Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

CBAB стружка на топл фильтре

Re: CBAB стружка на топл фильтре

Сообщение Александр332vk » 19 апр 2018, 18:04

n0ne писал(а):Дизель любит чистый воздух и чистое топливо. Дизеля более придирчивый к обслуге чем бензинки. Я топливный и воздушный с заменой масла меняю каждые 7ткм

Привет, а какие Вы топливные фильтры применяете? Если Я ставлю "Кнехт" "Пюрфлюкс" или "Манле" то 20-25 тыс. не парюсь а точнее раз в год. Заметьте что стоимость указанных мною фильтров от 1тыс. рублей.и менять раз в 7 тыс. :? охренееешь.....Запрвляюсь по месту только на Роснефти а в отпуск когда еду на Лукойле. К стати и воздушный тоже раз в год. Маслянный при смене масла. 200-250 часов или если по месту 5.5-6 тыс км.
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: CBAB стружка на топл фильтре

Сообщение morpeh » 19 апр 2018, 18:39

Александр332vk писал(а):Привет, а какие Вы топливные фильтры применяете? Если Я ставлю "Кнехт" "Пюрфлюкс" или "Манле" то 20-25 тыс. не парюсь а точнее раз в год. Заметьте что стоимость указанных мною фильтров от 1тыс. рублей.и менять раз в 7 тыс. :? охренееешь.....Запрвляюсь по месту только на Роснефти а в отпуск когда еду на Лукойле. К стати и воздушный тоже раз в год. Маслянный при смене масла. 200-250 часов или если по месту 5.5-6 тыс км.

Сань, здаров! Я топливный тож часто меняю. Пусть он хоть 2000 стоит! Просто заправляюсь я..... Ну, скажем, не на заправке! ;)
Б6 седан 1,9 TDI BLS' 09 на ручке, OoWoO + клубные рамки!
Б6 седан 1,9 TDI BKC' 06 на ручке - продан.
+7 911 891 71 41
Изображение
Аватара пользователя
morpeh
Почетный мембер
 
Сообщения: 3257
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 15:50
Откуда: Псков

Re: CBAB стружка на топл фильтре

Сообщение Александр332vk » 19 апр 2018, 20:45

Вить Привет,ну к примеру у Тебя насос-форсунка а она менее требовательна к качеству топлива. Когда на межгороде работал на Вольво, так у нас завгар был "жучара" - возил так называемую солярку с Североморска с хранения для кораблей! Конечно расход на ней рос на глазах....на нормальной комп (на Вольво) показывал 29 - 31 литр на круг 5 тыс. км. а на корабельной 38-43!!!! И фильтра и сепаратора и тонкой очистки на рейс! Шефу говорю "Где экономия....на чем экономим?" в итоге 6 насос-форсунок по 800 евро под замену а у него 5 машин!
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: CBAB стружка на топл фильтре

Сообщение morpeh » 19 апр 2018, 20:58

Александр332vk
Так я спецом с таким движком и брал! :) Выбирал, либо 1,9 либо ВМР. Но двухлитрового достойного не нашёл. :(
Б6 седан 1,9 TDI BLS' 09 на ручке, OoWoO + клубные рамки!
Б6 седан 1,9 TDI BKC' 06 на ручке - продан.
+7 911 891 71 41
Изображение
Аватара пользователя
morpeh
Почетный мембер
 
Сообщения: 3257
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 15:50
Откуда: Псков

Re: CBAB стружка на топл фильтре

Сообщение trakober » 19 апр 2018, 22:17

Покопал инфо про мотор CBAB, оказалось, то ТНВД стоит не перед (как я думал) ТФ, а после. Т.е. если в ТФ стружка, то она может быть или из насоса в баке, или от ТНВД через обратку. Выходит, если стружка идет от ТНВД, то она без проблем попадает в топливную рампу?
trakober
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 03 май 2016, 21:29

Re: CBAB стружка на топл фильтре

Сообщение n0ne » 20 апр 2018, 19:31

trakober писал(а):Покопал инфо про мотор CBAB, оказалось, то ТНВД стоит не перед (как я думал) ТФ, а после. Т.е. если в ТФ стружка, то она может быть или из насоса в баке, или от ТНВД через обратку. Выходит, если стружка идет от ТНВД, то она без проблем попадает в топливную рампу?

Все верно
n0ne
Новичок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 15 дек 2017, 03:12

Re: CBAB стружка на топл фильтре

Сообщение n0ne » 20 апр 2018, 19:34

Александр332vk писал(а):Привет, а какие Вы топливные фильтры применяете? Если Я ставлю "Кнехт" "Пюрфлюкс" или "Манле" то 20-25 тыс. не парюсь а точнее раз в год. Заметьте что стоимость указанных мною фильтров от 1тыс. рублей.и менять раз в 7 тыс. :? охренееешь.....Запрвляюсь по месту только на Роснефти а в отпуск когда еду на Лукойле. К стати и воздушный тоже раз в год. Маслянный при смене масла. 200-250 часов или если по месту 5.5-6 тыс км.

Махл, комбельшидт, бош.
Тут дело каждого когда ему ,что менять. Я не уверен в саляре на заправках. Да и комонрейл требователен к ней. Каждую заправку ещё лью Винс дизель повер.
n0ne
Новичок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 15 дек 2017, 03:12

Re: CBAB стружка на топл фильтре

Сообщение morpeh » 22 апр 2018, 02:13

n0ne писал(а):Каждую заправку ещё лью Винс дизель повер.

Зря!
Б6 седан 1,9 TDI BLS' 09 на ручке, OoWoO + клубные рамки!
Б6 седан 1,9 TDI BKC' 06 на ручке - продан.
+7 911 891 71 41
Изображение
Аватара пользователя
morpeh
Почетный мембер
 
Сообщения: 3257
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 15:50
Откуда: Псков

Re: CBAB стружка на топл фильтре

Сообщение n0ne » 24 апр 2018, 15:59

morpeh писал(а):Зря!

Почему?
Замена кастрол тди.
n0ne
Новичок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 15 дек 2017, 03:12

Re: CBAB стружка на топл фильтре

Сообщение Юра Криков » 24 апр 2018, 20:47

n0ne писал(а):Каждую заправку ещё лью Винс дизель повер.


morpeh писал(а):Зря!


n0ne писал(а):Почему?
Замена кастрол тди.


oowoo писал(а):хочу загадить всю топливную и внутрянку двигателя нагаром и отложениями :)
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17378
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: CBAB стружка на топл фильтре

Сообщение n0ne » 25 апр 2018, 03:38

А более подробно можно, с графиками фото и тд? А не основываясь на своих догадках?
n0ne
Новичок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 15 дек 2017, 03:12

Re: CBAB стружка на топл фильтре

Сообщение makidonskoi » 25 апр 2018, 11:34

Вообще всегда считал, что ресурс дизеля выше бензинового двигателя по нескольким причинам, одна из них, это работа на более низких оборотах и тут как бы связь самая что ни на есть прямая, меньше оборотов на один и тот же пробег, меньше износ, а тут советы крутить до 3 и выше, я бензин так не крутил.
Так же мне не понятно, как вообще держать движок в режиме 2000 и выше? ездить в ручном режиме что ли? или постоянно в спорт режиме, не знаю, но по мне, так очень странный и не приятный режим передвижения, даже в спорте, это какой то рваный режим, резкий разгон, отпустил тормоз, достаточно резкое торможение (даже просто двигателем), мне этот вариант вообще не нравится ни разу, я же не на заряженной приоре пытаюсь кому то, чего то доказать, а если ездить в стандартном режиме коробки, до за 2000 перевалить, это еще умудрится надо, этакая суходрочка получается, рванул, на тормоз, рванул, на тормоз, не нравится мне такой вариант, да и немцы вообще наверно думали о чем то, когда прорабатывали алгоритм работы двигателя и коробки
Passat B6 variant, 2.0 TDI, CBAB, 140 л.с., 2009г
makidonskoi
Местный
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 10 фев 2018, 08:52

Re: CBAB стружка на топл фильтре

Сообщение morpeh » 25 апр 2018, 11:46

makidonskoi писал(а):Вообще всегда считал, что ресурс дизеля выше бензинового двигателя по нескольким причинам, одна из них, это работа на более низких оборотах и тут как бы связь самая что ни на есть прямая, меньше оборотов на один и тот же пробег, меньше износ, а тут советы крутить до 3 и выше, я бензин так не крутил.
Так же мне не понятно, как вообще держать движок в режиме 2000 и выше? ездить в ручном режиме что ли? или постоянно в спорт режиме, не знаю, но по мне, так очень странный и не приятный режим передвижения, даже в спорте, это какой то рваный режим, резкий разгон, отпустил тормоз, достаточно резкое торможение (даже просто двигателем), мне этот вариант вообще не нравится ни разу, я же не на заряженной приоре пытаюсь кому то, чего то доказать, а если ездить в стандартном режиме коробки, до за 2000 перевалить, это еще умудрится надо, этакая суходрочка получается, рванул, на тормоз, рванул, на тормоз, не нравится мне такой вариант, да и немцы вообще наверно думали о чем то, когда прорабатывали алгоритм работы двигателя и коробки

Про автомат ничего не скажу, у меня механика. Зачем рвать, тормозить? Всё плавно. Просто, где Вы бы ехали на 3-й, я еду на 2-й. Где 4-я - у меня 3-я. 5-ю только после 100-ни включаю.
Б6 седан 1,9 TDI BLS' 09 на ручке, OoWoO + клубные рамки!
Б6 седан 1,9 TDI BKC' 06 на ручке - продан.
+7 911 891 71 41
Изображение
Аватара пользователя
morpeh
Почетный мембер
 
Сообщения: 3257
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 15:50
Откуда: Псков

Re: CBAB стружка на топл фильтре

Сообщение Александр332vk » 25 апр 2018, 13:13

makidonskoi писал(а):Вообще всегда считал, что ресурс дизеля выше бензинового двигателя по нескольким причинам, одна из них, это работа на более низких оборотах и тут как бы связь самая что ни на есть прямая, меньше оборотов на один и тот же пробег, меньше износ, а тут советы крутить до 3 и выше, я бензин так не крутил.
Так же мне не понятно, как вообще держать движок в режиме 2000 и выше? ездить в ручном режиме что ли? или постоянно в спорт режиме, не знаю, но по мне, так очень странный и не приятный режим передвижения, даже в спорте, это какой то рваный режим, резкий разгон, отпустил тормоз, достаточно резкое торможение (даже просто двигателем), мне этот вариант вообще не нравится ни разу, я же не на заряженной приоре пытаюсь кому то, чего то доказать, а если ездить в стандартном режиме коробки, до за 2000 перевалить, это еще умудрится надо, этакая суходрочка получается, рванул, на тормоз, рванул, на тормоз, не нравится мне такой вариант, да и немцы вообще наверно думали о чем то, когда прорабатывали алгоритм работы двигателя и коробки

Привет, конечно же можно ездить как Вы описали - но! какая у Вас коробка? Автомат - понятно...механика вот тут уж конкретика нужна! К примеру 5я(не говорю про 6ю) и 1300-1500 оборотов? Маховику хана и коробас так долго не протянет....у дизеля крутильные колебания размолотят всю трансмиссию включая и шрусы и вообще по всем сочленениям пройдется....Вам конечно решать... :? не призываю газовать сма не выше 2500 кручу ну если только иногда.....за 3000 ;)
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: CBAB стружка на топл фильтре

Сообщение makidonskoi » 25 апр 2018, 13:28

Александр332vk писал(а):Привет, конечно же можно ездить как Вы описали - но! какая у Вас коробка? Автомат - понятно...механика вот тут уж конкретика нужна! К примеру 5я(не говорю про 6ю) и 1300-1500 оборотов? Маховику хана и коробас так долго не протянет....у дизеля крутильные колебания размолотят всю трансмиссию включая и шрусы и вообще по всем сочленениям пройдется....Вам конечно решать... :? не призываю газовать сма не выше 2500 кручу ну если только иногда.....за 3000 ;)



коробка дсг6, езжу в общем то просто, воткнул "D" и поехал, где то надо газануть, дал газу, где то идешь равномерно в потоке, 99% времени обороты держаться в районе 1200-2000, как правило 1400-1600, лично я думаю, что производитель делал это думая наверно о том, как это должно работать?! по крайней мере мне хочется в это верить ))) перейти на какие то более высокие обороты можно двумя способами, или коробку в режим "спорт", но такая суходрочка мне не нравится, вся езда рывками, начинаем ощущать интенсивное торможение двигателем, все это в плотном городском потоке как то мне не нравится вообще, или в ручном режиме, но на кой хрен тогда мне автомат, если я должен переключать передачи руками!?
Passat B6 variant, 2.0 TDI, CBAB, 140 л.с., 2009г
makidonskoi
Местный
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 10 фев 2018, 08:52

Re: CBAB стружка на топл фильтре

Сообщение Александр332vk » 25 апр 2018, 21:21

makidonskoi писал(а):

коробка дсг6, езжу в общем то просто, воткнул "D" и поехал, где то надо газануть, дал газу, где то идешь равномерно в потоке, 99% времени обороты держаться в районе 1200-2000, как правило 1400-1600, лично я думаю, что производитель делал это думая наверно о том, как это должно работать?! по крайней мере мне хочется в это верить ))) перейти на какие то более высокие обороты можно двумя способами, или коробку в режим "спорт", но такая суходрочка мне не нравится, вся езда рывками, начинаем ощущать интенсивное торможение двигателем, все это в плотном городском потоке как то мне не нравится вообще, или в ручном режиме, но на кой хрен тогда мне автомат, если я должен переключать передачи руками!?

Привет, ну все У Вас "тип-топ" мотор крутится в пределах "полки" как и заложено заводом. Вот сегодня замерял обороты мотора на 4 и 5й передачах 6ю просто не где включать, ток что мы имеем: скорость 100 км/ч - тахометр на 4й передаче 2700 об/мин. на 5ой 2100. Так вот по месту и езжу на 4й как на троллейбусе, прет как глухонемой! Дизель форева! :good:
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: CBAB стружка на топл фильтре

Сообщение oowoo » 06 май 2018, 18:47

Юра Криков писал(а): :shock: Извините,а зачем?

на эту тему готов общаться когда на руках будет распечатка требуемой и фактической смазывающей способности ДТ, продаваемой на любой российской АЗС, причем не паспорт качества топлива а именно лабораторные исследования ДТ
makidonskoi писал(а):коробка дсг6, езжу в общем то просто, воткнул "D" и поехал, где то надо газануть, дал газу, где то идешь равномерно в потоке, 99% времени обороты держаться в районе 1200-2000, как правило 1400-1600, лично я думаю, что производитель делал это думая наверно о том, как это должно работать?!

Производители машин стараются с одной стороны сделать шустрый авто с другой максимально экономичный.
Завод-изготовитель авто как и КПП не дурак, и не важно VW или Жигули; обороты двигателя при которых происходит переключение передач оптимально подобраны под установленные на машину мотор и коробку таким образом чтоб и обеспечить наилучшую динамику и минимальный расход топлива без ущерба остальным показателям. На заводах для этого сидят целые отделы которые которые сначала всё просчитывают на бумаге, а после железо тысячи км откатывают на полигонах.
Для дизеля отпимально соотношение топливо-воздух 1:17-18. Это режим наибольшей мощности. Если большая мощность не требуется мозги машины постоянно стараются экономить снижая это соотношение до 1:30-40 и даже менее. Открываем любую прошивку, берём в руки калькулятор, смотрим и считаем: если давить на педаль выше среднего запрос по воздуху и топливу будет максимален - машина будет хорошо ехать но и жрать топлива будет немерено. При установившемся режиме движения горючки много не требуется - мозги сразу стараются сэкономить и режут топливо сколько могут пока водила опять не нажмёт на педаль. И так каждый раз. Режим наибольшей мощности VW мотора при котором присутствует момент и растут лошади грубо 1900-3500 об/мин, но момент начинает уменьшаться с 2700 об/мин а лошади наоборот увеличиваться толку от которых при спадающем моменте не много.
Вывод таков: если передвигаться относительно спокойно особо не насилуя педаль газа то машина максимально экономит топливо. При неспешной езде АКПП подтыкает высшую передачу скидывая обороты т.к. на них минимум подачи топлива. При активном педалировании машине необходимы динамика, мозги втыкают низшие передачи где наибольшая полка момента, где растёт мощность и где максимум топлива.
Заводской диапазон где наилучший баланс момент-мощность 1750-2500 об/мин.
Турбина дует свой максимум на 2250-3400 об/мин
Всё это хозяйство регулирует N75.....
Можно ездить и с 1000 об/мин на 6 передаче (накатом или неспешно ускоряясь) и нифига машине не будет. Но при заниженных оборотах или долгом размеренном передвижении ВАГовская геометрия имеет свойство засираться со всеми последствиями. А можно летать под 3000-4000 об/мин но тогда бесполезно удивляться завышенному расходу, перегреву или ещё какой появившейся хрени.

На вкус и цвет у всех разные фломастеры и точки зрения, в т.ч. и у производителей машин
Аватара пользователя
oowoo
Почетный мембер
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:50
Откуда: Ростов

Re: CBAB стружка на топл фильтре

Сообщение Александр332vk » 06 май 2018, 19:39

Эх, хорошо сказано! :good:
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: CBAB стружка на топл фильтре

Сообщение morpeh » 06 май 2018, 20:23

oowoo писал(а): А можно летать под 3000-4000 об/мин но тогда бесполезно удивляться завышенному расходу, перегреву или ещё какой появившейся хрени.

По трассе больше 6,6 литров на сотню ни разу не было. В городе даже зимой максимум 9 литров. При чём машину не глушу, когда иду в магаз или ещё куда либо ненадолго. А перегреву взяться откуда? Если радиаторы чистые и венты работают. А хрень какая нибудь может появиться у любой машины и на любых оборотах.
Б6 седан 1,9 TDI BLS' 09 на ручке, OoWoO + клубные рамки!
Б6 седан 1,9 TDI BKC' 06 на ручке - продан.
+7 911 891 71 41
Изображение
Аватара пользователя
morpeh
Почетный мембер
 
Сообщения: 3257
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 15:50
Откуда: Псков

Re: CBAB стружка на топл фильтре

Сообщение Юра Криков » 06 май 2018, 23:06

oowoo писал(а):на эту тему готов общаться когда на руках будет распечатка требуемой и фактической смазывающей способности ДТ, продаваемой на любой российской АЗС, причем не паспорт качества топлива а именно лабораторные исследования ДТ

Я конечно могу сЪездить к хорошо знакомой девчюле на Ярославский НПЗ,взять и предоставить Вам все бумаги,о которых Вы говорите,НО не вижу в этом смысла.
P.S.Просто первый раз вижу такое отношению к дизелю.
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17378
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: CBAB стружка на топл фильтре

Сообщение oowoo » 07 май 2018, 05:25

morpeh писал(а): По трассе больше 6,6 литров на сотню ни разу не было. В городе даже зимой максимум 9 литров. При чём машину не глушу, когда иду в магаз или ещё куда либо ненадолго. А перегреву взяться откуда? Если радиаторы чистые и венты работают. А хрень какая нибудь может появиться у любой машины и на любых оборотах.

Мне, к примеру, некомфортно передвигаться в городе или там где живут люди на пассате на больших оборотах - мотор ревет как ненормальный причём на 1-3 передаче орёт так что мамаши прячут своих детей. Во дворах многоэтажек ранним утром никто не будет рад громкой машине. В потоке водители соседних авто часто шарахаются подальше если еду рядом на высоких оборотах, наверно считают что переросший гонщик. Я знаю что большинство машин в потоке догоню/обгоню не выкручивая в звон мотор и особо не педалируя гашетку, железо это позволяет. До установки маслоотделителя точно знал что если движок пореже крутить свыше 2500 об/мин то как правило масло от ТО до ТО хватало, или доливал самую малость. Как бы сам ковыряю мозги своей машины и по картам видно что на высоких оборотах кроме возрастающей мощности ничего другого положительного мозги железу двигателя не дают.
- всё это чисто моё субъективное мнение почему ездил и езжу не выкручивая дизельный мотор
B6 2,0 TDI BKP МКПП Конструкторline
Аватара пользователя
oowoo
Почетный мембер
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:50
Откуда: Ростов

Re: CBAB стружка на топл фильтре

Сообщение сапер » 19 май 2018, 21:11

Всем привет !
Мужики , я семь лет езжу на пассате CBAB и всегда в стакане фильтра была мелкая стружка в том или ином количестве , просто менял фильтр каждые 7500 км и мыл стакан , прошел за это время 250000 км при чем официалы давно приговорили топливную на лом и каждый раз удивлялись , что я еще езжу каким то странным образом .
Расход в норме , была ошибка по низкому давлению в рампе если сильно крутить в районе 3250 - 3500 оборотов , в ТНВД стружки нет (снимал клапан на насосе сетка чистая , смотрел плунжерную пару вроде живая ) в итоге проблемы была в датчике давления который на топливной рампе слева , касаемо стружки больше склоняюсь , что она с заправки так как топливо проходит несколько цыклов перекачки .
Сапер.
сапер
Частый гость
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 23:13

Re: CBAB стружка на топл фильтре

Сообщение oowoo » 20 май 2018, 01:12

сапер писал(а):....касаемо стружки больше склоняюсь , что она с заправки так как топливо проходит несколько цыклов перекачки

причину появления стружки наглядно можно посмотреть к примеру здесь https://www.youtube.com/watch?v=8MczI0jS1xw
B6 2,0 TDI BKP МКПП Конструкторline
Аватара пользователя
oowoo
Почетный мембер
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:50
Откуда: Ростов

Re: CBAB стружка на топл фильтре

Сообщение сапер » 20 май 2018, 22:33

Добрый вечер ,
Судя по видео теперь понятно откуда стружка , но как объяснить то , что она не магнитится а ведь железяка .
Сапер .
сапер
Частый гость
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 23:13

Re: CBAB стружка на топл фильтре

Сообщение oowoo » 21 май 2018, 00:27

сапер писал(а):Добрый вечер ,
Судя по видео теперь понятно откуда стружка , но как объяснить то , что она не магнитится а ведь железяка .
Сапер .

А кто сказал что все внутренности ТНВД сделаны из стали?
Лёгкие сплавы или порошковая металлургия не реагируют на магнит.

Современный автопром по сути сам себя убивающий хлам - поработав какое то время мотор самоуничтожится ЕГРом, увеличенными интервалами замены масла, ТНВД, лопнувшей ГБЦ, контактами пьезофорсунок, льющими распылителями, вечно загаженной геометрией турбины, забитым катализатором/сажевым от чего позже дохнет турбина.... КПП мрут от "масла залитого на вес срок службы" или от дерготни при переключениях 7-8-ми передач (на последних мерсах уже 9-ти ступ. КПП) и т.д. и т.п. причём независимо бензиновый мотор или дизельный, болячки есть чуть ли не в каждом современном "технологичном" авто. Заводу-изготовителю это на руку: ваша машина сдохла - купите у нас новую. И так с любой маркой автомобиля. Сейчас продаванам не нужна машина которая бы годами ездила и не ломалась в принципе.
B6 2,0 TDI BKP МКПП Конструкторline
Аватара пользователя
oowoo
Почетный мембер
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:50
Откуда: Ростов

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru