serg001 писал(а):... там хитрое крепление патрубка к радиатору... есть внутри резиновое кольцо и сами патрубки фиксируються между собой металической пружинной скобой...если одеть не правильно.. то может течь..... никаких действий в этом районе авто не проводилось?... а до гаража желательно на эвакуаторе... риск запороть мотор велик....
Daniliv писал(а):Предполагаю есть трещина между бачком и радиатором.
Daniliv писал(а):Простую нет. Дистиллированную можно, она разбавится с оставшимся антифризом. Только не забудьте потом сменить на полноценный.
На чистой воде ездить нельзя!
Daniliv писал(а):Я имел ввиду простую лить нельзя.
g.space писал(а):Ездить не думал, хотел всего лишь определить течь точнее.
Спасибо! Буду смотреть
Александр332vk писал(а):Привет, можно обойтись и без воды...если есть компрессор. Отсоединяете от расширительного бачка тонкую резиновую трубку и в нее дуете воздух...не сильно 1 кг/см, при этом пластмассовый выход с бачка закрываете...и слушаете...........слушаете........слушаете........
g.space писал(а):Есть компрессор для колес) Я правда хз сколько он дует, но думаю немного. Чем не вариант
g.space писал(а):Разобрал и ничего не нашел. Предполагаю уплотнительное кольцо муфты прохудилось...или где-то есть микротрещина. Но вот непонятно, как 5 л антифриза вылезло за 10 минут.
Александр332vk писал(а):Здравствуйте, если снимали, разбирали до утечки, то! Как вариант задубевшее упротнительное кольцо слетает с патрубка на раз! У самого так было на подводки к печке, и ставится потом легко...а с кольцом потруднее одеть.
g.space писал(а):Короче, разобрал и нашел причину сгона антифриза. Ушел он по совокупности из 3 мест: уплотнительное кольцо нижней муфты радиатора и из самого радиатора, а также расслоился пластик штуцера на ГБЦ, который находится под вакуумным насосом. Психанул и решил сразу заменить все уплотнительные кольца по всей системе, радиатор, штуцер, ДТОЖ. Думаю ближайшее время про нее вспоминать не буду.
argunov-slavik писал(а):Плюс, замени крышку на бачке, (давил антифриз через помпу, помпу заменил, один хрен, через новую давил. Заказал новую крышку (оригинал), все прошло. Итого: помпа с работой около 12 кр., крышка 870 р.
g.space писал(а):Фигасе, ну я посмотрю сначала, может даже дуну компрессором чутка А там и заменю если что. Но спасибо за инфу
Юра Криков писал(а):Для начала,что бы лишние бабосы не тратить,можно ковырнуть(вынуть) клапан из крышки,и попробовать без него.Кстати о птичках у него есть свой артикул,так что можно отдельно от крышки его приобресть
Юра Криков писал(а):Было у меня на Б5ом такая хня.Поменял кольца резиновые на тройнике,не помогло,стал мудрить с герметиком - не помогло,короче выкинул клапан и всё окей ,потом прикупил новый.Кстати о птичках - были бы Вы рядом подарил Вам нулячий клапан.
Если клапан не исправен - давит там где слабо,из-за избыточного давления в системе охлаждения.
Но вот я думаю,что у Вас дело не в клапане
g.space писал(а):Тройники на хомутах стоят только, там колец нет,
Юра Криков писал(а):Я вёл речь(извините) не об этом тройнике... но не суть...
Не забудТе отписаться потом - Что,да как.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 53