Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Какие симптомы у умирающей турбины

Re: Какие симптомы у умирающей турбины

Сообщение Fast » 23 июн 2011, 09:16

alekst1201 писал(а):у меня он к турбине прикручен, но у нас моторы разные, так что где он у тебя незнаю.

Актуатор геометрии у всех там.
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Re: Какие симптомы у умирающей турбины

Сообщение alekst1201 » 23 июн 2011, 13:46

Fast
на каком-то моторе его вообще нет.
Passat B6 2.0 TDI (СВАВ) DSG HIGHLINE
Passat B7 2.0 TDI (СLL ) DSG HIGHLINE
ICQ 64-19-555-00
Если у вас имеются какие-то претензии, то Вам сюда
Аватара пользователя
alekst1201
Модератор
 
Сообщения: 3136
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 21:11
Откуда: 50 регион

Re: Какие симптомы у умирающей турбины

Сообщение Fast » 24 июн 2011, 07:58

alekst1201 писал(а):Fast
на каком-то моторе его вообще нет.

На бензине нет, потому что геометрии нет. На дизелях всех есть(Б6 точно и на Б5 есть геометрия). А вообще я о том, что если он есть, то стоять не на турбине просто не может.
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Re: Какие симптомы у умирающей турбины

Сообщение alekst1201 » 24 июн 2011, 08:01

Fast писал(а):
alekst1201 писал(а):Fast
на каком-то моторе его вообще нет.

На бензине нет, потому что геометрии нет. На дизелях всех есть(Б6 точно и на Б5 есть геометрия). А вообще я о том, что если он есть, то стоять не на турбине просто не может.

то что он должен стоять на турбине это понятно, я просто когда искал эту запчасть, смотрели по каталогу двигатель (не помню правда модель, ВКР по-моему), так на нем турбина "смотрит" вниз и вакуумника этого на картинке небыло.
Passat B6 2.0 TDI (СВАВ) DSG HIGHLINE
Passat B7 2.0 TDI (СLL ) DSG HIGHLINE
ICQ 64-19-555-00
Если у вас имеются какие-то претензии, то Вам сюда
Аватара пользователя
alekst1201
Модератор
 
Сообщения: 3136
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 21:11
Откуда: 50 регион

Re: Какие симптомы у умирающей турбины

Сообщение Fast » 24 июн 2011, 11:08

alekst1201 писал(а):
Fast писал(а):
alekst1201 писал(а):Fast
на каком-то моторе его вообще нет.

На бензине нет, потому что геометрии нет. На дизелях всех есть(Б6 точно и на Б5 есть геометрия). А вообще я о том, что если он есть, то стоять не на турбине просто не может.

то что он должен стоять на турбине это понятно, я просто когда искал эту запчасть, смотрели по каталогу двигатель (не помню правда модель, ВКР по-моему), так на нем турбина "смотрит" вниз и вакуумника этого на картинке небыло.

Не, не туда смотрел. В Б6 у всех дизелей турбины вместе с коллекторами и визуально отличить сложно. У большинства даже номера одинаковые, отличия в буквах(т.е. конструктивно незначительные отличия).
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Re: Какие симптомы у умирающей турбины

Сообщение andrey_020 » 06 июл 2011, 15:39

поменял в общем датчик с тремя трубками (около аккума) - БОЛЕЗНЬ не прошла, вакуумник на турбине в норме. В общем выходные мне в помощь, млять или разберу и почищу турбину или разъе.бе.ню ее и куплю новую.
Audi Q7 4L 3.0 CRCA
Аватара пользователя
andrey_020
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 15:32
Откуда: Белгород

Re: Какие симптомы у умирающей турбины

Сообщение оперативный » 06 июл 2011, 22:46

andrey_020
не горячись тёска)) кстати нашёл нашу турбу новую за 38 косых если что ;) :D моя теперь завыла на холостых, диагносты говорят лопатки залипли, в москве щас куда не обратись на бабосы крутят(( надо через знакомых мастера по турбине искать...но у меня тяга не пропадает никуда пока и прёт более или менее, думаю мож пока едет не лезть в неё... и кстати сифонит моя через соединение железной трубки, что от турбины идёт, и резиновой - что к интеркуллеру подходит, как считаешь если крепления-скобки новые поставить соединение герметичнее будет?
оперативный
Почетный мембер
 
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 12:31
Откуда: москва

Re: Какие симптомы у умирающей турбины

Сообщение alekst1201 » 07 июл 2011, 09:09

andrey_020
попробуй на вакуумник на турбине напрямую подать вакуум от насоса. И еще вопрос: шток на турбине движется когда газуешь на холостых?
Passat B6 2.0 TDI (СВАВ) DSG HIGHLINE
Passat B7 2.0 TDI (СLL ) DSG HIGHLINE
ICQ 64-19-555-00
Если у вас имеются какие-то претензии, то Вам сюда
Аватара пользователя
alekst1201
Модератор
 
Сообщения: 3136
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 21:11
Откуда: 50 регион

Re: Какие симптомы у умирающей турбины

Сообщение andrey_020 » 07 июл 2011, 09:34

оперативный
Про скобки мне говорили ОД что со временем от вибрации стачиваются и патрубки могут выскакивать, соответственно новые скобки уплотнят соединение.
alekst1201
На холостых газовать и смотреть на шток не пробовал. Просто снимал патрубок к вакумнику на турбине, шток падал вниз, одевал - шток поднимался и в турбине появлялся слабозаметный вой. А что шток должен ходить при перегазовке на холостых??? Я снимал патрубок с N 75, что к этому вакуммнику идет и пробовал ртом втянуть в себя воздух, затыкал языком, давление не падало вроде. Мож я блефую. Но вчера снял новый лог по турбине - точно такой же как выкладывал выше, сначала недодув, а потом передув.
Audi Q7 4L 3.0 CRCA
Аватара пользователя
andrey_020
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 15:32
Откуда: Белгород

Re: Какие симптомы у умирающей турбины

Сообщение alekst1201 » 07 июл 2011, 11:17

andrey_020
на холостых турбина находится в максимальном наддуве, даешь газу, шток опускается и снижается наддув. В общем когда газуешь, шток должен ходить вверх-вниз. Графики тоже на холостых можеь посмотреть: в спокойном режиме линии (требуемого и фактического) идут параллельно, даешь газу и они должны, как бы это объяснить, максимально параллельно скакнуть вверх, держишь обороты- тоже параллельно должны идти, коряво как-то написал, но все равно попробуй разобраться. У меня когда турбина не работала, эти линии на графике в разные стороны шли, даешь газу- зеленая (требуемое давление) шла вверх, а желтая (фактическое) падала вниз, как бы провал получался, а потом немного вверх, но до требуемого не дотягивала. Там в графиках есть еще одна линия- степень нажатия на педаль, ее я отключил, чтоб на графике не высвечивалась.
Passat B6 2.0 TDI (СВАВ) DSG HIGHLINE
Passat B7 2.0 TDI (СLL ) DSG HIGHLINE
ICQ 64-19-555-00
Если у вас имеются какие-то претензии, то Вам сюда
Аватара пользователя
alekst1201
Модератор
 
Сообщения: 3136
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 21:11
Откуда: 50 регион

Re: Какие симптомы у умирающей турбины

Сообщение andrey_020 » 07 июл 2011, 11:41

alekst1201
Окей, попробую, но что-то с трудом верится)))) Да один хрен снимать подрамник, рейку рулевую надо ремонтировать, а там и турбину снять - как два пальца об асфальт. Главное разобрать ее сцуку без плачевных последствий. ну и если разломаю, х.. с ней новую куплю и гемор отпадет сам. Я в шоке нах.
Audi Q7 4L 3.0 CRCA
Аватара пользователя
andrey_020
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 15:32
Откуда: Белгород

Re: Какие симптомы у умирающей турбины

Сообщение alekst1201 » 07 июл 2011, 11:51

andrey_020
я на своем 5 пассате разбирал, ничего там особенного нет, промыл, почистил, собрал. Самая тонкость там, я так понимаю, в подшипнике и в балансировке крыльчатки, но тебе их не надо будет разбирать, так что не парься и вскрывай если все равно снимать ее будешь.
Passat B6 2.0 TDI (СВАВ) DSG HIGHLINE
Passat B7 2.0 TDI (СLL ) DSG HIGHLINE
ICQ 64-19-555-00
Если у вас имеются какие-то претензии, то Вам сюда
Аватара пользователя
alekst1201
Модератор
 
Сообщения: 3136
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 21:11
Откуда: 50 регион

Re: Какие симптомы у умирающей турбины

Сообщение andrey_020 » 07 июл 2011, 11:57

Э-эх, мля, лишь бы корпус не споломать)))) :D
Audi Q7 4L 3.0 CRCA
Аватара пользователя
andrey_020
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 15:32
Откуда: Белгород

Re: Какие симптомы у умирающей турбины

Сообщение andrey_020 » 11 июл 2011, 08:49

В общем разобрал я наконец-таки свой нагнетатель, соскаблил нагар, промыл, продул, собрал. Сейчас пуляет нормуль, ашь как-то не по себе))))) За одно и рейку рулевую подтянул, таперь ниче не грякает (а ленивые ОД, гады говорили, что дейка больше не тянется - нужно менять, мудаки.
Audi Q7 4L 3.0 CRCA
Аватара пользователя
andrey_020
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 15:32
Откуда: Белгород

Re: Какие симптомы у умирающей турбины

Сообщение оперативный » 11 июл 2011, 09:20

ёперный театр Андрюха молодец)) а что так нагара много?? лопалки не закисшие были? а что если под пескоструй? ничего не повредится? если есть ещё фотки скинь. чем кстати чистил?
оперативный
Почетный мембер
 
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 12:31
Откуда: москва

Re: Какие симптомы у умирающей турбины

Сообщение andrey_020 » 11 июл 2011, 09:33

оперативный
Я эту геометрию вынал, когда выкручивал, там 3 болтика торкс, один сломал (потом высверливал и новую резьбу нарезал). Отмывал мелкой наждачкой и салярой. У меня почему-то даже крыльчатки с трудом двигались. После мойки и сборки, все закрутилось нормально.
Audi Q7 4L 3.0 CRCA
Аватара пользователя
andrey_020
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 15:32
Откуда: Белгород

Re: Какие симптомы у умирающей турбины

Сообщение оперативный » 11 июл 2011, 09:36

ну теперь можно и свою разбирать))) если что к тебе обращусь) скиль в личку тел. :)
оперативный
Почетный мембер
 
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 12:31
Откуда: москва

Re: Какие симптомы у умирающей турбины

Сообщение andrey_020 » 11 июл 2011, 09:42

Я вот только не понимаю, за что берут 18-20 тыс, когда ремонтирую турбину???? Раскололи, прочистили, собрали и вуаля... гоните бабки))))).
Audi Q7 4L 3.0 CRCA
Аватара пользователя
andrey_020
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 15:32
Откуда: Белгород

Re: Какие симптомы у умирающей турбины

Сообщение оперативный » 11 июл 2011, 10:13

смотрел вчера сайт в москве одна контора занимается, в общем им привозишь уже СНЯТУЮ турбу, они её разбирают чистят, потом говорят что какой-то рем комплект меняют там и балансируют на стенде, за всё берут от 15 до 18 тыров!!!, и не факт что они половину запчастей не снимают себе, а ставят г...но, так как торгуют тут же запчастями к турбинам и востановленными турбам. :x
оперативный
Почетный мембер
 
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 12:31
Откуда: москва

Re: Какие симптомы у умирающей турбины

Сообщение andrey_020 » 26 июл 2011, 15:59

Вот и снова я в этой теме. В общем после недели наслаждения моя ракета снова стала тупить. Рассматривать тот вариант, что снова закисла геометрия я не берусь, так как этого не могло произойти за 1000 км пробега - нереально. Но выяснилось, что как и в прошлый раз стала туго крутиться крыльчатка!!! Прошлый раз было тоже самое, но после несанкционированного попадания салярки во время мойки (куда не знаю) крыльчатка стала вращаться очень легко!!! Люфтов нет ни осевого, ни радиального, т.е. как я считаю, она еще вполне пригодна для эксплуатации.
Отсюда, я полагаю, что не смазывается должным образом внутренности крыльчатки или не смазываются вообще!!! Причиной может быть маслоподводящая трубка!!!
Может ли это быть, действительно аргументированной причиной??? И как ведет себя турбина, если ей перекрыть подачу масла?
Audi Q7 4L 3.0 CRCA
Аватара пользователя
andrey_020
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 15:32
Откуда: Белгород

Re: Какие симптомы у умирающей турбины

Сообщение LASER! » 26 июл 2011, 17:03

масло в турбине играет только охлаждающую роль!!! и она масло не должна гнать во впуск... (ни о каком масле на крыльчатке не может быть и речи) это значит ей ппц настает... т.е. треснули масляные каналы охлаждения и она гонит масло...
если масло она не получает, то она перегревается и умирает очень быстро... подшипники умирают... (что видимо у тебя и произошло) для чего и ставят турботаймеры...
лечится заменой турбы или заменой толко картриджа.. (внутренней части турбы)... но это уже только мастера могут установить и ремонт будет не намного дешевле новой...
так что лучше не экономить и купить новую...

так же сними падрубок входящий с дросселя и с входа в интеркуллер... если там есть намеки на масло... значит турба гонит масло...
во впуске должен быть только воздух и больше ничего...

з.ы. так же турбину могут убить плохие воздушные фильтры... типа промоточных в штатное место..
Аватара пользователя
LASER!
PassatOвод
 
Сообщения: 3504
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 09:04
Откуда: Сочи

Re: Какие симптомы у умирающей турбины

Сообщение andrey_020 » 27 июл 2011, 09:04

LASER!
Спасибо за инфу, но фильтры я ставлю обычные (штатные, оригинальные). Масла в системе интеркуллера нет, просто в нижнем патрубке чуточку влажный низ внутренней части патрубка. Вчера отсоединял патрубки от турбины (от холодной улитки) крыльчатка крутится легко (и чего я паниковал???), потом запустил мотор - из патрубка идущего на интеркуллер гонит воздух, довольно-таки хорошим потоком. В общем х.з. Может я просто привык и мне кажется, что она не едет :D
Audi Q7 4L 3.0 CRCA
Аватара пользователя
andrey_020
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 15:32
Откуда: Белгород

Re: Какие симптомы у умирающей турбины

Сообщение andrey_020 » 27 июл 2011, 09:07

Или нужно поменять воздушный фильтр.... :D
Audi Q7 4L 3.0 CRCA
Аватара пользователя
andrey_020
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 15:32
Откуда: Белгород

Re: Какие симптомы у умирающей турбины

Сообщение VadimS » 12 дек 2011, 17:32

Всем привет! А у меня такая вот картинка была
Изображение
нашел человечека с пескоструйным аппаратом, и через 5 минут картинка изменилась :)
Изображение
все дело собрал и теперь наслаждаюсь, чего и вам желаю!
VadimS
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 17:25

Re: Какие симптомы у умирающей турбины

Сообщение d353vp » 13 дек 2011, 20:47

LASER! писал(а):масло в турбине играет ТОЛЬКО охлаждающую роль!!! и она масло не должна гнать во впуск...
если масло она не получает, то она перегревается и умирает очень быстро... подшипники умирают...
так же сними падрубок входящий с дросселя и с входа в интеркуллер... если там есть намеки на масло... значит турба гонит масло...
во впуске должен быть только воздух и больше ничего.....


Не только! Масло в основном смазывает, поэтому из-за отсутствия трения на валу турбины не достигается избыточная температура.
В конструкции турбины используют принцип скольжения в масляном клине.Масло в такой подшипник подается под определенны
м давлением.

Охлаждается турбина на 90% антифризом.

Масло (сконденсированный масляный пар) во впуске должно присутствовать,хуже когда его там вообще нет.Но и ручьем масло во впуск литься не должно.

Следовательно ,либо масла турбине не хватает, либо его давления .
B6 2008 1.8TFSI 160HP 09G / A4 2004 1.8T 150 HP 01M / ASTRA H 2009 1.8 140HP AT/Tiguan Sport&Style 2013 2.0 TFSI 170HP AT 4x4
d353vp
Местный
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 20:29
Откуда: СПБ

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru