Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

вихревые заслоки

вихревые заслоки

Сообщение motor3018 » 07 апр 2018, 20:54

Народ помогите советом. как демонтировать вихревые заслонки с впускного коллектора. Разобрал практически полностью но не могу снять со стороны патанциометра. Пробовал за квадрат потянуть пасатижами безрезультатно.
Как быть?
motor3018
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 09 фев 2017, 21:56

Re: вихревые заслоки

Сообщение Влад Lyutick » 07 апр 2018, 22:23

Не правильно делаешь.По центрам между заслонок вынимаешь вставки,образуется люфт по оси...вот так и снимешь вал с заслонками.
Аватара пользователя
Влад Lyutick
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 янв 2018, 23:30

Re: вихревые заслоки

Сообщение motor3018 » 08 апр 2018, 07:23

все( 5 )ставок снял. со стороны тяги вынимается ,держит со стороны патанциометра, с оси не могу снять. мое предположение нет ли надставки на ось, т.е квадрат не снимается отдельно с оси?
motor3018
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 09 фев 2017, 21:56

Re: вихревые заслоки

Сообщение motor3018 » 10 апр 2018, 12:30

Все снял. Нагар был, но не сильный отмылось довольно таки легко(за одно и клапана ) кстати заеданий заслонок небыло. Почистил, отмыл. Был изношен квадрат под потонциометр, и сам датчик. все востоновил, коллектор собрал. Заслонки ходят от и до четко без заеданий. До разборки висела 2004 ошибка, в 142 группе значения изменялось буквально на 2 % это 38-40%, что на х.х что на 3000 об. думал ось сломана тяга при этом ходит. После всех манипуляций, что изменилось, на холостых 28-32% на 3000 об. положенные 99,2%. Адаптацию не проходит выскакивает ошибка. Продолжает висеть 2004. Что может быть? сам Патанциометр? За ранее благодарю.
motor3018
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 09 фев 2017, 21:56

Re: вихревые заслоки

Сообщение Alemania » 10 апр 2018, 12:32

Не открываются заслонки полностью. Должно быть 0 и 99,2
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4238
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: вихревые заслоки

Сообщение motor3018 » 10 апр 2018, 13:22

у меня как раз при полностью открытых и есть 99,2
motor3018
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 09 фев 2017, 21:56

Re: вихревые заслоки

Сообщение motor3018 » 10 апр 2018, 13:33

на х.х не 0, а 38-40%.С асистентом пробовал в ручную шток поводить на вкл зажигании, значения меняеется плавно без скочков до 99,2 а до 0 не спускается. при этом от упора до упора. в квадрате люфта нет, сделал все плотно. хз что и думать
motor3018
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 09 фев 2017, 21:56

Re: вихревые заслоки

Сообщение Alemania » 10 апр 2018, 13:41

О терминах и определениях.
На холостых - заслонки Открыты
После 3000 оборотов - Закрыты

Перед установкой и сборкой надо было потенциометр покрутить руками. Либо до установки коллектора подвигать заслонки и посмотреть показания через шнурок.
На холостых показания должны быть 0.
После 3000 - 99.2%
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4238
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: вихревые заслоки

Сообщение motor3018 » 10 апр 2018, 15:10

Наоборот на х.х заслонки закрыты (0%), т.к по средствам тяги вакуумник через пружину закрывает заслонки, соответственно при открытых заслонках(99,2%) обороты за 3 тыс. двигателю надо больше воздуха, патанциометр крутил руками, проворачивается больше 180" а змеры не снимал к сожалению. Вот теперь грешу на датчик
motor3018
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 09 фев 2017, 21:56

Re: вихревые заслоки

Сообщение dshumakov » 10 апр 2018, 15:16

Если в квадрате и потенциометре люфта нет, то греши на сам потенциометр или вакуумный грибок (забыл как называется)

Больше склонен к потенциометру
Последний раз редактировалось dshumakov 10 апр 2018, 15:17, всего редактировалось 1 раз.
dshumakov
Частый гость
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 22 янв 2015, 11:31
Откуда: Саратов

Re: вихревые заслоки

Сообщение Alemania » 10 апр 2018, 15:16

Открыты закрыты. Стакан на половину полон или пуст ? Количество воздуха заслонками не регулируется.
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4238
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: вихревые заслоки

Сообщение motor3018 » 10 апр 2018, 15:26

про какой стакан имеете в виду?
motor3018
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 09 фев 2017, 21:56

Re: вихревые заслоки

Сообщение motor3018 » 10 апр 2018, 15:33

Я понимаю что кол-во воздуха регулируется дроселем. И по конструкции заслонок так и получается, закрыты до 3000, после открываются. Вы сами разбирали впуск?
motor3018
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 09 фев 2017, 21:56

Re: вихревые заслоки

Сообщение motor3018 » 10 апр 2018, 15:37

вакуумник исключаю т.к диафрагма держит отлично, без нареканий
motor3018
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 09 фев 2017, 21:56

Re: вихревые заслоки

Сообщение Alemania » 10 апр 2018, 19:16

Да, все правильно. Путаюсь в этих открыто -закрыто

При оборотах больше 3000 об/мин заслонки постоянно открыты, чтобы уменьшить
сопротивление потоку воздуха.
Соответственно, при оборотах ниже указанной границы заслонки
постоянно закрыты.


Коллектор не разбирал. Свою ошибку 2015 удалось победить так...без снятия
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4238
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: вихревые заслоки

Сообщение motor3018 » 10 апр 2018, 19:38

2015 если не ошибаюсь не верный сигнал с датчика. Всему виной он под замену
motor3018
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 09 фев 2017, 21:56

Re: вихревые заслоки

Сообщение Alemania » 10 апр 2018, 19:44

motor3018 писал(а):2015 если не ошибаюсь не верный сигнал с датчика. Всему виной он под замену

необязательно датчик. у меня проблема оказалась в маленьком пылевом фильтре на клапане электромагнитном.
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4238
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: вихревые заслоки

Сообщение makidonskoi » 11 апр 2018, 11:12

на моей тоже висели ошибки по заслонкам, думал думал, что с ними делать, чистить- ремонтировать - пытаться запустить в нормальную работу, или тупо отключить, в общем после прошивки компа, ему до фени эти заслонки...., на днях снимали впускной коллектор, чистили его, чистили впускную заслонку, выкинули нахрен егр и заглушили, какого либо ухудшения в приеме, или еще в чем то не обнаружил, рвет будь здоров, ни один из этих узлов теперь меня не напрягает.

зы: возможно на бензине они и необходимы, для нормальной работы, не знаю, у меня дизель
Passat B6 variant, 2.0 TDI, CBAB, 140 л.с., 2009г
makidonskoi
Местный
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 10 фев 2018, 08:52

Re: вихревые заслоки

Сообщение gaiwer » 12 апр 2018, 10:34

makidonskoi писал(а):думал думал, что с ними делать, чистить- ремонтировать - пытаться запустить в нормальную работу, или тупо отключить, в общем после прошивки компа, ему до фени эти заслонки...., на днях снимали впускной коллектор, чистили его, чистили впускную заслонку, выкинули нахрен егр и заглушили, какого либо ухудшения в приеме, или еще в чем то не обнаружил, рвет будь здоров, ни один из этих узлов теперь меня не напрягает.

Добрый день.
Похоже такая же у меня проблема. Официалы диагностировали и выдали заключение о замене впускного коллектора ( патрубка впускного тракта )
НО советовался с сервисом не официальным и они предлагают выкинуть нахрен эти заслонки и заодно сажевый фильтр. Говорят что это разумное решение и по деньгам тоже.
Помогите решиться на такой шаг. или все же надо покупать новый коллектор и менять его.
Пробег 240000. 2.0 дизель.
VW Passat Variant B6,2010
Аватара пользователя
gaiwer
Новичок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 14:46
Откуда: Брянск

Re: вихревые заслоки

Сообщение Юра Криков » 12 апр 2018, 11:36

Здравствуйте.
Если сажевый поживает нормально и нормально проходит регенирацию - Зачем его оперировать?
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17378
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: вихревые заслоки

Сообщение makidonskoi » 12 апр 2018, 11:41

gaiwer писал(а):Добрый день.
Похоже такая же у меня проблема. Официалы диагностировали и выдали заключение о замене впускного коллектора ( патрубка впускного тракта )
НО советовался с сервисом не официальным и они предлагают выкинуть нахрен эти заслонки и заодно сажевый фильтр. Говорят что это разумное решение и по деньгам тоже.
Помогите решиться на такой шаг. или все же надо покупать новый коллектор и менять его.
Пробег 240000. 2.0 дизель.


ну если сажевый не выносит мозг, не выкидывает ошибок, то и трогать не стоит, а заслонки это отдельная тема, просто убрать ошибку из программы управления и все, но это будет стоить денег и приличных, хотя насколько я понял, ошибка по заслонкам не вводит двигатель в аварийный режим работы, просто горит спиралька и приборке и все, на это вообще можно забить..... у меня двигатель вывалился в аварию, были ошибки и по заслонкам, и по егр, и по сажевому, тут все вырезать и выбросить, иначе не едит
Passat B6 variant, 2.0 TDI, CBAB, 140 л.с., 2009г
makidonskoi
Местный
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 10 фев 2018, 08:52

Re: вихревые заслоки

Сообщение gaiwer » 12 апр 2018, 12:18

Меня больше волнует вопрос с заслонками.
как повлияет на работу, на мощьностные характеристики их отсутствие или программная блокировка. как изменится расход топлива?
VW Passat Variant B6,2010
Аватара пользователя
gaiwer
Новичок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 14:46
Откуда: Брянск

Re: вихревые заслоки

Сообщение makidonskoi » 12 апр 2018, 12:24

gaiwer писал(а):Меня больше волнует вопрос с заслонками.
как повлияет на работу, на мощьностные характеристики их отсутствие или программная блокировка. как изменится расход топлива?


лично по моим ощущения вообще ни как, ну а если учесть, что еще докинули при прошивке коней, то авто стало значительно резвее... кто то говорит, что эти заслонки что то там дают на низких оборотах, кто то говорит, что приблуда чисто ради экологии, но их отсутствие меня ни как не огорчило

расход кстати вообще ни как не изменился, по городу Краснодару, в достаточно плотном трафике 8.5-9 литров, в выходные 6.5-7 (это с работающими светофорами, днем, с машинами на дорогах, один раз как то увидел цифру 5.5, ездил в аэропорт, в выходные, все по городу)
Passat B6 variant, 2.0 TDI, CBAB, 140 л.с., 2009г
makidonskoi
Местный
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 10 фев 2018, 08:52

Re: вихревые заслоки

Сообщение gaiwer » 12 апр 2018, 12:55

Спасибо за советы. отгоню машину в ремонт там посмотрим что получится

13.04.2018 г. Проведи операцию по удалению сажевого фильтра, ЕГР, заслонки и заменили прошивку.
Однозначно хуже не стало, может быть добавилось мощности но это сложно оценить потому как и раньше машина ехала великолепно.
Ошибка двигателя пропала.
В общем я доволен.
Спасибо всем кто делился опытом и помог принять это решение.
VW Passat Variant B6,2010
Аватара пользователя
gaiwer
Новичок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 14:46
Откуда: Брянск


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru