Случился такой прикол. В небольшой мороз (-10) ездил по городу, на одной остановке - внезапно заглох и не завелся (пассат 2005 г.в., 2,0 ТДИ, 103 квт). Один ньюанс - с утра заводился от прикуривателя, т.к. батарея была подсевшая. На СТО компьтер показал, что отсутствует напряжение на форсунках. После того, как спецы целый день проверяли предохранители, проводку, мозги, вынесли вердикт, что перегорели электромагнитные клапана, причем на всех четырех форсунках. В подтвеждение продемонстрировали тестером на фишках клапанов, что отсутствует сопротивление. Если это правда - то боюсь даже прикинуть, на сколько я попал.
Вопросы: 1) Слышал ли кто-нибуть о таком, чтобы сгорали все 4 клапана? 2) меняются ли э/м клапана отдельно (по механике форсунки исправны), или насос-форсунка меняется только в сборе?