Добрый день форумчане, история следующая:
Ехал я из деревни и заметил, что расход на ХХ стал не 0.6 как обычно, а 0.9 и при разгоне вибрация похожая на колесо неотбалансированное. За неделю раздумий о том, что с расходом и надо бы колёса перед-зад поменять проверить приехал к следующей ситуации.
Симптомы:
Расход на хх 1.2л, при движении расход 7-9л, что не сильно больше чем было.
Температура масла в пределах 96-106 градусов, показания смотрел по датчику на приборке, раньше всегда было 80-90.
Дигатель на хх сильно трясёт (со стороны коробки гуляет больше, рукой держа двигатель уменьшить вибрацию не выходит).
При разгоне в диапазоне 1.200-1.500 трясёт очень сильно и ощущения что сейчас заглохнет или двигатель выпрыгнет. В спорт режиме едет хорошо.
Коробка при переключении передач (любых) иногда делает сильный рывок иногда переключает отлично, в спорте на высоких оборотах идёт плавно без рывков.
При старте без газа не может включить скорость, начинает ехать рывками и мигает D1-D-D1 (видать не хватает тяги и он скидывает скорость).
Так же добавилась проблема, заводится и тут же глохнет, если подгазовать при запуске, начинает работать (прокатывает только с хорошо заряженным аккумулятором). Заводится с полтычка.
Слышно как колбасится маховик, но с такими вибрациями двигателя и мне не хорошо было бы.
Ошибки по Васе отсутствуют.
Если скинуть фишку с третьей форсунки двигатель работает, трясёт немного сильнее, но работает, при скидывании любой другой фишки тут же глохнет.
Из того что уже сделано:
Замена ГРМ (по Васе 51 группа: Синхронизация 48, Стабилизация -2.7 KW).
Чистка ЕГР, дросселя, заслонок.
Замена ДМРВ на хх расход (330 мг/ул), при снятии фишки ДМРВ или целиком патрубка от воздушного фильтра, изменения в работе отсутствуют.
Поменял местами форсунки 1 и 3 местами (с прошивкой по Васе), также двигатель работает при снятой фишке 3й форсунки, при снятии остальных глохнет.
Группа 013 (-1.46 -3,01 2,99 1,36) Группа 019 ( 805об/мин, -15.30, 224.0бар, 10240.0).
Из предположений неисправности:
Открутился маховик и колбасит весь двигатель, при высоких оборотах встаёт обратно.
Что то произошло с третьим цилиндром и он мешает работать всему. (на днях проверю компрессию).
Что то отвалилось в коробке и ситуация как и с маховиком.
Перетёрся какой либо датчик, или патрубок.