Доброго времени суток уважаемые пасатоводы,
Имеется пассат модель 2008 1.9 BXE, владею им уже почти 3 года. Почти всегда при старте, особенно с холодного выпускал облоко белого дыма, и оченю очень лавно рассеивался. Примерно пол года назад появилась вибрация/поддергивание на ХХ. Много инфы читал про оба вопроса, но так и не нашел решение. При диагностике заметил что в 13 и 23 групе двигателя, нехорошие показатели по 4 форсунке. Имея ввиду что пробег за 300, и о распредвале нигего не занаю, решили его осмотреть. Сняли крышку, 2 кулачка сильно изношены (как потом оказалось, износ примерно 4мм). Был заменен распредвал на новый (Ina), гидрокомпенсаторы (Ina), вкладышы (Kolbenschmidt), сальник и прокладка крышки клапанов. Были отрегулированы форсы, по Васе вроде норм показатели. После ремонта, обратил внимание на то что стал громче работать двигатель, механик предложил осмотреть угол синхр. осмотрело значение -3.9 на больших оборотах -4.4, машина все еще дергалась и при старте потряхивало (какбудто не сразу заводилась), отрегулировали механически угол на 0, но не скажу что было лучше, если переходили за 0, +1 то еще хуже, в итоге оставили на -1.5 вроде как самый оптимальный вариант, но все еще чуствуются мелкие поддергивания на ХХ и заводится тоже не с пол пинка, такое ощущение что нужно помоч газом.
Подскажите что может быть? Беспокоит повышеный шум, дым и поддергивания.