Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

CBAB стружка на топл фильтре

CBAB стружка на топл фильтре

Сообщение trakober » 17 апр 2018, 10:29

Всем привет.
Ранее не раз читал про невеселые моменты при эксплуатации турбированных двигателей VW, в частности, про стружку в ТФ.
Вчера менял топливный, взял специально фонарик, посмотрел, и действительно нашел с десяток микрочастиц :(( (см. фото)
http://my-files.ru/tybj9q
Правда, они настолько маленькие, что еле заметны. Ну и по количеству совсем мало (по сравнению с фотками в сети).
Теперь вопросы:
1) нужно ли предпринимать действия СРОЧНО или у меня есть еще время в запасе при таком кол-ве и размере частиц?
2) неужели они просачиваются через ТФ и попадают в форсунки?
3) необходимо ли на данном этапе, если делать смену ТНВД, также и всю систему промывать? Или можно ограничиться только заменой ТНВД?
4) каковы первые признаки попадания стружки в форсунки? Т.к. на текущий момент двигатель работает как обычно на любых режимах.
5) ускорится ли износ ТНВД, если крутить мотор более 2500?
Двиг CBAB, реальный пробег 195 тык.
trakober
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 май 2016, 21:29

Re: CBAB стружка на топл фильтре

Сообщение Александр332vk » 17 апр 2018, 13:16

Привет, думаю не критично. Поясню: во первых, надо разобраться за какой пробег эта стружка образовалась на поверхности фильтра.....конечно если Вы меняли его 6 тыс. назад то стоит призадуматься, а если раз в год 20-25 тыс. то нормалек...все же крутится и работает. Попробуйте эту стружку магнитом притянуть, если получится то поставьте в корпус (или на корпус) фильтра магнитик с компа, говорят что больно мощные есть и тем самым исключите "гуляние" стружки по топливной. (Во посоветовал и самому захотелось сделать). ;)
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
+7 902 137 69 10
Аватара пользователя
Александр332vk
Бывалый
 
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: CBAB стружка на топл фильтре

Сообщение trakober » 17 апр 2018, 14:02

фильтр менял 20 тык назад. А она разве не дюралюминевая? Магнитом притягивается?
В принципе, можно через пару сотен км снова глянуть под крышку и посмотреть, будет ли и насколько много стружки?
Бутылку со слитой солярой из стакана сохранил, попробую поисследовать магнитом :)
trakober
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 май 2016, 21:29

Re: CBAB стружка на топл фильтре

Сообщение n0ne » 17 апр 2018, 18:45

Аналогичная стружка в таком же количестве :)
Сказали ничего страшного и посмотреть насос под сидушкой.
n0ne
Новичок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 15 дек 2017, 03:12

Re: CBAB стружка на топл фильтре

Сообщение Daniliv » 17 апр 2018, 18:49

А причем тут насос под сидушкой?
Там крыльчатка пластиковая.
Изображение
2.0 TDI 140 ВMP DSG The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 8662
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: PITER Prosvet-Parnas

Re: CBAB стружка на топл фильтре

Сообщение Александр332vk » 17 апр 2018, 18:58

trakober писал(а):фильтр менял 20 тык назад. А она разве не дюралюминевая? Магнитом притягивается?
В принципе, можно через пару сотен км снова глянуть под крышку и посмотреть, будет ли и насколько много стружки?
Бутылку со слитой солярой из стакана сохранил, попробую поисследовать магнитом :)

Привет еще раз, так вот Я чего и выясняю - металлическая стружка или дюралюминевая.....вот в чем вопрос. Отпишитесь пожалуйста по поводу исследований на предмет магнитизма стружки к магниту. :?
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
+7 902 137 69 10
Аватара пользователя
Александр332vk
Бывалый
 
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: CBAB стружка на топл фильтре

Сообщение n0ne » 17 апр 2018, 19:01

Daniliv писал(а):А причем тут насос под сидушкой?
Там крыльчатка пластиковая.

Не могу знать :)
n0ne
Новичок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 15 дек 2017, 03:12

Re: CBAB стружка на топл фильтре

Сообщение Александр332vk » 17 апр 2018, 19:02

[quote="n0ne"]Аналогичная стружка в таком же количестве :)
Сказали ничего страшного и посмотреть насос под сидушкой.[/
Привет, да фиг ее знает про насос под сидушкой....там по идее кроме коллектора (латунного) и графитовых щеток и тереться вроде не чему.. :? Хотя х/з ..... :?
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
+7 902 137 69 10
Аватара пользователя
Александр332vk
Бывалый
 
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: CBAB стружка на топл фильтре

Сообщение n0ne » 18 апр 2018, 03:23

Александр332vk писал(а):

В бош сервисе сказали его первым делом смотреть.
n0ne
Новичок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 15 дек 2017, 03:12

Re: CBAB стружка на топл фильтре

Сообщение Daniliv » 18 апр 2018, 07:51

Александр332vk писал(а):Привет, да фиг ее знает про насос под сидушкой....там по идее кроме коллектора (латунного) и графитовых щеток и тереться вроде не чему.. :? Хотя х/з ..... :?

Причем все это с топливом не соприкасается.
Изображение
2.0 TDI 140 ВMP DSG The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 8662
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: PITER Prosvet-Parnas

Re: CBAB стружка на топл фильтре

Сообщение n0ne » 18 апр 2018, 08:03

Daniliv писал(а):Причем все это с топливом не соприкасается.

Получил ответ, в двух словах, насос погружной находится в топливе и охлаждается топливом. При перегреве или выходе из строя может гнать мусор.
n0ne
Новичок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 15 дек 2017, 03:12

Re: CBAB стружка на топл фильтре

Сообщение Daniliv » 18 апр 2018, 09:03

Все верно, только он находится в стакане с топливом, который заполняется обраткой. При неисправном клапане стакана он может опустеть вместе с баком отсюда перегрев. Сам насос забирает топливо из бака, а стакан всегда полный.
Согласен их ответ имеет место быть.
Изображение
2.0 TDI 140 ВMP DSG The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 8662
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: PITER Prosvet-Parnas

Re: CBAB стружка на топл фильтре

Сообщение oowoo » 18 апр 2018, 09:16

trakober писал(а):Всем привет......
Теперь вопросы:
1) нужно ли предпринимать действия СРОЧНО или у меня есть еще время в запасе при таком кол-ве и размере частиц?
2) неужели они просачиваются через ТФ и попадают в форсунки?
3) необходимо ли на данном этапе, если делать смену ТНВД, также и всю систему промывать? Или можно ограничиться только заменой ТНВД?
4) каковы первые признаки попадания стружки в форсунки? Т.к. на текущий момент двигатель работает как обычно на любых режимах.
5) ускорится ли износ ТНВД, если крутить мотор более 2500?
Двиг CBAB, реальный пробег 195 тык.

1) нет. Что, к примеру, вы вообще готовы предпринять? Поменять VW на Мерседес - там другие болячки
2) навряд ли. Покажите человека у которого в форсунках была стружка при ИСПРАВНОМ фильтре
3) нет. Если только некуда девать деньги тогда можно менять всё подряд. Ваш мотор скорее сдохнет от ЕГР чем от стружки в топливе от ТНВД
4) см. п.№2)
5) механически всё что вращается быстро быстрее и изнашивается. Для дизеля (турбодизеля), в принципе, обороты свыше 2500-3000 нежелательны
B6 TDI МКПП Comfort
Аватара пользователя
oowoo
Местный
 
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:50
Откуда: Ростов

Re: CBAB стружка на топл фильтре

Сообщение n0ne » 18 апр 2018, 16:50

oowoo писал(а):1) нет. Что, к примеру, вы вообще готовы предпринять? Поменять VW на Мерседес - там другие болячки
2) навряд ли. Покажите человека у которого в форсунках была стружка при ИСПРАВНОМ фильтре
3) нет. Если только некуда девать деньги тогда можно менять всё подряд. Ваш мотор скорее сдохнет от ЕГР чем от стружки в топливе от ТНВД
4) см. п.№2)
5) механически всё что вращается быстро быстрее и изнашивается. Для дизеля (турбодизеля), в принципе, обороты свыше 2500-3000 нежелательны

Про 5 ый пункт говорят обратное, дизель должен работать во всех диапазонах иначе начинает заростать
n0ne
Новичок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 15 дек 2017, 03:12

Re: CBAB стружка на топл фильтре

Сообщение Александр332vk » 18 апр 2018, 19:07

n0ne писал(а):Про 5 ый пункт говорят обратное, дизель должен работать во всех диапазонах иначе начинает заростать

От низких оборотов зарастает к сожалению все.....в первую очередь "зажигалки" - а дизель он и так низкооборотистый ну конечно на тысяче об/мин ездить не следует но и крутить до 5 тыс смысла нет...."полка" крутящего момента от 1700 до 2400 вроде. Так иногда можно газануть и не более..
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
+7 902 137 69 10
Аватара пользователя
Александр332vk
Бывалый
 
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: CBAB стружка на топл фильтре

Сообщение trakober » 18 апр 2018, 21:52

oowoo писал(а):1) нет. Что, к примеру, вы вообще готовы предпринять? Поменять VW на Мерседес - там другие болячки
2) навряд ли. Покажите человека у которого в форсунках была стружка при ИСПРАВНОМ фильтре
3) нет. Если только некуда девать деньги тогда можно менять всё подряд. Ваш мотор скорее сдохнет от ЕГР чем от стружки в топливе от ТНВД
4) см. п.№2)
5) механически всё что вращается быстро быстрее и изнашивается. Для дизеля (турбодизеля), в принципе, обороты свыше 2500-3000 нежелательны

Вас послушав, получается, что я зря загоняюсь? Тогда подскажите, в каком случае нужно что-то делать с ТНВД? Т.е. вовремя среагировать, а не ждать, пока подыхающий бобик (ТНВД) нагадит другим системам.
trakober
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 май 2016, 21:29

Re: CBAB стружка на топл фильтре

Сообщение trakober » 18 апр 2018, 21:55

Александр332vk писал(а):От низких оборотов зарастает к сожалению все.....в первую очередь "зажигалки" - а дизель он и так низкооборотистый ну конечно на тысяче об/мин ездить не следует но и крутить до 5 тыс смысла нет...."полка" крутящего момента от 1700 до 2400 вроде. Так иногда можно газануть и не более..

До недавнего времени тоже считал, что дизеля крутить вредно, поэтому переключался обычно на 2000-2200. А потом узнал, что это относится к старым дизелям. А новые, тем более турбированные, нужно крутить поболее - до 3000
trakober
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 май 2016, 21:29

Re: CBAB стружка на топл фильтре

Сообщение Александр332vk » 18 апр 2018, 22:47

trakober писал(а):До недавнего времени тоже считал, что дизеля крутить вредно, поэтому переключался обычно на 2000-2200. А потом узнал, что это относится к старым дизелям. А новые, тем более турбированные, нужно крутить поболее - до 3000

Ну так скажем это дело хозяйское....(по поводу оборотов)
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
+7 902 137 69 10
Аватара пользователя
Александр332vk
Бывалый
 
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: CBAB стружка на топл фильтре

Сообщение oowoo » 19 апр 2018, 10:35

trakober писал(а):Вас послушав, получается, что я зря загоняюсь? Тогда подскажите, в каком случае нужно что-то делать с ТНВД? Т.е. вовремя среагировать, а не ждать, пока подыхающий бобик (ТНВД) нагадит другим системам.

честно, ХЗ что делать, я сам поначалу загонялся, позже забил.
За 165 мной честно отъезженных на машине тыс.км топливный фильтр менял 2 (пардон, 3) раза: первый просто ради интереса чтоб посмотреть что внутри стакана, второй и третий по истечению пробега.
Каждый раз фильтры были примерно в одинаковом состоянии. На дне стакана во всех случаях была мелкая едва заметная стружка.
Правда живу я на Юге и большую часть времени машина ездит при плюсовых температурах. В мороз ниже -37 градусов (и то в Подмосковье) машина не попадала.
Стараюсь лить в бак немного 2-х тактного масла перед заправкой - всё что делаю
trakober писал(а):До недавнего времени тоже считал, что дизеля крутить вредно, поэтому переключался обычно на 2000-2200. А потом узнал, что это относится к старым дизелям. А новые, тем более турбированные, нужно крутить поболее - до 3000

а чем таким существенным, по механической части, кроме турбины, старые дизеля отличаются от новых, турбированных?
У вас даже по паспорту максимальный момент выдаваемый мотором настроен в диапазоне 1700-2500 об/мин, от этого и отталкивайтесь
Александр332vk писал(а):Ну так скажем это дело хозяйское....(по поводу оборотов)

+100500
B6 TDI МКПП Comfort
Аватара пользователя
oowoo
Местный
 
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:50
Откуда: Ростов

Re: CBAB стружка на топл фильтре

Сообщение Юра Криков » 19 апр 2018, 12:48

oowoo писал(а):Стараюсь лить в бак немного 2-х тактного масла перед заправкой

:shock: Извините,а зачем?
oowoo писал(а):За 165 мной честно отъезженных на машине тыс.км топливный фильтр менял 2 (пардон, 3)

:shock: Жёстко.
Тащюсь со своего Автоса - Passat B6,2008 г.в.,седан, 1.9 TDI,ВХЕ, механика.
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 14183
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: CBAB стружка на топл фильтре

Сообщение oowoo » 19 апр 2018, 14:23

Юра Криков писал(а): Извините, а зачем?

хочу загадить всю топливную и внутрянку двигателя нагаром и отложениями :)
Юра Криков писал(а): Жёстко.

дык а смысл менять чаще? Масляный, воздушный согласен - при каждом ТО. Топливный фильтр если покупать не самый дешманский и если не заправлять машину на сомнительных АЗС - какой резон его частой замены?
B6 TDI МКПП Comfort
Аватара пользователя
oowoo
Местный
 
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:50
Откуда: Ростов

Re: CBAB стружка на топл фильтре

Сообщение morpeh » 19 апр 2018, 14:40

trakober писал(а):До недавнего времени тоже считал, что дизеля крутить вредно, поэтому переключался обычно на 2000-2200. А потом узнал, что это относится к старым дизелям. А новые, тем более турбированные, нужно крутить поболее - до 3000
Так точно!
Ниже 2500 не переключаюсь. На трассе ниже 3000 обороты не падают. Движок в идеале. Пробег 260 000. Перебирал другану движок (он более 1500 никогда не давал). Пробег 120 000. Отложения сантиметровые везде, где тока можно. Распредвал круглый. Турбина почти умерла. Гидрики протёрлись. Кольца маслосъёмные залегли. Со всего движка в идеале только колено, поршня с блоком, да маслянный насос.
П.С. На первом пассике щас пробег почти 500 000. Ездил на нём так-же, на повышенных оборотах. Товарищ, которому продал, так же гоняет. По двиглу претензий нет. Турбину правда меняли.
Б6 седан 1,9 TDI BLS' 09 на ручке, OoWoO + клубные рамки!
Б6 седан 1,9 TDI BKC' 06 на ручке - продан.
+7 911 891 71 41
Изображение
Аватара пользователя
morpeh
Почетный мембер
 
Сообщения: 2837
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 15:50
Откуда: Псков

Re: CBAB стружка на топл фильтре

Сообщение n0ne » 19 апр 2018, 14:58

Мужики, а никто не замечал, при кикдауне дымит слегка черным, если плавно до 4000 то не дымит. Утром не дымит.
n0ne
Новичок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 15 дек 2017, 03:12

Re: CBAB стружка на топл фильтре

Сообщение n0ne » 19 апр 2018, 15:00

oowoo писал(а):хочу загадить всю топливную и внутрянку двигателя нагаром и отложениями :)

дык а смысл менять чаще? Масляный, воздушный согласен - при каждом ТО. Топливный фильтр если покупать не самый дешманский и если не заправлять машину на сомнительных АЗС - какой резон его частой замены?

Дизель любит чистый воздух и чистое топливо. Дизеля более придирчивый к обслуге чем бензинки. Я топливный и воздушный с заменой масла меняю каждые 7ткм
n0ne
Новичок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 15 дек 2017, 03:12

Re: CBAB стружка на топл фильтре

Сообщение morpeh » 19 апр 2018, 16:50

n0ne писал(а):
Дизель любит чистый воздух и чистое топливо. Дизеля более придирчивый к обслуге чем бензинки. Я топливный и воздушный с заменой масла меняю каждые 7ткм

+ 100000000000000 к карме!!! :D
Б6 седан 1,9 TDI BLS' 09 на ручке, OoWoO + клубные рамки!
Б6 седан 1,9 TDI BKC' 06 на ручке - продан.
+7 911 891 71 41
Изображение
Аватара пользователя
morpeh
Почетный мембер
 
Сообщения: 2837
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 15:50
Откуда: Псков

След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 30

Яндекс цитирования
© 2009-2015 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru