Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Проблема с EGR на TDI CBAB 2.0

Проблема с EGR на TDI CBAB 2.0

Сообщение JANK » 03 мар 2019, 14:51

Всем привет.
С недавнего времени появилась проблема с EGR.
Высвечивается ошибка:
001132 - Датчик 1 рециркуляции ОГ
P046C - 000 - недостоверный сигнал

Сам клапан смотрел, он работает и гари не много. Это уже третий клапан и он не очень давно устанавливался. Так же не могу понять показания через Васю и ODIS. Если смотреть 123 группу, то там по вольтажу видно, что клапан открывается и закрывается, т.е. работает. При этом сразу после запуска в 3 группе показания массы воздуха по спецификации совпадает с фактическими. Но через некоторое время клапан перестает работать. Напряжение становится минимальным (клапан закрыт) и фактическая масса воздуха возрастает в два раза.
Пробовал делать адаптацию, ничего не меняется. Через Васю показания какие-то странные. Через ODIS вообще толком не заканчивается, сразу после адаптации пишет, что ошибка есть. Хотя где-то читал, что адаптация для дизеля не нужна. Не знаю на сколько правда.
Вот вопрос в чем проблема. Вариантов накопилось несколько:
1) Клапан EGR
2) Охладитель выхлопных газов
3) ЭБУ

Может кто сталкивался, или хорошо знает логику работы этого EGR помогите плиз.

Машина Passat B6 2.0 TDI CBAB DSG
VW Passat Variant B6 2.0 140л.с. TDI DSG 2008г.
JANK
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 15:38
Откуда: Королев

Re: Проблема с EGR на TDI CBAB 2.0

Сообщение валера33 » 03 мар 2019, 15:11

Первым делом разъем на эбу. Потом звони проводку от эбу до его
валера33
Местный
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 22:00
Откуда: Москва ЗАО

Re: Проблема с EGR на TDI CBAB 2.0

Сообщение acabzmei » 03 мар 2019, 15:12

Клапан ЕГР есть, но стоит на машине. Он у меня отшит, нннада?
Один за всех и все за одного!
acabzmei
Частый гость
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 21:09
Откуда: Коломна

Re: Проблема с EGR на TDI CBAB 2.0

Сообщение JANK » 03 мар 2019, 15:19

валера33 писал(а):Первым делом разъем на эбу. Потом звони проводку от эбу до его

А что с разъемом на ЭБУ? Его никто не трогал никогда. Еще надо бы найти где этот ЭБУ вообще находится.
Проводку знаю что надо проверять, но пока нет возможности. Смущает, что он же работает какое-то время. Если бы проводка была повреждена, то он бы не работал вообще.
VW Passat Variant B6 2.0 140л.с. TDI DSG 2008г.
JANK
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 15:38
Откуда: Королев

Re: Проблема с EGR на TDI CBAB 2.0

Сообщение Vorobey » 03 мар 2019, 15:42

Заглушить физически и прошить. Не тратьте время на ремонт этого узла, пользы от него нет.
Чип-тюнинг в Москве и МО. Коррекция пробега. Скидки для одноклубников.
https://www.drive2.ru/o/LvovGARAGE
https://vk.com/club159128539
Vorobey
Местный
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 09:29
Откуда: Москва, СВАО

Re: Проблема с EGR на TDI CBAB 2.0

Сообщение JANK » 03 мар 2019, 16:07

Пока не хотел глушить. Хочется понять причину ошибки и исправить ее.
VW Passat Variant B6 2.0 140л.с. TDI DSG 2008г.
JANK
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 15:38
Откуда: Королев

Re: Проблема с EGR на TDI CBAB 2.0

Сообщение валера33 » 03 мар 2019, 21:06

Жабо под лобовым стеклом, там и спрятан эбу. Забивается слив , мозги плавают в воде , пины окисляются
валера33
Местный
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 22:00
Откуда: Москва ЗАО

Re: Проблема с EGR на TDI CBAB 2.0

Сообщение JANK » 03 мар 2019, 21:19

валера33 писал(а):Жабо под лобовым стеклом, там и спрятан эбу. Забивается слив , мозги плавают в воде , пины окисляются

Да, уже посмотрел где он находится. Место конечно жесть, лучше не могли придумать. Единственное я почитал там просто не снимешь контакты, так прикручено все и надо срывать то ли спиливать.
Так же не понятно почему он может то работать, то нет. Провод или проводит электричество или нет если он перебит. Единственное если из-за выхода за диапазон значений (в следствии повышенного сопротивления из-за окисления) ЭБУ отключает цепь.
VW Passat Variant B6 2.0 140л.с. TDI DSG 2008г.
JANK
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 15:38
Откуда: Королев

Re: Проблема с EGR на TDI CBAB 2.0

Сообщение валера33 » 03 мар 2019, 22:42

Сам ответил на свой вопрос :D
валера33
Местный
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 22:00
Откуда: Москва ЗАО

Re: Проблема с EGR на TDI CBAB 2.0

Сообщение Vorobey » 04 мар 2019, 08:20

Эбу обычно держит антивандальная планка прикрученная срывными болтами. Болгарка в помощь. По опыту скажу, что если тонет эбу- всегда набор ошибок. На ваш случай не похоже.
Чип-тюнинг в Москве и МО. Коррекция пробега. Скидки для одноклубников.
https://www.drive2.ru/o/LvovGARAGE
https://vk.com/club159128539
Vorobey
Местный
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 09:29
Откуда: Москва, СВАО

Re: Проблема с EGR на TDI CBAB 2.0

Сообщение JANK » 05 мар 2019, 20:00

Vorobey писал(а):Эбу обычно держит антивандальная планка прикрученная срывными болтами. Болгарка в помощь. По опыту скажу, что если тонет эбу- всегда набор ошибок. На ваш случай не похоже.

Ну у меня букета ошибок нет. Есть только 001132 - Датчик 1 рециркуляции ОГ / P046C - 000 - недостоверный сигнал и не помню номер ошибки. Там про низкую пропускную способность ЕГР. Я так понимаю из-за того, что он закрывается и естественно пропускная способность исчезает)). Больше по двигателю ошибок нет.
VW Passat Variant B6 2.0 140л.с. TDI DSG 2008г.
JANK
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 15:38
Откуда: Королев

Re: Проблема с EGR на TDI CBAB 2.0

Сообщение JANK » 22 мар 2019, 06:30

Я так понимаю тема заглохла. Собираюсь скоро снимать егр и коллектор чтобы все вычистить от нагара. Есть вопрос, может ли быть проблема еще связана с радиатором выхлопных газов? Может ли он быть забит и снизить пропускную способность?
Так же есть идея по внедрению перед егром фильтра, чтобы гарь не летела во впуск. И тут тоже есть вопрос, что будет если убрать радиатор выхлопных и пустить газы сразу через фильтр на клапан егр?
VW Passat Variant B6 2.0 140л.с. TDI DSG 2008г.
JANK
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 15:38
Откуда: Королев

Re: Проблема с EGR на TDI CBAB 2.0

Сообщение acabzmei » 22 мар 2019, 13:58

Наверное не стоит городить на и так уже нагороженое! Надо удалить этот узел вместе с холодильником, прошить и забыть!
Один за всех и все за одного!
acabzmei
Частый гость
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 21:09
Откуда: Коломна

Re: Проблема с EGR на TDI CBAB 2.0

Сообщение makidonskoi » 22 мар 2019, 14:06

Тоже не особо понимаю сокрального желания, сохранить этот узел, толку как с козла молока, только впускной коллектор засирать, заглушить нахер, прошить и забыть
Passat B6 variant, 2.0 TDI, CBAB, 140 л.с., 2009г
makidonskoi
Местный
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 10 фев 2018, 08:52

Re: Проблема с EGR на TDI CBAB 2.0

Сообщение JANK » 23 мар 2019, 10:35

В этом то и суть поставить фильтр. Получается, что принцип работы не будет нарушен, но ЕГР и коллектор не будут засираться.
VW Passat Variant B6 2.0 140л.с. TDI DSG 2008г.
JANK
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 15:38
Откуда: Королев

Re: Проблема с EGR на TDI CBAB 2.0

Сообщение JANK » 02 апр 2019, 08:24

Кто-нибудь знает как проверить охладитель без визуального осмотра? На сколько большой и мощный поток газов должен быть из трубы перед егром? Начинаю подозревать что проблема с охладителем, так как больше ничего не остается, но не хочется его просто так снимать. Думал эндоскоп засунуть и посмотреть, но скорее всего через изгибы трубы не пролезет.
VW Passat Variant B6 2.0 140л.с. TDI DSG 2008г.
JANK
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 15:38
Откуда: Королев


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 48

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru