Всех приветствую, знающим добра.
Уважаемые подскажите пожалуйста, на моем Пассате В6 2006 г.в, с дигателем BPY 2.0 TFSI (200л.с), при движении лопнула цепь распредвалов и выломало кусочек крышки клапанов, очередь к доверенному мотористу к двацатым числам апреля-жду, двиг не вскрывали еще !!!
Так же у моего приятеля стоит аварийный Пассат В6 2007 г.в с двигателем BVY 2.0 FSI (150л.с) на разбор, но за 600 км. от моего города !
Вопрос: Чем отличаются ГБЦ в сборе (с клапанами и распредвалами ) двиг. BPY с каталожным номером VAG 06F 103 265 BX от ГБЦ в сборе ( с клапанами и распредвалами ) двиг. BVY с каталожным номером VAG 06F 103 265 CX или если брать "голую" ГБЦ, то каталожный номера для двиг. BPY- VAG 06D 103 351 D, а двиг. BVY- VAG 06D 103 351 C, может какими то дополнительными тех.отверстиями или площадками или еще чем и могу ли я в случае при вскрытии моего движка и выявлении проблем только с ГБЦ перекинуть ГБЦ от дигателя BVY, какие могут возникнуть затруднения и вообще что скажете по этому вопросу? А то тащить ГБЦ приятеля за 6 верс для сравнения и потом лажанутся, как то скверно будет.
Заранее Благодарю за ответы и советы, еще раз всем Блага, спасибо !!!