Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Замена балансиров 2,0tfsi на насос с 1,8Т

Замена балансиров 2,0tfsi на насос с 1,8Т

Сообщение Aleksandr DPR » 22 авг 2018, 18:49

Всем доброго времени суток, ребята подскажите пожалуйста, заклинили у меня балансиы, цена их конечно же космос в районе 100,000р, перевернул форумы с ног на голову, вычитал что с 1,8т можно установить насос на мой 2,0tfsi, но много протеворичий на данную тему, кто пишет ставь и не парься,кто говорит что давление у него слабое и на горячую загорится маслёнка, а кто пишет что нужно ставить с дизеля типа он такой же но, у него зубьев меньше на шестерне и за счёт этого давление лучше,,,, подсказывает пожалуйста что покупать? Кто менял данный геморрой на насос с 1,8т??!
Aleksandr DPR
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 авг 2018, 18:26

Re: Замена балансиров 2,0tfsi на насос с 1,8Т

Сообщение Александр332vk » 22 авг 2018, 21:11

viewtopic.php?f=54&t=23033.....посмотрите может и получится
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Замена балансиров 2,0tfsi на насос с 1,8Т

Сообщение Kochanovol » 28 авг 2018, 00:47

Aleksandr DPR писал(а):Всем доброго времени суток, ребята подскажите пожалуйста, заклинили у меня балансиы, цена их конечно же космос в районе 100,000р, перевернул форумы с ног на голову, вычитал что с 1,8т можно установить насос на мой 2,0tfsi, но много протеворичий на данную тему, кто пишет ставь и не парься,кто говорит что давление у него слабое и на горячую загорится маслёнка, а кто пишет что нужно ставить с дизеля типа он такой же но, у него зубьев меньше на шестерне и за счёт этого давление лучше,,,, подсказывает пожалуйста что покупать? Кто менял данный геморрой на насос с 1,8т??!

Здравствуйте!
Все намешано в вашем сообщении, и "мухи" и "котлеты". Начали про балансиры, а далее понесло про насос.))
Балансиры выкинуть из вашего мотора никак не получится. Они встроены в блок двигателя, а не в отдельный модуль. Сквозь них проходят масляные каналы.
Насосы, насколько я знаю, 1.8tfsi(двигатели CDA) и 2.0tfsi одинаковые, с двухступенчатым регулированием давления, на разных режимах работы мотора. Насос от 1.8tsi(двигатели BZB) без регулировки давления масла, думаю, скорее всего, не подойдет на ваш мотор. Могут не совпасть масляные каналы.
Для лечения вашей проблемы нужно, просто, заменить балансирные валы, на новые. За одно, провести ревизию маслозаборника и , при необходимости, почистить его сетку.
Kochanovol
Почетный мембер
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: Замена балансиров 2,0tfsi на насос с 1,8Т

Сообщение Kochanovol » 28 авг 2018, 01:03

Aleksandr DPR писал(а): заклинили у меня балансиы, цена их конечно же космос в районе 100,000р

Замена балансиров(включая их стоимость), к примеру, у меня, стоит треть той суммы, что вы написали.)
Kochanovol
Почетный мембер
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: Замена балансиров 2,0tfsi на насос с 1,8Т

Сообщение andrei7077 » 28 авг 2018, 02:39

Eсть новые балансирные валы на ваш мотор .если интересно - пишите в личку
andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: Замена балансиров 2,0tfsi на насос с 1,8Т

Сообщение сергей иванов » 13 сен 2019, 07:34

IMG_20190911_205817.jpg
IMG_20190911_205817.jpg
Kochanovol писал(а):Здравствуйте!
Все намешано в вашем сообщении, и "мухи" и "котлеты". Начали про балансиры, а далее понесло про насос.))
Балансиры выкинуть из вашего мотора никак не получится. Они встроены в блок двигателя, а не в отдельный модуль. Сквозь них проходят масляные каналы.
Насосы, насколько я знаю, 1.8tfsi(двигатели CDA) и 2.0tfsi одинаковые, с двухступенчатым регулированием давления, на разных режимах работы мотора. Насос от 1.8tsi(двигатели BZB) без регулировки давления масла, думаю, скорее всего, не подойдет на ваш мотор. Могут не совпасть масляные каналы.
Для лечения вашей проблемы нужно, просто, заменить балансирные валы, на новые. За одно, провести ревизию маслозаборника и , при необходимости, почистить его сетку.

Легко удаляются. Нельзя наверное утверждать или настаивать на том, чего не проверил сам. Я уже три года наблюдаю за двумя машинами, на которых нет больше балансиров. обе кстати сегодня находятся у меня в гараже, но ни одна из них не по вине валов. Сейчас сделаю фото обеих. Одна Q5, вторая пассат Б6.
просьба к модератору-удалить повторяющиеся фото
сергей иванов
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13 сен 2019, 07:20

Re: Замена балансиров 2,0tfsi на насос с 1,8Т

Сообщение andrei7077 » 13 сен 2019, 08:03

сергей иванов
Интересно понять , а как у вас работает насос системы охлаждения , если у вас на машине нету балансирных валов ?
andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: Замена балансиров 2,0tfsi на насос с 1,8Т

Сообщение сергей иванов » 13 сен 2019, 08:07

andrei7077 писал(а):сергей иванов
Интересно понять , а как у вас работает насос системы охлаждения , если у вас на машине нету балансирных валов ?

