sergey76ural » 18 май 2018, 02:35
Доброго времени суток. Ребята, неделю бьюсь - не могу понять причину. Двигатель BXE. Масло уходило за 10000 около полулитра. То ли съедал толи подтекало. Началось с клина геометрии. Еще из под впускного коллектора сочилось масло из за сорванной резьбы в головке. Надоело - разобрал, все отмыл и отчистил. Поставил шпильки вместо болтов на впускной коллектор.. Отмыл все патрубки, ЕГР и заслонку. Разобрал горячую улитку и почистил геометрию. Стала работать без клинов. Подтекало масло из под втулки на турбине к которой прикручивается подающая трубка. Все было в масле. Два дня по уши в мазуте. Вычистил. На турбине осевого люфта не было вообще. Вправо-влево есть мизерный. После запуска все было ок. Километра через два начал идти сизый дым. То идет то не идет. Подумал что с турбиной что то сделал. Сегодня купил б/у. Выбирал из десяти. Сухая, не в масле, люфта осевого нет, лопасти не посеченные. Снял свою - на входе в турбину масляный налет, на выходе в глушитель виднеется капли масла. Поставил бушную. Залил в нее чистое масло, в двигателе поменял масло. Завел, прогрел до 70 градусов - дыма нет. Доехал довольный домой - выхожу из машины,а из глушителя опять сизый дым идет. Подскажите что еще посмотреть? Что то кажется что дело не в турбине. Заранее спасибо