Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Троит и дёргается при разгоне

Троит и дёргается при разгоне

Сообщение Kontra » 29 май 2018, 16:26

Приветствую всех, помогите разобраться со следующим детективом.
B6 американо, 2.0 TFSI, код двигателя BPY

На ХХ нет проблем.
При игре оборотами на простое (коробка на Parking) никаких проблем нет, можно играться как угодно.
При плавном разгоне никаких проблем также нет.

А вот при более менее интенсивном разгоне в районе 2 - 2.5 тыс оборотов движок начинает дёргаться (будто троит), мигает CheckEngine, чувствуется провал по мощности. Спасает большее нажатие на газ, чтобы обороты ушли в район 3 тыс, где подхватывается турбина, машина резко обретает мощность, и на высоких оборотах уже не троит, и при возврате на низкие тоже не троит, вплоть до момента, пока не потребуется снова укориться.
Висят ошибки пропуска зажигания в 2 и 4 цилиндрах, но если это свеча или катушка, разве не должно совсем оно сдохнуть и троить всегда?
Где копать, ума не приложу.

За три тысячи ДО ВОЗНИКНОВЕНИЯ этой проблемы тоже загорался чек энжин (на машине это никак не сказывалось, всё работало прекрасно), читал ошибки, был какой то сумбурный ворох:
Разве что показания по температуре плавно гуляли в пределах пары делений вниз от нормы (90градусов)
P2181 датчик температуры охлаждающей жидкости
P0442 обнаружена небольшая утечка
P3138 короткое замыкание на плюс
P3137 не выполнены базовые установки
P0642 Sensor Reference Voltage A: Circuit: Low
P2004 Индикатор неисправности ВКЛ

Повторюсь, на работе эти ошибки никак не сказывались, в итоге было решено что это был глюк, все ошибки были стёрты, после чего я без проблем накатал 3 тысячи, и вот теперь движок колбасит.
Kontra
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 15 авг 2017, 09:45

Re: Троит и дёргается при разгоне

Сообщение PILIGREM » 30 май 2018, 09:03

один в один машинка была, и схожие проблемы, ошибки все время разные, особенно утром
пропаивал мозги и менял память
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
PILIGREM
Местный
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 16:25
Откуда: Орел

Re: Троит и дёргается при разгоне

Сообщение Kontra » 30 май 2018, 11:13

то есть перешивка компа требуется? а с чего вдруг слететь могло?
Kontra
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 15 авг 2017, 09:45

Re: Троит и дёргается при разгоне

Сообщение Kontra » 13 июн 2018, 16:06

проблема решилась: сдохло две катушки разом.
Kontra
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 15 авг 2017, 09:45

Re: Троит и дёргается при разгоне

Сообщение lexo » 13 июн 2018, 16:48

поздравляю, как обычно всё проще чем кажется
Изображение
lexo
Местный
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 08:32
Откуда: Челябинск

Re: Троит и дёргается при разгоне

Сообщение Kontra » 19 июн 2018, 11:17

lexo писал(а):поздравляю, как обычно всё проще чем кажется

спасибо,

при этом хотелось бы понять, почему троение именно под нагрузкой и именно в районе 2т оборотов? Если катушка сдыхает, то полностью и насовсем, разве не так?
Kontra
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 15 авг 2017, 09:45

Re: Троит и дёргается при разгоне

Сообщение Мирослав » 21 июн 2018, 20:55

Просто катушки сдохли " не до конца", в них межвтиковое замыкание и энергия искры снижается, как следствие, слабая искра не способна обеспечить полное сгорание топливной смеси. Следует предположить, что на 2000об происходит максимальное обогащение смеси и здесь требуется нормальная искра, которую не способна была обеспечит замкнутая катушка! Примерно так!
1.6 BSE comfort
Мирослав
Местный
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 11 июн 2012, 07:52

Re: Троит и дёргается при разгоне

Сообщение simplymad » 12 ноя 2019, 20:17

Чтобы не начинать новую тему, попробую спросить здесь!
При нажатии "педали в пол" машина дергается, наблюдается что-то вроде заминки с потерей тяги. При плавном нажатии - все в порядке.
Изучив форум, понял что вероятно катушку стоит посмотреть...Но как определить какая из них вышла из строя?
Есть Вася Диагност, но не знаю где проверить (если можно такое).

А если это не катушка, что еще посмотреть?
Passat B6 2.0 FSI BLY МТ6
Аватара пользователя
simplymad
Новичок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 25 сен 2019, 08:32
Откуда: Москва

Re: Троит и дёргается при разгоне

Сообщение Юра Криков » 13 ноя 2019, 00:06

Почитайте,тупо,ошибки Васей ;)
Тащюсь со своего Автоса - Passat B6,2008 г.в.,седан, 1.9 TDI,ВХЕ, механика.
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 15813
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Троит и дёргается при разгоне

Сообщение simplymad » 13 ноя 2019, 07:36

Юра Криков
Из ошибок, единственное вот подозрения на пропуски по 4 цилиндру. Это может указывать на катушку?:
| +
000768 - Обнаружены пропуски воспламенения
P0300 - 001 - - Не постоянный
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Кол-во проявлений: 2
Сброс счетчика: 255
Пробег: 0 km
Индикация времени: 0

Сохраненный стоп-кадр:
Об/мин.: 10200 /min
Нагрузка: 100.0 %
Скорость: 255.0 km/h
Температура: 215.0*C

000772 - Цил.4
P0304 - 001 - обнаружены пропуски воспламенения - Не постоянный
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Кол-во проявлений: 2
Сброс счетчика: 255
Пробег: 0 km
Индикация времени: 0

Сохраненный стоп-кадр:
Об/мин.: 10200 /min
Нагрузка: 100.0 %
Скорость: 255.0 km/h
Температура: 215.0*C

001089 - Система вентиляции топливного бака
P0441 - 008 - неверная пропускная способность - Не постоянный
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 0
Кол-во проявлений: 3
Сброс счетчика: 255
Пробег: 0 km
Индикация времени: 0

Сохраненный стоп-кадр:
Об/мин.: 720 /min
Нагрузка: 21.6 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 75.0*C
Passat B6 2.0 FSI BLY МТ6
Аватара пользователя
simplymad
Новичок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 25 сен 2019, 08:32
Откуда: Москва

Re: Троит и дёргается при разгоне

Сообщение Юра Криков » 13 ноя 2019, 10:28

simplymad
Конечно!
Поменяйте местами катушки(с 4го на любой другой) и опять сделайте скан. Если ошибка уйдёт на другой цилиндр, значит дело в катушке.
Тащюсь со своего Автоса - Passat B6,2008 г.в.,седан, 1.9 TDI,ВХЕ, механика.
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 15813
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Троит и дёргается при разгоне

Сообщение simplymad » 13 ноя 2019, 10:31

Юра КриковСпасибо!
Passat B6 2.0 FSI BLY МТ6
Аватара пользователя
simplymad
Новичок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 25 сен 2019, 08:32
Откуда: Москва

Re: Троит и дёргается при разгоне

Сообщение Deluxe » 29 ноя 2019, 17:54

У меня такой же BPY, также дергается на 2000 оборотах, иногда и глохнет. Но потом заводится.
Ошибки почти всегда одинаковые (см. спойлер ниже)
Полазив по форуму решил начать с клапана N80, поменял, но изменений никаких. Датчик оборотов, n75 и n80 почти всегда ругаются на замыкание на массу, может ли быть что общий пучок проводов где то коротит? Кто знает?

| +
01090 - Система вентиляции топливного бака
P0442 - 001 - обнаружена небольшая утечка - Индикатор неисправности ВКЛ

Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 299895 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2019.11.05
Время: 09:56:33

Стоп-кадр:
Об/мин: 1731 /min
Нагрузка: 20.4 %
Скорость: 48.0 km/h
Температура: 91.0°C
Температура: 30.0°C
Абс.давл-е: 950.0 mbar
Напряжение: 13.970 V

000768 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 008 - - Непостоянно

Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 299946 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2019.11.15
Время: 17:11:00

Стоп-кадр:
Об/мин: 945 /min
Нагрузка: 52.9 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 31.0°C
Температура: 12.0°C
Абс.давл-е: 960.0 mbar
Напряжение: 14.351 V

000771 - Цилиндр 3
P0303 - 008 - обнаружен пропуск воспламенения - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 299946 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2019.11.15
Время: 17:11:11

Стоп-кадр:
Об/мин: 963 /min
Нагрузка: 36.1 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 33.0°C
Температура: 12.0°C
Абс.давл-е: 960.0 mbar
Напряжение: 14.224 V

012408 - Блок дроссельной заслонки
P3078 - 002 - недостаточная подача воздуха на холостом ходу - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 255
Пробег: 299959 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2019.11.20
Время: 09:53:31

Стоп-кадр:
Об/мин: 1589 /min
Нагрузка: 11.8 %
Скорость: 61.0 km/h
Температура: 93.0°C
Температура: 11.0°C
Абс.давл-е: 960.0 mbar
Напряжение: 14.224 V

000801 - Датчик оборотов двигателя-G28
P0321 - 008 - недостоверный сигнал - Непостоянно

Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 255
Пробег: 300116 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2019.11.22
Время: 18:42:43

Стоп-кадр:
Об/мин: 1380 /min
Нагрузка: 61.5 %
Скорость: 30.0 km/h
Температура: 94.0°C
Температура: 20.0°C
Абс.давл-е: 960.0 mbar
Напряжение: 13.716 V

001112 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80
P0458 - 002 - короткое замыкание на - Непостоянно

Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 300316 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2019.11.24
Время: 18:44:31

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 47.0 km/h
Температура: 93.0°C
Температура: 17.0°C
Абс.давл-е: 950.0 mbar
Напряжение: 13.970 V

000581 - Электромагн. клапан огранич. давления наддува-N75
P0245 - 002 - короткое замыкание на массу - Непостоянно

Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 300316 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2019.11.24
Время: 18:44:31

Стоп-кадр:
Об/мин: 1174 /min
Нагрузка: 46.3 %
Скорость: 52.0 km/h
Температура: 93.0°C
Температура: 17.0°C
Абс.давл-е: 950.0 mbar
Напряжение: 13.843 V

009217 - EVAP Leak Detection Pump Control Circuit
P2401 - 002 - Short to GND - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 300316 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2019.11.24
Время: 18:44:31

Стоп-кадр:
Об/мин: 1174 /min
Нагрузка: 46.3 %
Скорость: 52.0 km/h
Температура: 93.0°C
Температура: 17.0°C
Абс.давл-е: 950.0 mbar
Напряжение: 13.843 V

000049 - Ряд 1-зонд 1
P0031 - 002 - короткое замыкание на массу электрической цепи подогрева - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 300316 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2019.11.24
Время: 18:44:31

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 47.0 km/h
Температура: 93.0°C
Температура: 17.0°C
Абс.давл-е: 950.0 mbar
Напряжение: 13.843 V
B6 2005 г. 2.0TFSI BPY 300000
Deluxe
Частый гость
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 04 мар 2012, 20:37


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 10

Яндекс цитирования
© 2009-2015 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru