Kochanovol » 04 сен 2018, 08:42
1.На фазнике есть шпонка(штырек), которая правильно позиционирует его относительно распредвала, при установке. Как с этим моментом?
2. На фазнике, во внутреннем отверстии, в которое вставляется регулирующий клапан(тот на котором вы меняли пластиковые колечки), со временем, появляется приличная выработка. В следствии этого масло перепускается между каналами и регулировка фаз происходит не корректно. Замена колец не к чему не приводит. Лечится заменой фазника, либо его разточкой и зафтуливанием, в размер.
3. Каналы, подающие масло к фазорегулятору, и регулирующий клапан, конструктивно, расположены на крышке межвальной цепи. Если причиной ремонта мотора была встреча клапанов с поршнями, бывает, в следствии удара, на крышке образуются микротрещины. Масло перепускается через них.
4. Датчик распредвала смотрит разьемом вниз. Если фиксатор, на разьеме проводки, обломан, то бывает, от вибрации, дребезжит контакт датчика. Мотор, при этом, тоже колбасит и лезет ошибка по датчику.