Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Менять или гильзовать?

Менять или гильзовать?

Сообщение Данил56rus » 15 мар 2019, 13:14

Во общем такое дело. заводился и глох b6 2.0 2007 BVY FSI. Думали электроника всё перепроверяли. В итоге заглянули в цилиндры, рассыпался катализатор, куски попали в мотор. вскрыли мотор, вкладышей почти нет, валы все сточены,пастели тоже все пострадали, везде задиры, всё пожевано, в одном цилиндре,плюс ко всему, не оказалось масло форсунки и не нашли её. Мастер предлагает его гильзануть заменить валы, кольца и всё собрать либо заказать контрактник. Я сомневаюсь что есть смысл капиталить. Посоветуйте может кто сталкивался, где движок такой можно заказать? и как его проверять?
Извиняюсь за ошибки)
Данил56rus
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 фев 2019, 12:42
Откуда: Новотроицк

Re: Менять или гильзовать?

Сообщение morpeh » 15 мар 2019, 14:12

Данил56rus писал(а):Во общем такое дело. заводился и глох b6 2.0 2007 BVY FSI. Думали электроника всё перепроверяли. В итоге заглянули в цилиндры, рассыпался катализатор, куски попали в мотор. вскрыли мотор, вкладышей почти нет, валы все сточены,пастели тоже все пострадали, везде задиры, всё пожевано, в одном цилиндре,плюс ко всему, не оказалось масло форсунки и не нашли её. Мастер предлагает его гильзануть заменить валы, кольца и всё собрать либо заказать контрактник. Я сомневаюсь что есть смысл капиталить. Посоветуйте может кто сталкивался, где движок такой можно заказать? и как его проверять?
Извиняюсь за ошибки)

Я бы взял контрактный у проверенного человека. Для Вас, к примеру. Себе перебрал бы.
Б6 седан 1,9 TDI BLS' 09 на ручке, OoWoO + клубные рамки!
Б6 седан 1,9 TDI BKC' 06 на ручке - продан.
+7 911 891 71 41
Изображение
Аватара пользователя
morpeh
Почетный мембер
 
Сообщения: 3257
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 15:50
Откуда: Псков

Re: Менять или гильзовать?

Сообщение oowoo » 15 мар 2019, 16:23

автору терпения и чтоб ремонт не вышел обременительным...
может не по теме но
Данил56rus писал(а):заглянули в цилиндры, рассыпался катализатор, куски попали в мотор

объясните как через выпуск куда выходят газы обратно в мотор влетели куски катализатора?
Или катализатор находится выше выпускных окон и его остатки просто ссыпались в работающий двс?
Может кто объяснить физику процесса или это очередная байка?
B6 2,0 TDI BKP МКПП Конструкторline
Аватара пользователя
oowoo
Почетный мембер
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:50
Откуда: Ростов

Re: Менять или гильзовать?

Сообщение Юра Криков » 15 мар 2019, 17:44

oowoo писал(а):
объясните как через выпуск куда выходят газы обратно в мотор влетели куски катализатора?
Или катализатор находшится выше выпускных окон и его остатки просто ссыпались в работающий двс?
Может кто объяснить физику процесса или это очередная байка?

Это бред а не байка.
Т. С. Первое, что сделать--Тикать от этого моториста.
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17378
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Менять или гильзовать?

Сообщение cumber-c » 15 мар 2019, 18:47

oowoo писал(а):автору терпения и чтоб ремонт не вышел обременительным...
может не по теме но

объясните как через выпуск куда выходят газы обратно в мотор влетели куски катализатора?
Или катализатор находится выше выпускных окон и его остатки просто ссыпались в работающий двс?
Может кто объяснить физику процесса или это очередная байка?

Плюсану, где катализатор и где впуск, плюс весь поток как бэ направлен в совершенно противоположную сторону. Как это вообще?
1.8 TSI Оo w oO
1.4 TSI ...продан
Аватара пользователя
cumber-c
Почетный мембер
 
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 16:40
Откуда: Чебоксары

Re: Менять или гильзовать?

Сообщение +михалыч » 15 мар 2019, 18:57

На атмосферниках говорят бывает такое если каталик стоит непосредственно к выходному коллектору. Из-за завихрений при резком сбросе газа. Задиры в цилиндрах понятно, а насчёт вкладышей и постели не понятно, там то как и чем.
B6, BZB, АКПП, St1.
+михалыч
Местный
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 17:14

Re: Менять или гильзовать?

Сообщение Данил56rus » 15 мар 2019, 19:26

+михалыч писал(а):На атмосферниках говорят бывает такое если каталик стоит непосредственно к выходному коллектору. Из-за завихрений при резком сбросе газа. Задиры в цилиндрах понятно, а насчёт вкладышей и постели не понятно, там то как и чем.

это я и сам незнаю, у предыдущего хозяина всё было на красном герметике, вся гбц, так же обнаружили отсутствие масло-форсунки во втором цилиндре. не исключено: некачественный ремонт, попадание песка, грязи пыли. Во общем всё было собрано так чтобы его продать, а что дальше с ним будет, хер с ним.
Где заказать мотор?)
Данил56rus
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 фев 2019, 12:42
Откуда: Новотроицк


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 47

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru