Добрый вечер товарищи. Вообщем решил я подготовить своего верного коня к зиме: поменяли комплект ГРМ, цепь ГРМ межвальную с натяжителем(шумел как трактор), маслице, фильтра и датчик evep N80(не заводился после заправки). Заводим. Двигатель троит, трясется как бешеный, расход на холостую 2.5л/ч. Подключаем шнурок скидываем старые ошибки. Еду прокатить пол часика... ошибок нет. Давлю тапку, сразу чек. На холостых стоя ужас как трясется; ехать нормально. Возвращаюсь в гараж подключаем шнурок:
008851 - Регулятор давления топлива - P2293-002 - механическая неисправность
000772 - Цилиндр 4 - P0304 - 008 - обнаружены пропуски воспламенения
Спустя время выдаёт ошибки по всем цилиндрам.
Далее ищем причину: 1)Меняем свечи - нет результата 2) Переставляем катушки с 4 на другие - нет результата 3) Мерим компрессию 4 цилиндра - отличная. 4) Выкручиваем свечу 4 смотрим - искра есть. Смотрим показатели: в 4 цилиндре пропуски, давление топлива очень низкое(если не ошибаюсь 20 очков), жму на газ давление вырастает, что то там стабилизируется.
Электрик делает вывод: искра-есть, компрессия-есть, следовательно топлива - нет. Говорит вероятнее всего на 90% дело в этом, она не до конца закрылась, пропуск топлива, расход бешеный и т.д.). Форсунка.
Вопросы: 1) Цена новой 8к. Можно ли(стоит ли) ставить б.у? 2) Можно ли как то точно убедится в ней ли дело? Слышал про стенды диагностические. 3) Поможет ли чистка? Какого вида? и вообще полезна ли она?(Уж очень много разных мнений на этот счет) 4) Как же так получается? Ведь в неё никто не лазил. Совпадение?)
ПС. Может кто то сталкивался с подобным. Не хочется просто 8к выкидывать. Пробег 190к.
Всем заранее спасибо.