Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

На ходу заглох помогите в сервисе на 100 зарядили меня

На ходу заглох помогите в сервисе на 100 зарядили меня

Сообщение Диего » 30 апр 2018, 07:12

Здравствуйте форумчане я впервые зарегестрировался, потому что неделю назад купил VW Passat B6 2.0 FSI !!!
Вот на днях еду с Таганрога всторону Ростова как выехал после Самбека там спуск начинается я начинаю настраивать Круз контроль и такой поставил 109 не успел зафиксировать эту скорость даже, (я к чему это говорю то что я смотрел в щиток) начинает моргать быстрым темпом инжектор я успеваю нажать на сцепление от испуга что ремень полетел не зная гнёт он Клапана или нет не стал крутить пока не проверил ГРМ. ГРМ на месте все на месте и тут решил покрутить стартер он просто как бы не схватывает думаю может стартер сдох нажал сцепление покрутил и резко отпустил и машина дернулась и вот убедившись что стартер крутит я полез в бензобак точнее насос все че то работает думал бенз не правильно показывает попросил друга приехать принёс 10 литров залил все то же самое...дотащили до сервиса и они открыли крышку куда масло заливают (я не знаю всех сокращённых названий) и там они посмотрел распредвал не крутится говорит Говорит: Все залёт! Придётся снять головку смотреть может вантуз сломан и т.д. Клапана по-любому гнутые и все такое готовься к ремонту нужно как минимум 50 тыс. и я с таким конченным настроением хожу теперь не успел купить и уже началось...щас придётся переждать праздники мы починим после а машина очень нужна планов было очень много...ещё до этого 2раза был случий у меня машина на холостых на светофоре просто заглохла заводил и дальше ездил и только 2 раза это все было у меня горел ручник и он не работает клеому снимал ставил ручник все ещё не работает...машина 2007 года пожалуйста помогите ребята у кого есть идеи и должен ли при этом крутиться распредвал надеюсь на какой нибудь датчик или предохранитель очень не хочется отдавать эти деньги хотя кому хочется(!!! Есть ли предположения или что-то...
Диего
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 30 апр 2018, 05:27

Re: На ходу заглох помогите в сервисе на 100 зарядили меня

Сообщение morpeh » 30 апр 2018, 08:18

Диего
Доброе утро! Где сейчас находитесь? Может кто то рядом из комрадов находится. Постучитесь в личку к парням в этой теме: viewtopic.php?f=21&t=20808&start=0&hilit=%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%89%D1%8C+%D0%BA%D0%BB%D1%83%D0%B1%D0%B0
Б6 седан 1,9 TDI BLS' 09 на ручке, OoWoO + клубные рамки!
Б6 седан 1,9 TDI BKC' 06 на ручке - продан.
+7 911 891 71 41
Изображение
Аватара пользователя
morpeh
Почетный мембер
 
Сообщения: 3257
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 15:50
Откуда: Псков

Re: На ходу заглох помогите в сервисе на 100 зарядили меня

Сообщение Александр332vk » 30 апр 2018, 09:08

Привет, сочувствую....ну скажем распредвал конечно должен вращаться при работе стартера и самого мотора тоже. Вот вопрос: а действительно можно на этом моторе увидеть распредвал? Чет Я сомневаюсь...хотя хрен знает. Так вот если вращается шкив распредвала снаружи - то и внутри должен вращаться....
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: На ходу заглох помогите в сервисе на 100 зарядили меня

Сообщение boroda II » 30 апр 2018, 10:59

Александр332vk писал(а):Привет, сочувствую....ну скажем распредвал конечно должен вращаться при работе стартера и самого мотора тоже. Вот вопрос: а действительно можно на этом моторе увидеть распредвал? Чет Я сомневаюсь...хотя хрен знает. Так вот если вращается шкив распредвала снаружи - то и внутри должен вращаться....

Распредвал там видно через горловину.
Если не крутится, то скорее всего клапана загнуты.
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: На ходу заглох помогите в сервисе на 100 зарядили меня

Сообщение andrei7077 » 30 апр 2018, 12:03

Сниму крышку с ГРМ верхнюю и стартером крутни пару секунд . Как раз увидишь вращается вал или нет . Если бы у тебя не вращался вал - у тебя бы уже сломало шпильку ролика и ремень порвался бы
andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: На ходу заглох помогите в сервисе на 100 зарядили меня

Сообщение Диего » 30 апр 2018, 12:50

Я снял крышку вал крутится 1 как говорят а второй стоит, Правда ли что они соеденены шесрнями?)) сори за грамотность мою :)
Диего
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 30 апр 2018, 05:27

Re: На ходу заглох помогите в сервисе на 100 зарядили меня

Сообщение пассатовод174 » 30 апр 2018, 12:54

там цепь межвальная стоит
Passat b6, 1.8 tsi, BZB, 6 акпп, Highline++ 2008 г. Оо w оО
Аватара пользователя
пассатовод174
Местный
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:35
Откуда: Челябинск

Re: На ходу заглох помогите в сервисе на 100 зарядили меня

Сообщение Диего » 30 апр 2018, 13:33

[i]
morpeh писал(а):Диего
Доброе утро! Где сейчас находитесь? Может кто то рядом из комрадов находится. Постучитесь в личку к парням в этой теме: viewtopic.php?f=21&t=20808&start=0&hilit=%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%89%D1%8C+%D0%BA%D0%BB%D1%83%D0%B1%D0%B0


Машина щас в Таганроге...а кто такой комрад :shock:
Диего
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 30 апр 2018, 05:27

Re: На ходу заглох помогите в сервисе на 100 зарядили меня

Сообщение Александр332vk » 30 апр 2018, 13:39

Привет, это немецкий язык "комрад" - это друг по русски. Это здесь крылатая фраза....ну типа "хэндэ хох"! Руки вверх! :lol: :lol:
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: На ходу заглох помогите в сервисе на 100 зарядили меня

Сообщение andrei7077 » 30 апр 2018, 15:22

Тогда клапанную крышку снимай и смотри цепь межвальную
andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: На ходу заглох помогите в сервисе на 100 зарядили меня

Сообщение boroda II » 30 апр 2018, 16:54

andrei7077 писал(а):Тогда клапанную крышку снимай и смотри цепь межвальную

Межвальная цепь под другой крышкой и смысл на нее смотреть. Все уже сломано. Голову в ремонт, новые распредвалы клапана, направляющие, замена цепи, натяжителя, ванос, грм,прокладки, итд. А сейчас не потеряй гидрокомпенсаторы, они с гнутыми клапанами могут выскочить. В сумме на 50-60 запчастей может набраться.
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: На ходу заглох помогите в сервисе на 100 зарядили меня

Сообщение Диего » 30 апр 2018, 18:14

Спасибо ребята буду теперь дальше давать отзывы какие запчасти мне пропишут ;)
Диего
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 30 апр 2018, 05:27

Re: На ходу заглох помогите в сервисе на 100 зарядили меня

Сообщение serg001 » 01 май 2018, 00:22

пападос конечно крепкий на бабло... сочувствую. б.у. авто кот в мешке...Авто дилерское или пригнанное с забугра...
VW Passat B6 VARIANT, HIGHLINE , 2006 г.в. 2.0 FSI BVZ. Чистокровный арийский скакун ,600 копыт.Люблю пошутить...вот только после шуток ...трудно собирать выбитые зубы сломанными руками.
Аватара пользователя
serg001
Почетный мембер
 
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 14:06
Откуда: г.Белгород

Re: На ходу заглох помогите в сервисе на 100 зарядили меня

Сообщение boroda II » 01 май 2018, 15:28

Диего писал(а):Спасибо ребята буду теперь дальше давать отзывы какие запчасти мне пропишут ;)

У меня произошло подобное. Я заменил двигатель в сборе. По затратам сопоставимо.
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: На ходу заглох помогите в сервисе на 100 зарядили меня

Сообщение Диего » 04 май 2018, 02:21

Все разобрал посмотрел! Вы были правы попадос полнейший межвальная цепь ремонт оценили на 25-30 тыс. плюс запчасти на 63 тыс. и того тыс.90 выходит...решил не заморачиваться...потому что я в сборе двигатель с мозгами и паутиной и т.д. стоит 55 тыс. + 15 замена там же типа гарантия на двигатель если заменить у них 3 месяца...
Интересно как можно узнать пробег двигателя может они обманывают что пробег 83 тыс. и посоветуйте товарищи какой лучше ставить у меня стоит BVY
Диего
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 30 апр 2018, 05:27

Re: На ходу заглох помогите в сервисе на 100 зарядили меня

Сообщение Александр332vk » 04 май 2018, 12:26

Диего писал(а):Все разобрал посмотрел! Вы были правы попадос полнейший межвальная цепь ремонт оценили на 25-30 тыс. плюс запчасти на 63 тыс. и того тыс.90 выходит...решил не заморачиваться...потому что я в сборе двигатель с мозгами и паутиной и т.д. стоит 55 тыс. + 15 замена там же типа гарантия на двигатель если заменить у них 3 месяца...
Интересно как можно узнать пробег двигателя может они обманывают что пробег 83 тыс. и посоветуйте товарищи какой лучше ставить у меня стоит BVY

Привет, да пробег Вы не как не отследите. По поводу покупки мотора: если устраивает Ваша марка мотора то берите - дизель то Вы всеравно не поставите :) . Ну и как вариант при покупке контрактного мотора, полнейшая его диагностика в плане растянутости всего что можно и заменой....так как через ТРИ месяца типа гарантия слетает и что опять другой мотор? Вы где живете? Пригласите Качанова Олега и он Вам все оформит в лучшем виде.....а за работу свой старый мотор отдадите и все...как вариант? :?
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: На ходу заглох помогите в сервисе на 100 зарядили меня

Сообщение boroda II » 04 май 2018, 13:32

Диего писал(а):Все разобрал посмотрел! Вы были правы попадос полнейший межвальная цепь ремонт оценили на 25-30 тыс. плюс запчасти на 63 тыс. и того тыс.90 выходит...решил не заморачиваться...потому что я в сборе двигатель с мозгами и паутиной и т.д. стоит 55 тыс. + 15 замена там же типа гарантия на двигатель если заменить у них 3 месяца...
Интересно как можно узнать пробег двигателя может они обманывают что пробег 83 тыс. и посоветуйте товарищи какой лучше ставить у меня стоит BVY

Если делать официально, то ставить такой же по буквам. Если по буквам нет то похожий с классом экологии не ниже четвёртого.
Если не регистрировать, то любой, но тогда возникнут проблемы по подключению, мозгам и т. д.
Проверить на пробег сложно, но если открыть клапанную крышку, то можно увидеть износ распредвалов, в принципе это даже через горловину видно.
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: На ходу заглох помогите в сервисе на 100 зарядили меня

Сообщение Shut » 04 май 2018, 16:24

Я на своем проездил 40т. и щас откапиталил так как был жор масла... мне обошлись делали примерно в 160т.р. но в моторе поменяно все...
Passat B6 BZB 1.8 TSI
Shut
Частый гость
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 11:42
Откуда: Москва

Re: На ходу заглох помогите в сервисе на 100 зарядили меня

Сообщение Александр332vk » 04 май 2018, 17:51

Да и еще, если брать контрактник то попытаться выяснить по номеру на моторе в какой год ставились именно с этими цифрами... ну и конечно лучше все же после 2012 года когда проблему с масложером решили....(что бы не капиталить снова)
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: На ходу заглох помогите в сервисе на 100 зарядили меня

Сообщение boroda II » 04 май 2018, 18:56

Александр332vk писал(а):Да и еще, если брать контрактник то попытаться выяснить по номеру на моторе в какой год ставились именно с этими цифрами... ну и конечно лучше все же после 2012 года когда проблему с масложером решили....(что бы не капиталить снова)

Масложер был на моторах 1.8tsi.BVY этим не страдает, впрочем как и другие моторы FSI 2.0. Год выпуска в таком случае не так важен, как его состояние. В любом случае необходимо заменить ГРМ и проверить сальники. Замена на другие типы приведёт к дополнительным тратам. При замене на дизель ещё и замена коробки, приборки, насоса в баке и ещё много чего.
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: На ходу заглох помогите в сервисе на 100 зарядили меня

Сообщение Daniliv » 04 май 2018, 19:59

А как же BZB
Passat Alltrack, The Black shed иии ..... 550 Hm
Passat В-6 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10356
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: На ходу заглох помогите в сервисе на 100 зарядили меня

