Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Прошу помощи в поисках причины рассинхронизации

Прошу помощи в поисках причины рассинхронизации

Сообщение Aleksandr46 » 02 сен 2018, 22:12

Всем привет, ребята, помогите победить рассинхронизацию!! История такая, купил машину с этой проблемой, Passat b6 2007 2.0 BVY, ошибка Р0016 несоответствие сигналов датчика распредвала. Цепь с натяжителем поменял, Ремень грм поменял, датчки работают, шпонка проверена 5 раз, колечки на фазнике поменял, метки на месте проверяно 3мя разными мастерами, сигнал на датчик управления фазорегулятором приходит в пол силы ( но вроде как так и должно быть при несовпадающих метках) Утром на холодную троит и трещат заслонки, куда копать не знаю и отремонтировать никто не может, пришла мысль что проблема в задающем роторе на датчике коленвала, могли он сдвинуться или при ремонте могли его неправильно поставить? Если у кого был опыт или есть мысли по этому поводу прошу поделиться
Aleksandr46
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 июн 2017, 11:42

Re: Прошу помощи в поисках причины рассинхронизации

Сообщение kondratva » 03 сен 2018, 14:36

Про бензин не знаю, а на дизеле задний сальник идет в комплекте с задающим диском датчика. Если там такая же система, то задающих диск этот поставить неправильно хоть бы что
kondratva
Бывалый
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 17:06

Re: Прошу помощи в поисках причины рассинхронизации

Сообщение Kochanovol » 04 сен 2018, 08:42

1.На фазнике есть шпонка(штырек), которая правильно позиционирует его относительно распредвала, при установке. Как с этим моментом?
2. На фазнике, во внутреннем отверстии, в которое вставляется регулирующий клапан(тот на котором вы меняли пластиковые колечки), со временем, появляется приличная выработка. В следствии этого масло перепускается между каналами и регулировка фаз происходит не корректно. Замена колец не к чему не приводит. Лечится заменой фазника, либо его разточкой и зафтуливанием, в размер.
3. Каналы, подающие масло к фазорегулятору, и регулирующий клапан, конструктивно, расположены на крышке межвальной цепи. Если причиной ремонта мотора была встреча клапанов с поршнями, бывает, в следствии удара, на крышке образуются микротрещины. Масло перепускается через них.
4. Датчик распредвала смотрит разьемом вниз. Если фиксатор, на разьеме проводки, обломан, то бывает, от вибрации, дребезжит контакт датчика. Мотор, при этом, тоже колбасит и лезет ошибка по датчику.
Kochanovol
Почетный мембер
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 58

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru