Приветствую всех, помогите разобраться со следующим детективом.
B6 американо, 2.0 TFSI, код двигателя BPY
На ХХ нет проблем.
При игре оборотами на простое (коробка на Parking) никаких проблем нет, можно играться как угодно.
При плавном разгоне никаких проблем также нет.
А вот при более менее интенсивном разгоне в районе 2 - 2.5 тыс оборотов движок начинает дёргаться (будто троит), мигает CheckEngine, чувствуется провал по мощности. Спасает большее нажатие на газ, чтобы обороты ушли в район 3 тыс, где подхватывается турбина, машина резко обретает мощность, и на высоких оборотах уже не троит, и при возврате на низкие тоже не троит, вплоть до момента, пока не потребуется снова укориться.
Висят ошибки пропуска зажигания в 2 и 4 цилиндрах, но если это свеча или катушка, разве не должно совсем оно сдохнуть и троить всегда?
Где копать, ума не приложу.
За три тысячи ДО ВОЗНИКНОВЕНИЯ этой проблемы тоже загорался чек энжин (на машине это никак не сказывалось, всё работало прекрасно), читал ошибки, был какой то сумбурный ворох:
Разве что показания по температуре плавно гуляли в пределах пары делений вниз от нормы (90градусов)
P2181 датчик температуры охлаждающей жидкости
P0442 обнаружена небольшая утечка
P3138 короткое замыкание на плюс
P3137 не выполнены базовые установки
P0642 Sensor Reference Voltage A: Circuit: Low
P2004 Индикатор неисправности ВКЛ
Повторюсь, на работе эти ошибки никак не сказывались, в итоге было решено что это был глюк, все ошибки были стёрты, после чего я без проблем накатал 3 тысячи, и вот теперь движок колбасит.