ВНИМАТЕЛЬНО посмотрите фото...там и получите ответ
сергей иванов
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13 сен 2019, 07:20

Re: Замена балансиров 2,0tfsi на насос с 1,8Т

Сообщение andrei7077 » 13 сен 2019, 08:09

сергей иванов
А что на фото , звезда привода ремня помпы на бплансире стоит , балансиры вы сняли с машины . Я вам и задаю вопрос - помпа как у вас работает ?
andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: Замена балансиров 2,0tfsi на насос с 1,8Т

Сообщение сергей иванов » 13 сен 2019, 08:25

andrei7077 писал(а):сергей иванов
А что на фото , звезда привода ремня помпы на бплансире стоит , балансиры вы сняли с машины . Я вам и задаю вопрос - помпа как у вас работает ?

уж извините...нет тут балансира. Это привод помпы на высоко-скоростных подшипниках.....

не знаю, в чем проблема, но не могу присоединить другое фото...
сергей иванов
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13 сен 2019, 07:20

Re: Замена балансиров 2,0tfsi на насос с 1,8Т

Сообщение andrei7077 » 13 сен 2019, 08:39

сергей иванов
И в чем смысл вашего тюнинга ? Балансирные валы стоят комплект 13000 рублей , поменял и забыл. Или это реклама вашего сервиса в Волжском ?
andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: Замена балансиров 2,0tfsi на насос с 1,8Т

Сообщение сергей иванов » 13 сен 2019, 08:41

а для чего ватцап? это что бы объясниться , как говорится, "на пальцах"...
Последний раз редактировалось сергей иванов 13 сен 2019, 08:42, всего редактировалось 1 раз.
сергей иванов
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13 сен 2019, 07:20

Re: Замена балансиров 2,0tfsi на насос с 1,8Т

Сообщение сергей иванов » 13 сен 2019, 08:42

andrei7077 писал(а):сергей иванов
И в чем смысл вашего тюнинга ? Балансирные валы стоят комплект 13000 рублей , поменял и забыл. Или это реклама вашего сервиса в Волжском ?


поменяй и забудь....нечего больше добавить.
сергей иванов
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13 сен 2019, 07:20

Re: Замена балансиров 2,0tfsi на насос с 1,8Т

Сообщение сергей иванов » 13 сен 2019, 09:10

andrei7077 писал(а):сергей иванов
И в чем смысл вашего тюнинга ? Балансирные валы стоят комплект 13000 рублей , поменял и забыл. Или это реклама вашего сервиса в Волжском ?

13000 валы, цепь, натяжитель, промежуточная шестерня. Ну и отбор мощности у ДВС для раскручивания сил второго порядка...
сергей иванов
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13 сен 2019, 07:20

Re: Замена балансиров 2,0tfsi на насос с 1,8Т

Сообщение andrei7077 » 13 сен 2019, 09:50

[b]сергей иванов[/b]
С каких это пор балансирные валы раскручивают силы инерции 2 порядка ?))))уважаемый Сергей Владимирович, если целью вашей заумности и вашего поста является продвижение вашего тюнинга с реактивными подшипниками производства UA , то так и напишите об этом . Если бы вы были инженером концерна VAG и толкали бы такие идеи- я может бы ещё задумался над их очевидностью , но для рядной 4-ки силы инерции 2 порядка весьма актуальны, особенно если блок алюминиевый. Силы и их моменты должны быть равны по величине и направлению всегда , поэтому ваш колхоз , который где-то там катается у вас в Волгограде - это не научное открытие , просто немцы изначально не заложили надёжность в этот узел и это очередной маркетинг . А ваш тюнинх- это дополнительная нагрузка на колено и его опоры , ну и какая никакая вибрация , эти моторы итак не особо уравновешены. И не надо никому тут ничего на пальцах объяснять , вот когда вы предоставите техническую документацию на свое изобретение с конкретным ее обоснованием , тогда , возможно, вас кто-то послушает.
andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: Замена балансиров 2,0tfsi на насос с 1,8Т

Сообщение сергей иванов » 14 сен 2019, 06:25

осуждалось здесь.............https://www.drive2.ru/b/643965/
здесь......https://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=39945
да и на многих других площадках.
Про заумность- отвечать не буду. На провокации не ведусь....и где то ВЫ видели моторы 1.8 и 2.0 цитирую "но для рядной 4-ки силы инерции 2 порядка весьма актуальны, особенно если блок алюминиевый".....чугунные они тут почему то. А балансиры удалять начали ещё в 90-х, и до сих пор ходят. В частности началось это ещё с мицубиши....В общем, я за полезный конструктив, за нормальную критику, но не критиканство.
Соглашусь с ВАШИМ высказыванием......"просто немцы изначально не заложили надёжность в этот узел".
зри в корень, как говорил козьма......Вот это узел и нахрен. Прежде, чем что то предложить, я это испытал на своей, уже три года и больше сотки пробега. Кстати, пока я это мутил, инженеры ауди пошли тоже по пути установки подшипников качения в балансирных валах... .вот ведь парадокс. Мои коллеги (форум Адакт), знающие меня лично лет как 10-ть могут подтвердить мою компетентность, с ВАГами, я слава богу "на ты" уже как с 1993 года, это когда ещё не было Эльса, а было только на бумаге и на немецком....что то ещё сохранилось в этом формате, найду - сфоткаю и выложу, если интересно....ну как то так. И пожалуйста, давайте обойдёмся без таких фраз , как заумность, и схожее с ними....плиз
сергей иванов
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13 сен 2019, 07:20


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru