Игорь 91962 » 18 мар 2019, 13:39
Привет Всем! Пару месяцев назад купил пассат б6 2007 г. 2.0 TFSI двигатель BPY, ездил чуть больше месяца, периодически проверяя уровень масла, так как авто для меня новый и зная любовь к поеданию масла, за этим следил строго, уровень всегда был почти максимум при любой манере вождения, где то недели две- три назад я заехал в сервис на замену ремня ГРМ, масла( Mobil 1 5W-30) и за одно заменили клапанную крышку, при первом осмотре она оказалась замазана чем то вроде эпоксидки в районе маслозаливной горловины, так же хотели заменить клапан вентиляции картерных газов, короче заменили ГРМ со всеми комплектующими, поставили клапанную крышку с новой прокладкой, установили новый клапан ВКГ, первый пуск и мотор затроил, после недолгих выяснений поняли что появился подсос воздуха в соединении клапана ВКГ и патрубка на впуск, решили оставить старый клапан, завели мотор второй раз - всё отлично, работает ровно, но отъехав от сервиса опять двигатель затроил и я развернулся обратно, на этот раз лопнул резиновый патрубок идущий от клапанной крышки на турбу, таких в продаже нет и мы выкрутились поставив патрубок от 402 мотора , там есть такой на термостате, по длинне и ширине аналогичен родному, вроде все заработало и я уехал , но поездив несколько дней ужаснулся - масло уходило на глазах, проехав по городу около 50 км, уровень масла опускался от максимума ниже середины щупа, тут уром еще и дыманула на холодную при запуске, потом работала вроде без дымления, написал всё подробно, чтоб было понятно, расход масла появился после всех этих замен, до этого проехал чуть ли не тысячу и ни грамма не падал, еще заметил что патрубок на дросельную заслонку стал как бы пропитываться маслом, раньше был сухой а сейчас весь в масле, подскажите пожалуйста куда рыть, мож с крышкой что не так, патрубки или масло не то, за ранее спасибо, живу в маленьком городке - обратится не к кому