trakober писал(а):фильтр менял 20 тык назад. А она разве не дюралюминевая? Магнитом притягивается?
В принципе, можно через пару сотен км снова глянуть под крышку и посмотреть, будет ли и насколько много стружки?
Бутылку со слитой солярой из стакана сохранил, попробую поисследовать магнитом
Daniliv писал(а):А причем тут насос под сидушкой?
Там крыльчатка пластиковая.
Александр332vk писал(а):
Александр332vk писал(а):Привет, да фиг ее знает про насос под сидушкой....там по идее кроме коллектора (латунного) и графитовых щеток и тереться вроде не чему.. Хотя х/з .....
Daniliv писал(а):Причем все это с топливом не соприкасается.
trakober писал(а):Всем привет......
Теперь вопросы:
1) нужно ли предпринимать действия СРОЧНО или у меня есть еще время в запасе при таком кол-ве и размере частиц?
2) неужели они просачиваются через ТФ и попадают в форсунки?
3) необходимо ли на данном этапе, если делать смену ТНВД, также и всю систему промывать? Или можно ограничиться только заменой ТНВД?
4) каковы первые признаки попадания стружки в форсунки? Т.к. на текущий момент двигатель работает как обычно на любых режимах.
5) ускорится ли износ ТНВД, если крутить мотор более 2500?
Двиг CBAB, реальный пробег 195 тык.
oowoo писал(а):1) нет. Что, к примеру, вы вообще готовы предпринять? Поменять VW на Мерседес - там другие болячки
2) навряд ли. Покажите человека у которого в форсунках была стружка при ИСПРАВНОМ фильтре
3) нет. Если только некуда девать деньги тогда можно менять всё подряд. Ваш мотор скорее сдохнет от ЕГР чем от стружки в топливе от ТНВД
4) см. п.№2)
5) механически всё что вращается быстро быстрее и изнашивается. Для дизеля (турбодизеля), в принципе, обороты свыше 2500-3000 нежелательны
n0ne писал(а):Про 5 ый пункт говорят обратное, дизель должен работать во всех диапазонах иначе начинает заростать
oowoo писал(а):1) нет. Что, к примеру, вы вообще готовы предпринять? Поменять VW на Мерседес - там другие болячки
2) навряд ли. Покажите человека у которого в форсунках была стружка при ИСПРАВНОМ фильтре
3) нет. Если только некуда девать деньги тогда можно менять всё подряд. Ваш мотор скорее сдохнет от ЕГР чем от стружки в топливе от ТНВД
4) см. п.№2)
5) механически всё что вращается быстро быстрее и изнашивается. Для дизеля (турбодизеля), в принципе, обороты свыше 2500-3000 нежелательны
Александр332vk писал(а):От низких оборотов зарастает к сожалению все.....в первую очередь "зажигалки" - а дизель он и так низкооборотистый ну конечно на тысяче об/мин ездить не следует но и крутить до 5 тыс смысла нет...."полка" крутящего момента от 1700 до 2400 вроде. Так иногда можно газануть и не более..
trakober писал(а):До недавнего времени тоже считал, что дизеля крутить вредно, поэтому переключался обычно на 2000-2200. А потом узнал, что это относится к старым дизелям. А новые, тем более турбированные, нужно крутить поболее - до 3000
trakober писал(а):Вас послушав, получается, что я зря загоняюсь? Тогда подскажите, в каком случае нужно что-то делать с ТНВД? Т.е. вовремя среагировать, а не ждать, пока подыхающий бобик (ТНВД) нагадит другим системам.
trakober писал(а):До недавнего времени тоже считал, что дизеля крутить вредно, поэтому переключался обычно на 2000-2200. А потом узнал, что это относится к старым дизелям. А новые, тем более турбированные, нужно крутить поболее - до 3000
Александр332vk писал(а):Ну так скажем это дело хозяйское....(по поводу оборотов)
oowoo писал(а):Стараюсь лить в бак немного 2-х тактного масла перед заправкой
oowoo писал(а):За 165 мной честно отъезженных на машине тыс.км топливный фильтр менял 2 (пардон, 3)
Юра Криков писал(а): Извините, а зачем?
Юра Криков писал(а): Жёстко.
Так точно!trakober писал(а):До недавнего времени тоже считал, что дизеля крутить вредно, поэтому переключался обычно на 2000-2200. А потом узнал, что это относится к старым дизелям. А новые, тем более турбированные, нужно крутить поболее - до 3000
oowoo писал(а):хочу загадить всю топливную и внутрянку двигателя нагаром и отложениями
дык а смысл менять чаще? Масляный, воздушный согласен - при каждом ТО. Топливный фильтр если покупать не самый дешманский и если не заправлять машину на сомнительных АЗС - какой резон его частой замены?
n0ne писал(а):
Дизель любит чистый воздух и чистое топливо. Дизеля более придирчивый к обслуге чем бензинки. Я топливный и воздушный с заменой масла меняю каждые 7ткм
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 65