docalex писал(а):Снимать голову 100 %, под замену клапана, направляющих может, шлифовка головы, притирка клапанов, глянуть ее на предмет трещин заодно, болты, прокладка головы под замену, если масло как кисель, заодно поддон снять, поршни вытащить раз головы не будет, по факту уже и плясать. Кольца если залегли может и сменить их с очисткой поршней при условии нормального хона цилиндров.
Ну-ну....не пугайте "комрада" шлифовка то зачем? У клиента видимо немного погнуло 8ку то давит (наверняка впускные) и направляющие больше чем уверен в нормальном состоянии. Трещины? Прегрев был? Нет....Ну а прокладку и болты конечно новые (не б/у! они вытянуты!) Новые кольца? В старый цилиндр новые кольца не удачный совет...так как геометрия новых колец и подизношенного цилиндра не лучший вариант и жрать масло будет будь здоров.....А деффектовку конечно надо делать, посмотреть маслосьемные колпачки, сальники ну и все сопутствующее.