yandruh писал(а):Про механические повреждения ,что там может быть только привода и коробка!,
Проверял неоднократно ничего не вижу((
маховик, сцепление, КПП, привода, ступицы - всё это нужно проверять. Далее смотреть по впуску (фильтр, заслонку, ЕГР, впускной коллектор) и выпуску (сажевый (если есть), катализатор, глушитель).
Может вам школьники в глушитель затолкали картошку (чем по детству занимались многие) или нерадивый слесарь забыл в воздушном фильтре свои перчатки - кто ж его знает?! В Бельгии совсем никто не шарит в дизелях?
yandruh писал(а):Думал патрубок или турбина все снимал проверял один патрубок поменял .Турбина не шатаеться лифта нет крыльчатки целая,Что там может еще быть.???
на 2000 об/мин ваша нормально работающая турбина чисто физически не способна выдать никаких подрывов т.к. на этих оборотах она и так работает практически с максимальной отдачей