Сообщение serg001 » 04 май 2018, 21:06

Мотор надо ставить какой был на авто, что б потом не бороться со всякими сюрпризами... У меня например 2.0 FSI BVZ это мотор вообще под ЕВРО 2......ну а пробег можно отследить если авто ввезено.. на момент последних действий с ней за бугром.Сдаётся мне ,что потрепали вашу машинёнку ,до вас , не по детски...83 тысячи ..это только обкатку , по сути, прошла машина....
VW Passat B6 VARIANT, HIGHLINE , 2006 г.в. 2.0 FSI BVZ. Чистокровный арийский скакун ,600 копыт.Люблю пошутить...вот только после шуток ...трудно собирать выбитые зубы сломанными руками.
Аватара пользователя
serg001
Почетный мембер
 
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 14:06
Откуда: г.Белгород

Re: На ходу заглох помогите в сервисе на 100 зарядили меня

Сообщение serg001 » 04 май 2018, 21:10

Daniliv писал(а):А как же BZB

BZB мотор масложёром не страдает... за редким исключением....
VW Passat B6 VARIANT, HIGHLINE , 2006 г.в. 2.0 FSI BVZ. Чистокровный арийский скакун ,600 копыт.Люблю пошутить...вот только после шуток ...трудно собирать выбитые зубы сломанными руками.
Аватара пользователя
serg001
Почетный мембер
 
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 14:06
Откуда: г.Белгород

Re: На ходу заглох помогите в сервисе на 100 зарядили меня

Сообщение Александр332vk » 04 май 2018, 21:23

serg001 писал(а):Мотор надо ставить какой был на авто, что б потом не бороться со всякими сюрпризами... У меня например 2.0 FSI BVZ это мотор вообще под ЕВРО 2......ну а пробег можно отследить если авто ввезено.. на момент последних действий с ней за бугром.Сдаётся мне ,что потрепали вашу машинёнку ,до вас , не по детски...83 тысячи ..это только обкатку , по сути, прошла машина....

Привет, да не 83 тыс. на моторе который купить хочет.....если не обман (что маловероятно) шикарный мотор.....смотреть и только смотреть!
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: На ходу заглох помогите в сервисе на 100 зарядили меня

Сообщение Gorynych73 » 27 май 2018, 13:50

Добрый всем день. Б6 2.0 TDI DSG-6, CBAC. 2010 год.
Такая проблема. Приехал к дому, как раз работала регенерация сажевого фильтра. Не глушу, молотит на ХХ, ровно, никаких нареканий нет. Пару минут посидел, для ускорения процесса регенерации добавил оборотов до 2000 примерно и через секунд 5-7 мотор дёрнуло, и с непонятным звуком (но не металлическим) заглох. Вышел, глянул ремень ГРМ. Он целый, в натяжке, внешне всё на месте, мотор чистый, сухой. Завожу-стартер крутит быстро, но никаких намёков на пуск. Ни единого чиха.
Пригласил диагноста. Давление топлива в рампе примерно 260-280 бар, нагнетает за 2-3 секунды, воздух поступает в нужной пропорции. ЕГР приоткрыт в правильном положении, не клинит. Прошлым летом был весь вычищен, включая дроссельную заслонку, сажи мало было. Никаких ошибок по фазам газораспределения нет, шкив распредвала крутится. На улице температура около +20 градусов, хотя и свечи накала все живые. Но нет ни малейшего чиха. Предохранители целые.
По ошибкам какая-то карусель: буквально недавно всё было чисто, а тут целая россыпь и по иммо, и по АБС, тормозам, рулевому, электронике двери, освещению. По мотору вылезла такая:
001674 - ECM Power Relay Load Circuit: (J271): De-Energized Performance Too Early
P068A - 000 - - - Непостоянно
01330 - Central Control Module for Central Convenience (J393)
008 - Implausible Signal - Непостоянно

Мастер сказал, что согласно его диагностике возможны всего 2 причины: нет компрессии и заклинило турбину.
Стоит ли этому верить? Куда вообще копать?
Gorynych73
Новичок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 24 апр 2018, 19:49

След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru