Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Долго заводится дизель 170л.с.

Долго заводится дизель 170л.с.

Сообщение Alex S. » 09 сен 2018, 15:34

Всем доброго времени суток. Машина на холодную очень долго заводится,приходится крутить порядка 5-6секунд. На горячую таких проблем нет. Что может быть? (есть ошибка по свечке накаливания в 3м цил.,неисправность в эл. цепи-периодически)
И ещё один вопрос,у машины выведен шланг на улицу который должен идти к патрубку ДЗ,из него идёт не большой дым,хорошо ли что он выведен?
Заранее спасибо за ответы\советы.
Вложения
t4AAAgNVGOA-1920 (1).jpg
Passat B6 BMR универсал
Аватара пользователя
Alex S.
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 22:49
Откуда: Брянск\Мск

Re: Долго заводится дизель 170л.с.

Сообщение Alex S. » 14 сен 2018, 12:11

Я так понимаю это картерные газы выведены!?
Passat B6 BMR универсал
Аватара пользователя
Alex S.
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 22:49
Откуда: Брянск\Мск

Re: Долго заводится дизель 170л.с.

Сообщение Александр332vk » 14 сен 2018, 12:14

Alex S. писал(а):Я так понимаю это картерные газы выведены!?

Привет, ну как бы да...че еще то? Ну и как вариант попробуйте заглушить вторую трубку куда должны газы подсоединяться из под клапаной крышки. Может подсос неучтенного воздуха дополнительно обедняет топливную смесь?
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Мембер
 
Сообщения: 1069
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Долго заводится дизель 170л.с.

Сообщение Alex S. » 14 сен 2018, 13:45

Александр332vk писал(а):Привет, ну как бы да...че еще то? Ну и как вариант попробуйте заглушить вторую трубку куда должны газы подсоединяться из под клапаной крышки. Может подсос неучтенного воздуха дополнительно обедняет топливную смесь?

Если Я закрою то куда картерные газы денутся?
Passat B6 BMR универсал
Аватара пользователя
Alex S.
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 22:49
Откуда: Брянск\Мск

Re: Долго заводится дизель 170л.с.

Сообщение Александр332vk » 14 сен 2018, 17:51

Alex S. писал(а):Если Я закрою то куда картерные газы денутся?

Не, Вы не поняли: закрыть тот патрубок - куда должен был подходить выход картерных газов в отвод к турбине....если конечно он не заглушен...
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Мембер
 
Сообщения: 1069
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Долго заводится дизель 170л.с.

Сообщение Alex S. » 15 сен 2018, 21:38

Александр332vk писал(а):Не, Вы не поняли: закрыть тот патрубок - куда должен был подходить выход картерных газов в отвод к турбине....если конечно он не заглушен...

Так на фото видно что он заглушен.
Passat B6 BMR универсал
Аватара пользователя
Alex S.
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 22:49
Откуда: Брянск\Мск

Re: Долго заводится дизель 170л.с.

Сообщение Александр332vk » 15 сен 2018, 22:18

Alex S. писал(а):Так на фото видно что он заглушен.

Привет, не смотрел вблизи.....тогда не знаю чем Вам помочь...как вариант обратный клапан топливной системы может не держит? Сливается в бак все?
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Мембер
 
Сообщения: 1069
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Долго заводится дизель 170л.с.

Сообщение docalex » 15 сен 2018, 23:10

интересно, с какой целью его вывели под авто?
пассик Б6 variant 2009 СВАВ 6 DSG highline
docalex
Местный
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 03 авг 2015, 21:05
Откуда: Заречный

Re: Долго заводится дизель 170л.с.

Сообщение Daniliv » 16 сен 2018, 09:00

docalex писал(а):интересно, с какой целью его вывели под авто?

В моем понимании не держит клапан ВКГ.
Изображение
2.0 TDI 140 ВMP DSG The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 8992
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: PITER Prosvet-Parnas

Re: Долго заводится дизель 170л.с.

Сообщение Alex S. » 16 сен 2018, 09:19

Daniliv писал(а):В моем понимании не держит клапан ВКГ.

Вот и у меня такая же мысль,клапан вкг кидает масло в дз,что не было такого вывели его на улицу. Т.е. получается клапан вкг нужно поменять или так всё оставить?
Passat B6 BMR универсал
Аватара пользователя
Alex S.
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 22:49
Откуда: Брянск\Мск

Re: Долго заводится дизель 170л.с.

Сообщение docalex » 16 сен 2018, 09:28

Alex S. писал(а):Вот и у меня такая же мысль,клапан вкг кидает масло в дз,что не было такого вывели его на улицу. Т.е. получается клапан вкг нужно поменять или так всё оставить?

Так оставить можно на ГАЗ 53 или автобусе ЛИАЗ, а здесь нужно разбираться и исправлять.
пассик Б6 variant 2009 СВАВ 6 DSG highline
docalex
Местный
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 03 авг 2015, 21:05
Откуда: Заречный

Re: Долго заводится дизель 170л.с.

Сообщение Daniliv » 16 сен 2018, 10:04

Alex S. писал(а):Вот и у меня такая же мысль,клапан вкг кидает масло в дз,что не было такого вывели его на улицу. Т.е. получается клапан вкг нужно поменять или так всё оставить?

У нас клапан встроен в крышку, отдельно его нет.
Слышал кто-то замачивал и промывал. Вроде помогала.
Изображение
2.0 TDI 140 ВMP DSG The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 8992
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: PITER Prosvet-Parnas

Re: Долго заводится дизель 170л.с.

Сообщение Alex S. » 17 сен 2018, 18:29

Daniliv писал(а):У нас клапан встроен в крышку, отдельно его нет.
Слышал кто-то замачивал и промывал. Вроде помогала.

А заводится долго ,это из-за проблемы со свечкой накаливания? других ошибок нет.
Passat B6 BMR универсал
Аватара пользователя
Alex S.
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 22:49
Откуда: Брянск\Мск

Re: Долго заводится дизель 170л.с.

Сообщение Daniliv » 17 сен 2018, 21:42

Я на В-5 в минус 17 заводился на одной свече, конечно не с пол оборота.
Но кто мешает поменять и исключить.
Да и дешевку не берите может раздуть и будут проблемы, (при заломе вплоть до снятия головы и тд)
Изображение
2.0 TDI 140 ВMP DSG The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 8992
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: PITER Prosvet-Parnas

Re: Долго заводится дизель 170л.с.

Сообщение miwka77 » 18 сен 2018, 14:46

Alex S. У меня тоже BMR. Заводится долго как у Вас. Свечи поменял на новые (оригинал). Не помогло. К тому же, что зимой, что летом, время заводки примерно одно и тоже. Тут уже была похожая тема. По-моему так и не решили.
B6 Variant High 2008 DSG6(KDA) BMR 170 л.с. <OoWoO>
Изображение
Аватара пользователя
miwka77
Частый гость
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 25 май 2012, 14:36
Откуда: Сергиев Посад

Re: Долго заводится дизель 170л.с.

Сообщение Юра Криков » 18 сен 2018, 15:47

По неисправным свечам будет висеть ошибки. Дело не в свечах, как и писал Андрей, в конкретный минус только будет долго заводиться.
Тащюсь со своего Автоса - Passat B6,2008 г.в.,седан, 1.9 TDI,ВХЕ, механика.
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 14666
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Долго заводится дизель 170л.с.

Сообщение Alex20dm » 18 сен 2018, 20:30

Минус от блока управления свечами находится под пластиком прикрывающим трапецию стеклоочистителя. На чашке опорного подшипника. Очень не подходящее место. В своё время интернет переполнен был информацией о скоплении там грязи и сырости. Вполне мог окислиться. Хотя по доступной информации и схемам из мануалов минус должен находится на внутреннем левом брызговике по капотом. И там ему место по логике, и короче и чище. Но я лично провод руками прощупал от начала до шпильки минуса под жабо. Подлезть и раскачать гайку без снятия трапеции почти нереально. Особенно если она прикорела. Тоже не нравился запуск при всей видимости всего исправного. Но у меня начинались проблемы с наступлением холодов. От - 5 и ниже.
Alex20dm
Частый гость
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 24 дек 2011, 00:30

Re: Долго заводится дизель 170л.с.

Сообщение Alex S. » 20 сен 2018, 08:25

miwka77 писал(а):Alex S. У меня тоже BMR. Заводится долго как у Вас. Свечи поменял на новые (оригинал). Не помогло. К тому же, что зимой, что летом, время заводки примерно одно и тоже. Тут уже была похожая тема. По-моему так и не решили.

Я правильно понял,просто долго крутите её чтоб завелась,где-то 4-5сек!?
Passat B6 BMR универсал
Аватара пользователя
Alex S.
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 22:49
Откуда: Брянск\Мск

Долго заводится дизель 170л с

Сообщение Rememhop » 25 сен 2018, 05:26

этот момент очень сложно отследить, потому-что это не всегда происходит. Чаще всего машина спокойно заводится. Но бывает, что начинает схватывать, ключ отпускаешь, а она не заводится.
Аватара пользователя
Rememhop
Забанен
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 сен 2018, 22:55
Откуда: Россия

Re: Долго заводится дизель 170л.с.

Сообщение Kochanovol » 26 сен 2018, 09:55

Alex S. писал(а):Всем доброго времени суток. Машина на холодную очень долго заводится,приходится крутить порядка 5-6секунд. На горячую таких проблем нет. Что может быть? (есть ошибка по свечке накаливания в 3м цил.,неисправность в эл. цепи-периодически)
И ещё один вопрос,у машины выведен шланг на улицу который должен идти к патрубку ДЗ,из него идёт не большой дым,хорошо ли что он выведен?
Заранее спасибо за ответы\советы.

Шланг, на улицу, из системы вентиляции картерных газов, в советское время, всегда говорил об общей убитости мотора. Брать такую машину, считалось, мягко говоря, не рациональным мероприятием.
Думаю, ваш случай про тоже самое.
На цилиндрах износ. Не хватает компрессии для уверенного запуска мотора, на холодную(когда мотор теплый, зазоры на кольцах меньше и компрессии достаточно). Т.к., в поршневой системе, идет утечка компоессии в картер двигателя, чтобы мотор не дымил из выхлопа, вентиляцию вывели на улицу, а не во впускной тракт.
Как-то так!)
Закончится все может, только общей капиталкой мотора, либо продажей машины. Только, перед этим, для осознания этого, вы выполните много ненужных манипуляций, потратите денег и время.
Kochanovol
Бывалый
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: Долго заводится дизель 170л.с.

Сообщение Alex S. » 26 сен 2018, 19:36

Kochanovol писал(а):Шланг, на улицу, из системы вентиляции картерных газов, в советское время, всегда говорил об общей убитости мотора. Брать такую машину, считалось, мягко говоря, не рациональным мероприятием.
Думаю, ваш случай про тоже самое.
На цилиндрах износ. Не хватает компрессии для уверенного запуска мотора, на холодную(когда мотор теплый, зазоры на кольцах меньше и компрессии достаточно). Т.к., в поршневой системе, идет утечка компоессии в картер двигателя, чтобы мотор не дымил из выхлопа, вентиляцию вывели на улицу, а не во впускной тракт.
Как-то так!)
Закончится все может, только общей капиталкой мотора, либо продажей машины. Только, перед этим, для осознания этого, вы выполните много ненужных манипуляций, потратите денег и время.

Правильно ли Я понимаю что этого не будет если плохая компрессия - ехал наравне с Б7 1.8Т,жёр масла примерно 150-200 на 1000км,расход по трассе 6.5-7 при 120-130?
Passat B6 BMR универсал
Аватара пользователя
Alex S.
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 22:49
Откуда: Брянск\Мск

Re: Долго заводится дизель 170л.с.

Сообщение Volkov » 30 сен 2018, 19:06

Daniliv
Щас на автодоке бьется мембрана, цена 1200 деревянных. Вопрос, кто менял? Поменять мембрану проблем не составляет.

Не реклама!
Там так же есть ремень для рейки))
Жаль нету Рем комплекта для наших впускных.
Зато есть для дросселей, но не в наличии)

Вопрос в другом, кто брал? У меня мембрана дубовая уже. Вот сижу думаю...

Крышку можно промыть диммексидом, ядреная фигня. Бегопасна для резины, сальников и т.д. но мыть со снятием, не дома, и в перчатках резиновых, оставляет ожоги.
Вложения
Screenshot_20180930-194046.png
Screenshot_20180930-193124.png
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - Своя)
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Сообщения: 1365
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 18

Яндекс цитирования
© 2009-2015 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru