alex46 писал(а):+1, в мск могу посоветовать ratkov`a
ravto писал(а):есть видео, но не могу выложить, подскажите как это сделать
Юра Криков писал(а):Жамкаети "video", туда вставляети сЦылку с Ютуба, "отправить".
Юра Криков писал(а):Жамкаети "video", туда вставляети сЦылку с Ютуба, "отправить".
Александр332vk писал(а):Посмотрел - а чего он у Вас так газует? У меня например на холостых хоть задавись на педаль газа выше 2400 об/мин. не газует.
Юра Криков писал(а):Поправил Ваше видео.
ravto писал(а):приехал с осцилографа
Там все показывает норм.Спец ничего плохого не видит.
Он посмотрел после своим сканером (СКАН ДОК) и у него тоже показания в 38 группе и 4-м окне падают на ноль.А за что отвечает это окно он тоже не знает
А по дороге к нему у меня происходила такая вещ,:километров через пять после старта остановился, заглушил вышел и посмотрел колеса, сел и поехал дальше( дело было на трассе), трогаюсь и чувствую, что машина поперла, я проехал примерно км.-10, в разных режимах, все окей. Припарковался на обочину, покурил ( но в этот раз мотор не глушил), трогаюсь, а мотор снова овощ.
Километра 3 проехал на легке, почти на холостом, на ходу поставил кпп в нейтраль, зажигание выкл.+вкл.потом кпп в D и она снова полетела.
Отсюда у меня какой то непонятный вывод, что-то под капотом проветривается на ходу ( остывает малость ), и потом снова гут.
Либо колибровщики прошивки накосячили с удалением ЕГР на последних мозгах
Александр332vk писал(а):
Группа 38:
1) Частота вращения двигателя, 760 - 940 об\мин;
2) Фактическое значение AGR, 20 - 90 %;
3) Фактическое значение для рециркуляции ОГ, 10 - 80 %;
4) Клапан AGR, управление, -20 -- -5 %
Вот показания по 38 группе для мотора СВАВ.
ravto писал(а):Привет. А можно уточнить AGR или EGR все таки
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28