Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Турбина

Турбина

Сообщение Darkey » 29 июн 2018, 08:59

Добрый вечер, подскажите, passat b6 1.8 мотор bzb, что то вяло едет машина, сделали чип, разницы нет! подскажите, в чем может быть проблема? что-то с турбиной? в катализаторе может быть проблема? раз в месяц ошибка вылетает по Bank.1
Вложения
Logs.zip
(6.15 Кб) Скачиваний: 346
Passat B6, BZB 1.8 TSI 160 л.с. АКПП 09G. Highline 2008.
Изображение
Аватара пользователя
Darkey
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 10:02

Re: Турбина

Сообщение пассатовод174 » 29 июн 2018, 10:48

клапан N249 у меня в говно был разорван, поставил безмембранный. Машина ожила
Passat b6, 1.8 tsi, BZB, 6 акпп, Highline++ 2008 г. Оо w оО
Аватара пользователя
пассатовод174
Местный
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:35
Откуда: Челябинск

Re: Турбина

Сообщение Darkey » 30 июн 2018, 20:59

Тоже думал по поводу него, завтра на подъёмник заеду гляну.
Passat B6, BZB 1.8 TSI 160 л.с. АКПП 09G. Highline 2008.
Изображение
Аватара пользователя
Darkey
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 10:02

Re: Турбина

Сообщение nemo22 » 30 июн 2018, 23:00

пассатовод174 писал(а):клапан N249 у меня в говно был разорван, поставил безмембранный. Машина ожила

Привет! А номерок не подскажешь? И в чем отличие??
VW PASSAT B6 (2008), 1.8 TSI (BZB) 160 л.с., Tiptronic.
nemo22
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 28 авг 2016, 19:34

Re: Турбина

Сообщение Darkey » 01 июл 2018, 21:02

Смотрел свой клапан, он в отличном состоянии!
Куда дальше смотреть? Турбину?
Passat B6, BZB 1.8 TSI 160 л.с. АКПП 09G. Highline 2008.
Изображение
Аватара пользователя
Darkey
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 10:02

Re: Турбина

Сообщение Eek » 01 июл 2018, 21:50

клапан N249 ошибку даст. ЕМНИП ошибка по сбросу давления. Просто так его и смысла нет смотреть, имхо
B6 2010 г. CDAB DSG7
Аватара пользователя
Eek
Мембер
 
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 17:02
Откуда: Воронеж

Re: Турбина

Сообщение Darkey » 01 июл 2018, 22:53

В том то и дел что до чипа ошибок не было, машина ехала хреново до 3000, после чипа давление запраштваевоемое 1800, турбина не дует, и судя по логам давление набирает очень долго.
Я так понимаю может быть тарелка вестгейта.
Надо турбину снимать, кто нибудь снимал без подъёмника и ямы?
Passat B6, BZB 1.8 TSI 160 л.с. АКПП 09G. Highline 2008.
Изображение
Аватара пользователя
Darkey
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 10:02

Re: Турбина

Сообщение Drake » 05 июл 2018, 08:43

Надо начать с того, что написать свой пробег, а от этого уже плясать и пробег честный, из блока двигателя или коробки, а не с приборной панели.
VW Passat B6 2008, 1.8 Tsi, BZB, Highline, AT Tiptronic, OowoO
Аватара пользователя
Drake
Бывалый
 
Сообщения: 954
Зарегистрирован: 25 июн 2013, 01:19
Откуда: Москва, ЮВАО, Нижегородка-Рязанка.

Re: Турбина

Сообщение Darkey » 05 июл 2018, 13:10

Drake писал(а):Надо начать с того, что написать свой пробег, а от этого уже плясать и пробег честный, из блока двигателя или коробки, а не с приборной панели.

Добрый день, благодарен за отклик, пробег 260000, катализатор на месте, масло на 10000 ест около 1-1.5 литра, мембрану вкг менял, машина не дымит, сальник кв менял, ошибок поп ропускам нет, форсунки мыл.
Какая ещё информация нужна?
Исполнительный тест клапана n75 и N249 проходят (щелкают), когда вытаскивал и смотрел клапан N249, он был сухой, масла не было.
Passat B6, BZB 1.8 TSI 160 л.с. АКПП 09G. Highline 2008.
Изображение
Аватара пользователя
Darkey
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 10:02

Re: Турбина

Сообщение Drake » 05 июл 2018, 15:42

Я катализатор удалил на пробеге около 170000. На пробеге в 260000 я бы очень советовал это сделать. Какое масло льете? У меня 240000 и уходит около 3л на 10000.
Турбине легче дышится без катализатора и она от этого не сломается. А на Вашей турбине могли трещины пойти на тарелке вестгейта. Я свою уже ремонтил.
VW Passat B6 2008, 1.8 Tsi, BZB, Highline, AT Tiptronic, OowoO
Аватара пользователя
Drake
Бывалый
 
Сообщения: 954
Зарегистрирован: 25 июн 2013, 01:19
Откуда: Москва, ЮВАО, Нижегородка-Рязанка.

Re: Турбина

Сообщение Darkey » 05 июл 2018, 19:28

Drake писал(а):Я катализатор удалил на пробеге около 170000. На пробеге в 260000 я бы очень советовал это сделать. Какое масло льете? У меня 240000 и уходит около 3л на 10000.
Турбине легче дышится без катализатора и она от этого не сломается. А на Вашей турбине могли трещины пойти на тарелке вестгейта. Я свою уже ремонтил.

Лил ликви молиген 5-30, сейчас попробовал оригинал, разницы по расходу нет, но на оригинале двигатель работает очень шумно.
Я в том году делал раскаксовку гзоксом, может поэтому расход масла упал :roll:
Passat B6, BZB 1.8 TSI 160 л.с. АКПП 09G. Highline 2008.
Изображение
Аватара пользователя
Darkey
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 10:02

Re: Турбина

Сообщение ceska » 05 июл 2018, 20:59

Бля,странно,чуть чё,сразу разкоксоска...у мну дизель,пробег 245.000 оригинал,всё по компу в идеале,за чем мешать двигуну работать? :?
1.9 BXE 77kw+chip
Аватара пользователя
ceska
Почетный мембер
 
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 10:13
Откуда: ES Stavanger

Re: Турбина

Сообщение Darkey » 05 июл 2018, 23:26

ceska писал(а):Бля,странно,чуть чё,сразу разкоксоска...у мну дизель,пробег 245.000 оригинал,всё по компу в идеале,за чем мешать двигуну работать? :?

Да что то до раскоксовки масло стало жрать не подетски, мотюль спустя 5 тыщ, лил по 500 грамм на тысячу, а то и больше, потом ликви 5-40, почти так же, вот и решил сделать раскоксовку, промыть движок маслом фордовским и залить под конец молиген, после заливки молиген, доливал один раз 500 грамм на 10к, следующий раз так же, потом решил оригинал залить, вот проехал уже 9000 тыщ долил 1.5, при том что люблю до отсечки покрутить :oops:
Passat B6, BZB 1.8 TSI 160 л.с. АКПП 09G. Highline 2008.
Изображение
Аватара пользователя
Darkey
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 10:02

Re: Турбина

Сообщение makidonskoi » 06 июл 2018, 08:17

Как то странно это все выглядит, у меня пробег 206, если смотреть по состоянию салона, документам по обслуживанию на которых стоят даты и пробеги, в том числе и немецким (да и два хозяина в России, тоже складывали старательно все бумажки и на некоторых есть пробеги), то пробег реальный, хотя при этом из коробки я вычитал 310, может мехатроник меняли на б.у., может действительно 310, но в любом случае, минимум 206, так вот масло не берет двигатель вообще, как залил, отъездил 7-10 тысяч, так и осталось.
Сдается мне, или ваши пробеги надо умножать на 2, или двигатель просто насиловали
Passat B6 variant, 2.0 TDI, CBAB, 140 л.с., 2009г
makidonskoi
Местный
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 10 фев 2018, 08:52

Re: Турбина

Сообщение Drake » 06 июл 2018, 08:27

Ну зачем же сравнивать два совершенно разных двигателя и бензин с дизелем? К тому же еще очень много зависит от того где машина эксплуатируется. У меня 80% жизни авто это Моск пробки, а в пробках колечки закоксовываются только в путь. BZB в регионах могут и 300к накатать и ничего.
VW Passat B6 2008, 1.8 Tsi, BZB, Highline, AT Tiptronic, OowoO
Аватара пользователя
Drake
Бывалый
 
Сообщения: 954
Зарегистрирован: 25 июн 2013, 01:19
Откуда: Москва, ЮВАО, Нижегородка-Рязанка.

Re: Турбина

Сообщение makidonskoi » 06 июл 2018, 08:31

Не обратил внимания, наверно вы правы, по бензину не знаю

у меня тоже правда пробки, только Краснодарские ))))
Passat B6 variant, 2.0 TDI, CBAB, 140 л.с., 2009г
makidonskoi
Местный
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 10 фев 2018, 08:52

Re: Турбина

Сообщение Drake » 06 июл 2018, 09:35

)) К тому же на юге погода терпимее к машинам)
VW Passat B6 2008, 1.8 Tsi, BZB, Highline, AT Tiptronic, OowoO
Аватара пользователя
Drake
Бывалый
 
Сообщения: 954
Зарегистрирован: 25 июн 2013, 01:19
Откуда: Москва, ЮВАО, Нижегородка-Рязанка.

Re: Турбина

Сообщение Даниил1988 » 07 ноя 2019, 11:26

Добрый день всем. Напишу здесь, вообщем есть провалы при резком разгоне, а именно в диапазоне от 2500до4000 тыс оборотов. Ошибок по двигателю нет. Но сегодня глянул 114 группу там в 4ом окне по клапану n75 постоянно цифра 2% и при газе в пол она не меняется. Я почитал что там должно быть процентов 50. А у меня всегда 2, подскажите почему, что проверить?
Passat b6 2008г. 1,8tsi акпп
Даниил1988
Местный
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 17:25

Re: Турбина

Сообщение Alemania » 07 ноя 2019, 11:37

Даниил1988 писал(а):Добрый день всем. Напишу здесь, вообщем есть провалы при резком разгоне, а именно в диапазоне от 2500до4000 тыс оборотов. Ошибок по двигателю нет. Но сегодня глянул 114 группу там в 4ом окне по клапану n75 постоянно цифра 2% и при газе в пол она не меняется. Я почитал что там должно быть процентов 50. А у меня всегда 2, подскажите почему, что проверить?

газ в пол на стоячей машине или в движении ? на стоячей смысла нет газовать. в движении логи снимайте. И когда турбина не дует, провала нет. Просто подхват с 3000 оборотов чувствуется.
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4238
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Турбина

Сообщение +михалыч » 07 ноя 2019, 11:38

Делайте лог под нагрузкой: обороты, давление заданное и фактическое, клапан 75. Тогда что-то видно будет.
B6, BZB, АКПП, St1.
+михалыч
Местный
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 17:14

Re: Турбина

Сообщение Даниил1988 » 07 ноя 2019, 11:41

Alemania писал(а):газ в пол на стоячей машине или в движении ? на стоячей смысла нет газовать. в движении логи снимайте. И когда турбина не дует, провала нет. Просто подхват с 3000 оборотов чувствуется.

На стоячей
Passat b6 2008г. 1,8tsi акпп
Даниил1988
Местный
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 17:25

Re: Турбина

Сообщение Даниил1988 » 07 ноя 2019, 11:42

[code][/code]
+михалыч писал(а):Делайте лог под нагрузкой: обороты, давление заданное и фактическое, клапан 75. Тогда что-то видно будет.

Какие группы снять
Passat b6 2008г. 1,8tsi акпп
Даниил1988
Местный
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 17:25

Re: Турбина

Сообщение +михалыч » 07 ноя 2019, 12:10

115, 118 или 119
B6, BZB, АКПП, St1.
+михалыч
Местный
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 17:14

Re: Турбина

Сообщение Даниил1988 » 07 ноя 2019, 12:24

А 114 группу не надо?
Кстати в 115 группе на холостых был как я понимаю наддув турбины и фактически это 3е окно было 350, а нужное это последнее окно было 980. Как я понял наддув меньше чем должен быть. Не могу почему то загрузить фото.
Passat b6 2008г. 1,8tsi акпп
Даниил1988
Местный
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 17:25

Re: Турбина

Сообщение Даниил1988 » 07 ноя 2019, 12:32

Вот загрузилось
Вложения
Screenshot_20191107_163249_com.android.gallery3d.jpg
Passat b6 2008г. 1,8tsi акпп
Даниил1988
Местный
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 17:25

След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru