Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Последствия ремонта. А форсунка ли это?(008851,000772)

Последствия ремонта. А форсунка ли это?(008851,000772)

Сообщение monah10 » 07 ноя 2018, 23:47

Добрый вечер товарищи. :o Вообщем решил я подготовить своего верного коня к зиме: поменяли комплект ГРМ, цепь ГРМ межвальную с натяжителем(шумел как трактор), маслице, фильтра и датчик evep N80(не заводился после заправки). Заводим. Двигатель троит, трясется как бешеный, расход на холостую 2.5л/ч. Подключаем шнурок скидываем старые ошибки. Еду прокатить пол часика... ошибок нет. Давлю тапку, сразу чек. На холостых стоя ужас как трясется; ехать нормально. Возвращаюсь в гараж подключаем шнурок:
008851 - Регулятор давления топлива - P2293-002 - механическая неисправность
000772 - Цилиндр 4 - P0304 - 008 - обнаружены пропуски воспламенения
Спустя время выдаёт ошибки по всем цилиндрам.
Далее ищем причину: 1)Меняем свечи - нет результата 2) Переставляем катушки с 4 на другие - нет результата 3) Мерим компрессию 4 цилиндра - отличная. 4) Выкручиваем свечу 4 смотрим - искра есть. Смотрим показатели: в 4 цилиндре пропуски, давление топлива очень низкое(если не ошибаюсь 20 очков), жму на газ давление вырастает, что то там стабилизируется.
Электрик делает вывод: искра-есть, компрессия-есть, следовательно топлива - нет. Говорит вероятнее всего на 90% дело в этом, она не до конца закрылась, пропуск топлива, расход бешеный и т.д.). Форсунка.
Вопросы: 1) Цена новой 8к. Можно ли(стоит ли) ставить б.у? 2) Можно ли как то точно убедится в ней ли дело? Слышал про стенды диагностические. 3) Поможет ли чистка? Какого вида? и вообще полезна ли она?(Уж очень много разных мнений на этот счет) 4) Как же так получается? Ведь в неё никто не лазил. Совпадение?)
ПС. Может кто то сталкивался с подобным. Не хочется просто 8к выкидывать. Пробег 190к.
Всем заранее спасибо.
VW passat B6, 2005 америка, bpy, 2.0t, 200л.с. АКПП 6-ступенчатая.
monah10
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 окт 2017, 23:28

Re: Последствия ремонта. А форсунка ли это?(008851,000772)

Сообщение El Gato » 08 ноя 2018, 08:07

В этих двигателях не разбираюсь, но не вариант махнуть форсунки местами, дабы проверить теорию на счёт них?
Passat B6 2,0 TDI BKP
BMW 520d G30
El Gato
Бывалый
 
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
Откуда: Новороссийск

Re: Последствия ремонта. А форсунка ли это?(008851,000772)

Сообщение артур23 » 08 ноя 2018, 11:30

Влезу и я в эту тему(автор сильно не ругайся ;) а как с помощью ВАСИ посмотреть работоспособность форсунок если есть такая возможность
2.0 FSI BWA,седан,2006
артур23
Частый гость
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 18 ноя 2015, 22:28

Re: Последствия ремонта. А форсунка ли это?(008851,000772)

Сообщение arsen330 » 10 ноя 2018, 00:03

Доброй ночи))) форсунки однозначно отдай на чистку :) (столкнулся с этим сам и ищу для замены б/у форсунку (одна не поддалась чистке :( (видимо отжила своё)) пробег у вас не маленький (ресурс 120-150т.) а на счет ВАСИ ошибки форсунок не покажет...только пропуски воспламенения на цилиндре...
arsen330
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 ноя 2018, 23:58

Re: Последствия ремонта. А форсунка ли это?(008851,000772)

Сообщение monah10 » 11 ноя 2018, 15:46

Вообщем полез я снять тнвд, думал мало ли. Снял а там жесть. Толкатель пробило уже. Шток сожрало от тнвд. Надеюсь респред не сильно пострадал. Буду глядеть. Всем добра.
VW passat B6, 2005 америка, bpy, 2.0t, 200л.с. АКПП 6-ступенчатая.
monah10
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 окт 2017, 23:28

Re: Последствия ремонта. А форсунка ли это?(008851,000772)

Сообщение monah10 » 11 ноя 2018, 15:49

артур23 писал(а):Влезу и я в эту тему(автор сильно не ругайся ;) а как с помощью ВАСИ посмотреть работоспособность форсунок если есть такая возможность


Тут я не помогу. Я сам в этом не шарю)
VW passat B6, 2005 америка, bpy, 2.0t, 200л.с. АКПП 6-ступенчатая.
monah10
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 окт 2017, 23:28

Re: Последствия ремонта. А форсунка ли это?(008851,000772)

Сообщение monah10 » 11 ноя 2018, 15:50

Вопрос знатокам. Есть у кого то точные размеры штока тнвд?
VW passat B6, 2005 америка, bpy, 2.0t, 200л.с. АКПП 6-ступенчатая.
monah10
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 окт 2017, 23:28

Re: Последствия ремонта. А форсунка ли это?(008851,000772)

Сообщение Dabro » 26 дек 2018, 23:43

Всех приветствую! Был отдаленно похожий случай на прошлой неделе и с моим агрегатом. На холодную троила нещадно, пока не поработает хотя бы минуты 3-4. Расход на ХХ для моего двигателя был завышен. Выскакивал чек. Посмотрел Васей - пропуски воспламенения. Сначала выдал на 4 цилиндр, затем вообще по всем. Поехал к дилеру. Приговорили форсунку. Поменял ее и через несколько дней оказался опять у дилера на ремонте с такой же проблемой. Компрессия в норме, свечки новые, катушки новые, а пропуски никуда не ушли. Вскрыли голову - оказалось, что на клапанах нагар образовался. Почистили, помыли, собрали назад все. После этого пробег около 150 км всего, но машина стала работать ровно, стала резвее, пропусков ПОКА ЧТО нет. Официалы говорят, что это особенность двигателей TSI, особенно 2 л...
Dabro
Частый гость
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 03 июн 2012, 11:44
Откуда: 62-й регион

Re: Последствия ремонта. А форсунка ли это?(008851,000772)

Сообщение Dabro » 26 дек 2018, 23:51

"Вообщем полез я снять тнвд, думал мало ли. Снял а там жесть. Толкатель пробило уже. Шток сожрало от тнвд. Надеюсь респред не сильно пострадал. Буду глядеть."
Сколько пробежал толкатель ТНВД? Были ли какие-нибудь звуки от него (звон, например)?
Dabro
Частый гость
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 03 июн 2012, 11:44
Откуда: 62-й регион


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 12

Яндекс цитирования
© 2009-2015 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru