Всем вечер добрый ! Такая проблемка , нужна помощь !!!!
Пассат с мотором 2.0 BVY . Проблема с насосом в баке . Длиться эта проблема уже 3 день . Сожусь в машину ,прогреваю мин 10 и еду , всё хорошо ! И начинается эпопея с тем что он глохнет , слушаю насос в баке а он молчит . Сижу мин две и он включился и опять поехал , тут же через минуту опять тоже самое . А вчера проехал 30км все норм и потом опять заглох причем уже в момент самой остановки . Заводить а насос опять молчит . Сегодня поехал из деревни теже 30 км все отлично . Приехал в магаз заглушил , вышел из магаза сел в машину проехал еще 5км и опять он встал , насос молчит . Как ехать то ????? До дома еще 5км !!!((((( Взял провод в багажнике и кинул его от подающего + к ЭБУ ! к подающему + от ЭБУ к насосу и норм доехал эти 5 км . Тем самым я тип обошел ЭБУ насоса и сделал на пряму . Вопрос чему крышка ??? Я наслышен что этот насос работает на 9вольтах так как типо на холодную он дает больше давление в момент старта двс а потом понижает давление когда двс уже работает. Мне говорят что это насос типо он на 9вольтах не может справляться уже со своей задачей а на бортовой сети 14в он дает еще какое то давление так как в момент старта там 12вольт . Цена кусается сами понимаете что насос что эбу!