat B6 2009 2.0 TDI CBAB DSG-6 Sportline
Chasu
Частый гость
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 18:03

Re: Прошу помощи! CBAB уже сил нет. P0087

Сообщение Tagger » 19 апр 2019, 07:10

Lion57 писал(а):От всех ошибок избавился, полет нормальный. Помогу всем кто желает в устранении этих ошибок. Если это не тнвд, то на месте в течении 40 мин вопрос решается без головника, а главное без ненужных трат. 95% датчиков можно реанимировать по хрду движения. Как практика покащала, тнвд редко выходит из строя. Есть 2 запасных тнвд, и все датчики по кругу. Вэллком.



Здравствуйте. Как избавились от данной ошибки?
У меня не менее запутанная история приключилась... Даже снимал двигатель. Что имеем сейчас: произведен ремонт клапана в ТНВД на выходе в рампу, сама рампа очищена в ультразвуке, поменяны клапаны на всех форсунках. На первой передаче выкручивает до отсечки (5000 об/мин). На второй уже вылезает ошибка. Клапан N290 на ТНВД проверяли на бошевском оборудовании ШИМ сигналом.
Один показывает разницу давлений на рампе до 250 000 даже на холостых. Постоянно скачет как в плюс, так и в минус. Погружной насос исправен. Подкачивающий тоже выдает нужное давление.
Спасибо!
Tagger
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 апр 2019, 06:59

Re: Прошу помощи! CBAB уже сил нет. P0087

Сообщение Макс414 » 22 июл 2023, 03:35

Товарищи дизелисты, прошу помощи. Ситуация следующая, ехал на своём старичке по трассе, зацепился со свеженьким пассатом Б 8 , ехали в активном режиме скорости доходили до 200, после такой гонки ( не учел возраст своего старичка каюсь) загорелась спираль и начала мигать (чек не загорелся) тяга пропала и через пару минут авто заглохло, плавно припарковался в кармане, попытался завести не завелась, подключил "Васю" Ошибка по низкому давлению, по ощущениям пыталась завестись, но не схватовала, через минут 30 завелась и поехала, минут через 15 опять заглохла и не заводится. Прошу совета куда копать и что делать, логи прилагаю, нахожусь в 300 километрах от Москвы (в сервисах тут рукожопы) нужна инструкция что делать и куда копать
Volkswagen Passat Variant VI 2.0 TDI 16V ( CBAB) 2008г. DSG6
Макс414
Местный
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 05 мар 2017, 00:08
Откуда: Москва ЮАО

Re: Прошу помощи! CBAB уже сил нет. P0087

Сообщение Макс414 » 22 июл 2023, 03:48

Сижу с телефона интернет слабый вложение не получается сделать ошибка:000135 давление в рампе слишком низкоеР0087. Больше ошибок нет по Васе
Volkswagen Passat Variant VI 2.0 TDI 16V ( CBAB) 2008г. DSG6
Макс414
Местный
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 05 мар 2017, 00:08
Откуда: Москва ЮАО

Re: Прошу помощи! CBAB уже сил нет. P0087

Сообщение Ksandr » 22 июл 2023, 08:51

Макс414 писал(а):Сижу с телефона интернет слабый вложение не получается сделать ошибка:000135 давление в рампе слишком низкоеР0087. Больше ошибок нет по Васе
Вот тут весьма подробно https://www.drive2.ru/c/2386004/
Ksandr
Почетный мембер
 
Сообщения: 959
Зарегистрирован: 17 окт 2018, 22:47
Откуда: мос.обл.

Re: Прошу помощи! CBAB уже сил нет. P0087

Сообщение Макс414 » 22 июл 2023, 12:45

Ksandr писал(а):Вот тут весьма подробно https://www.drive2.ru/c/2386004/


Спасибо пошел пробовать все
Volkswagen Passat Variant VI 2.0 TDI 16V ( CBAB) 2008г. DSG6
Макс414
Местный
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 05 мар 2017, 00:08
Откуда: Москва ЮАО

Re: Прошу помощи! CBAB уже сил нет. P0087

Сообщение Макс414 » 22 июл 2023, 20:20

Макс414 писал(а):Товарищи дизелисты, прошу помощи. Ситуация следующая, ехал на своём старичке по трассе, зацепился со свеженьким пассатом Б 8 , ехали в активном режиме скорости доходили до 200, после такой гонки ( не учел возраст своего старичка каюсь) загорелась спираль и начала мигать (чек не загорелся) тяга пропала и через пару минут авто заглохло, плавно припарковался в кармане, попытался завести не завелась, подключил "Васю" Ошибка по низкому давлению, по ощущениям пыталась завестись, но не схватовала, через минут 30 завелась и поехала, минут через 15 опять заглохла и не заводится. Прошу совета куда копать и что делать, логи прилагаю, нахожусь в 300 километрах от Москвы (в сервисах тут рукожопы) нужна инструкция что делать и куда копать

В общем проблема решилась (слава богу), вскрыл стакан топливного фильтра, а он сухой. Подключил Васю, включил тест исполнителя по насосам, результат почти 0, еле брызгает. Был в машине запасной подкачиваюющий насос (тот который под капотом) , махнул его, опять включил тест исполнителей и о чудо, завелась. Покатался пока полёт нормальный (тьфу, тьфу, тьфу)
Volkswagen Passat Variant VI 2.0 TDI 16V ( CBAB) 2008г. DSG6
Макс414
Местный
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 05 мар 2017, 00:08
Откуда: Москва ЮАО

Re: Прошу помощи! CBAB уже сил нет. P0087

Сообщение Ksandr » 22 июл 2023, 20:58

Макс414 писал(а):
В общем проблема решилась (слава богу), вскрыл стакан топливного фильтра, а он сухой. Подключил Васю, включил тест исполнителя по насосам, результат почти 0, еле брызгает. Был в машине запасной подкачиваюющий насос (тот который под капотом) , махнул его, опять включил тест исполнителей и о чудо, завелась. Покатался пока полёт нормальный (тьфу, тьфу, тьфу)
Здорово конечно, что так.
Но.Интересно, а зачем человек вдруг возит с собой подкачивающий насос, и что из топливной аппаратуры всегда лежит в багажнике?
Ksandr
Почетный мембер
 
Сообщения: 959
Зарегистрирован: 17 окт 2018, 22:47
Откуда: мос.обл.

Re: Прошу помощи! CBAB уже сил нет. P0087

Сообщение Макс414 » 23 июл 2023, 07:29

Ksandr писал(а): Здорово конечно, что так.
Но.Интересно, а зачем человек вдруг возит с собой подкачивающий насос, и что из топливной аппаратуры всегда лежит в багажнике?


Езжу часто по трассе, поэтому стараюсь по максимуму быть готовым к разным ситуацииям, авто уже не первой свежести, все что есть из запчастей вожу с собой, благо багажник позволяет (сарай рулит), примером был отец который в советские времена выезжая на трассу всегда возил с собой нё одно, а два запасных колеса :D
Volkswagen Passat Variant VI 2.0 TDI 16V ( CBAB) 2008г. DSG6
Макс414
Местный
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 05 мар 2017, 00:08
Откуда: Москва ЮАО

Пред.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru