Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

2.0 TDI CBAB, нужна помощь по форсункам

2.0 TDI CBAB, нужна помощь по форсункам

Сообщение Chasu » 23 апр 2019, 20:48

всем привет, мучаюсь с топливной системой с декабря месяца
сначала машина могла заглохнуть и не зааодиться, а могла и завестись, проблема была недели две, потом как то вроде прошло, ошибки бвли по ввсокому и низкому давлению. После поездки в 900км от дома, на обратном пути я не доехал до дома, двигатель встал колом за 230 км от дома, месяц стоянки в сервисе - итог замена ТНВД, насоса в баке, фильтров и промывка топливной системы (цена 50 тыс руб)
Далее два месяца горя не знал, приехав вечером домой после работы, на следующее утро машина не завелась...неделя в сервисе, итог - снятие форсунок, прочистка и промывка (цена 31 тыс.руб)
Далее, прокатав 4 дня (около 250 км) двигатель встал колом в 70 км от дома, сутки в сервисе, итог - снятие форсунок, промывка и прочистка их и топливной системы (цена 45 тыс.руб), я отказался
Забрал машину, оттащил в гараж, снял топливный фильтр, кристально чисто все, снял клапан с ТНВД - чистота, сняли форсунки - они в нагаре, отверстий на распылителе не видно
подключение к стенду, давление 200-250 даем, подаем напряжение в 5, 8, 12 и 14 вольт, форсунки щелкают но распыла нет...
покупать б/у или новые настроя нет, хочется оживить авто и сдать официалам по трейд ину, иначе я сожгу эту машину
вопросы такие: какое напряжение нужно для форсунки? стоит ли вскрывать ее для прочистки распылителя?
Passat B6 2009 2.0 TDI CBAB DSG-6 Sportline
Chasu
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 18:03

Re: 2.0 TDI CBAB, нужна помощь по форсункам

Сообщение kondratva » 24 апр 2019, 08:12

Привет...Хапнул горя...Я думал это беспроблемный мотор, я второй год езжу только колодки меняю. ТТТ... а по делу-пьезофорсунки не откроются без 3 очков давления в обратке. Также если ты их раскрутишь то тоже можешь в помойку положить. Чтобы прочистить купи банку винса и пусть машина на нем потарахтит полчаса.Я бы сначала все помыл а потом кататься с ноутом и ловить момент когда потухнет. И смотреть по логам че происходит-либо резкое падение давления в рампе, либо электрический косяк.
А то что распылители черные это ты как коту под хвост заглядываешь)))Они в нагаре и должны быть
kondratva
Бывалый
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 17:06

Re: 2.0 TDI CBAB, нужна помощь по форсункам

Сообщение Chasu » 24 апр 2019, 09:11

kondratva писал(а):Привет...Хапнул горя...Я думал это беспроблемный мотор, я второй год езжу только колодки меняю. ТТТ... а по делу-пьезофорсунки не откроются без 3 очков давления в обратке. Также если ты их раскрутишь то тоже можешь в помойку положить. Чтобы прочистить купи банку винса и пусть машина на нем потарахтит полчаса.Я бы сначала все помыл а потом кататься с ноутом и ловить момент когда потухнет. И смотреть по логам че происходит-либо резкое падение давления в рампе, либо электрический косяк.
А то что распылители черные это ты как коту под хвост заглядываешь)))Они в нагаре и должны быть

ну хоть кто то что то дельное ответил)
мотор то может и беспроблемный, только как говорят если накрылось что то в топливной, то со временем и все остальное подтянется, что в итоге и имеем
сам три года отъездил и менял масло с колодками только
проблема в том, что авто не заводится, даже не пытается, стартер просто крутит и все, точно так же было первы раз когда отдавал на прочистку, тут сказали тоже самое, снимать и чистить форсунки, только вот жалко опять отдавать 40 тыс
поэтому решил снять форсунки и почистить сам, чтобы доехать до официалов только, а они за 200км от меня
получается что, лучше не вскрывать их? а как прочистить? авто не заводится, ошибка висит одна - рассогласование в давлении и все, никакого намека на конкретную форсунку, на какой либо регулятор давления или датчик
по поводу давления...нужно подать в обратку 3 очка? а в саму форсунку сколько? какое напряжение подать для открытия форсунки?
необходимо одно - завести машину и доехать 200-250 км
Passat B6 2009 2.0 TDI CBAB DSG-6 Sportline
Chasu
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 18:03

Re: 2.0 TDI CBAB, нужна помощь по форсункам

Сообщение kondratva » 24 апр 2019, 09:21

вряд ли доедешь. В форсунку 180 бар и больше)) Я бы сделал так:
в первую очередь стирай все ошибки, открывай параметры в вагкоме, там где требуемое и фактическое давление в рампе и крути стартером. Если оно там есть, но не хватает до требуемого, то тут вероятнее всего какая то форсунка сливает в обратку. Или регулятор. Если его там совсем нет то тут что то с насосом либо с датчиком. Кстати, если если скинуть фишку с датчика давления то оно там будет максимально возможное, что в некоторых ситуациях поможет запуститься. И кстати, раз форсунки садили на стенд. Они гидроплотны? При подаче давления, пусть даже без импульсов, не бегут в обратку? И еще чет мне почему то помнится что они открываются высоким напряжением
kondratva
Бывалый
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 17:06

Re: 2.0 TDI CBAB, нужна помощь по форсункам

Сообщение kondratva » 24 апр 2019, 09:32

К пьезоприводам подается напряжение
от 110 до 148 В. Обратите внимание
на инструкции по технике безопасности
в руководстве по ремонту
SSP351 и SSP403
kondratva
Бывалый
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 17:06

Re: 2.0 TDI CBAB, нужна помощь по форсункам

Сообщение Chasu » 24 апр 2019, 09:55

kondratva писал(а):вряд ли доедешь. В форсунку 180 бар и больше)) Я бы сделал так:
в первую очередь стирай все ошибки, открывай параметры в вагкоме, там где требуемое и фактическое давление в рампе и крути стартером. Если оно там есть, но не хватает до требуемого, то тут вероятнее всего какая то форсунка сливает в обратку. Или регулятор. Если его там совсем нет то тут что то с насосом либо с датчиком. Кстати, если если скинуть фишку с датчика давления то оно там будет максимально возможное, что в некоторых ситуациях поможет запуститься. И кстати, раз форсунки садили на стенд. Они гидроплотны? При подаче давления, пусть даже без импульсов, не бегут в обратку? И еще чет мне почему то помнится что они открываются высоким напряжением

пригнав в сервис в воскресенье, делали диагностику, сказали что в рампе давление есть, оно необходимое для запуска движка, но на форсунках нет ничего, сливают в обратку...я сказал проверить регулятор на рампе, они подтвердили что регулятор исправен, рампа давление держит
после прочистки форсунки герметичны, сняв их я зацепил их на стенд, поднял давление до 250 бар, давление держат, с обратки не льется, подаю напругу в 12-14 вольт, кроме щелчков в форсунке ничего не происходит
скинуть фишку какую имеете ввиду? та что на регуляторе на рампе справа? скинуть и пробовать заводить?
неужели подавать на нее 110 вольт?
Passat B6 2009 2.0 TDI CBAB DSG-6 Sportline
Chasu
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 18:03

Re: 2.0 TDI CBAB, нужна помощь по форсункам

Сообщение kondratva » 24 апр 2019, 09:59

Я клоню к тому что не надо ниче туда подавать пока не сжёг. Да, можно попробовать покрутить без фишки на датчике. И лично мне не аргумент "они говорили, давление есть, они говорили что достаточное и пр." если есть шнурок то давай сюда логи
kondratva
Бывалый
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 17:06

Re: 2.0 TDI CBAB, нужна помощь по форсункам

Сообщение Chasu » 24 апр 2019, 10:03

kondratva писал(а):Я клоню к тому что не надо ниче туда подавать пока не сжёг. Да, можно попробовать покрутить без фишки на датчике. И лично мне не аргумент "они говорили, давление есть, они говорили что достаточное и пр." если есть шнурок то давай сюда логи

ладно, вечером поставлю форсунки на место, скину фишку и покручу двигателем, кабель есть, скажите куда заходить и что смотреть? какие группы?
Passat B6 2009 2.0 TDI CBAB DSG-6 Sportline
Chasu
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 18:03

Re: 2.0 TDI CBAB, нужна помощь по форсункам

Сообщение kondratva » 24 апр 2019, 10:36

Хотя бы 20ю группу. Пкрути с фишкой, потом без. Лучше видео сними) а форсы можно не ставить, если трубки позволят. Раскорячить их и посадить на трубки кверху жопа и, хоть распыл увидишь и аккуму легче. Но я не уверен позволят ли трубки
Вложения
IMG_20190424_103119.jpg
kondratva
Бывалый
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 17:06

Re: 2.0 TDI CBAB, нужна помощь по форсункам

Сообщение Chasu » 24 апр 2019, 11:02

kondratva писал(а):Хотя бы 20ю группу. Пкрути с фишкой, потом без. Лучше видео сними) а форсы можно не ставить, если трубки позволят. Раскорячить их и посадить на трубки кверху жопа и, хоть распыл увидишь и аккуму легче. Но я не уверен позволят ли трубки

я думаю можно будет одеть форсы дном к верху...но если будет распыл я залью все под капотом, но это ладно, тряпок накидаю
второй момент - как крутить без форсунок? ведь колодцы оголены и распредвалы, масло мотороное не попадет в колодцы и дальше в цилиндры?
на скриине я так понимаю работа движка на холостых и показано давление которое даолжно быть и какое в данные момент?
Passat B6 2009 2.0 TDI CBAB DSG-6 Sportline
Chasu
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 18:03

Re: 2.0 TDI CBAB, нужна помощь по форсункам

Сообщение kondratva » 24 апр 2019, 11:11

На скрине просто сфоткал нужную группу. Ты стартером пока крутишь у тебя давление дай бой до бошки поднимется(масла)) да и попадёт это не страшно. Я б не стал ставить. Целый гемор это. Распыл от форсунок исправных это пыль, не надо никаких тряпок
kondratva
Бывалый
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 17:06

Re: 2.0 TDI CBAB, нужна помощь по форсункам

Сообщение Александр332vk » 24 апр 2019, 12:10

Привет, если у Вас мотор СВАВ Коммонрейл то распредвалы под крышкой и их не видать....а по поводу грязи - так можно чем то прикрыть, листом фанерки например....только в колодцы ничего не пихайте а то на такте впуска засосет и тогда съем башки неминуем!
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: 2.0 TDI CBAB, нужна помощь по форсункам

Сообщение Chasu » 24 апр 2019, 13:17

kondratva писал(а):На скрине просто сфоткал нужную группу. Ты стартером пока крутишь у тебя давление дай бой до бошки поднимется(масла)) да и попадёт это не страшно. Я б не стал ставить. Целый гемор это. Распыл от форсунок исправных это пыль, не надо никаких тряпок

т.е. можно не боятся, одеть фишки на форсунки и крутить стартером, смотреть давление в Васе и смотреть распыл?
Passat B6 2009 2.0 TDI CBAB DSG-6 Sportline
Chasu
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 18:03

Re: 2.0 TDI CBAB, нужна помощь по форсункам

Сообщение Chasu » 24 апр 2019, 13:20

Александр332vk писал(а):Привет, если у Вас мотор СВАВ Коммонрейл то распредвалы под крышкой и их не видать....а по поводу грязи - так можно чем то прикрыть, листом фанерки например....только в колодцы ничего не пихайте а то на такте впуска засосет и тогда съем башки неминуем!

уверены что не видно? форсунка прижимается пластиной, пластина прикручивается двумя гайками, сверху ставится крышка уплотнительная...при демонтаже крышки, пластины и потом самой форсунки открывается прекрасный вид на распредвал и колодец для форсунки
Passat B6 2009 2.0 TDI CBAB DSG-6 Sportline
Chasu
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 18:03

Re: 2.0 TDI CBAB, нужна помощь по форсункам

Сообщение kondratva » 24 апр 2019, 13:38

Chasu писал(а):т.е. можно не боятся, одеть фишки на форсунки и крутить стартером, смотреть давление в Васе и смотреть распыл?

Именно. А вообще это уже лирика. По мне так у вас нет уверенности что есть распыл, то есть нет уверенности что форсунки устанавливаете окончательно и через полчаса их обратно не снимать. Лично я бы не стал их ставить для проверки. Уж лучше пролить стакан масла и долить его потом, цена вопроса 250 руб. Чем 40 минут втыкать форсунки и потом снова снимать. И при том помня что медные шайбы (100 с лишним руб каждая) подлежат обязательной замене при каждом снятии форсунки
kondratva
Бывалый
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 17:06

Re: 2.0 TDI CBAB, нужна помощь по форсункам

Сообщение kondratva » 24 апр 2019, 13:42

И вообще кстати...Насос-то возле фильтра жив? Туда бы манометр подцепить. Иначе мы же помним про давление в обратке? При дохлом насосе может быть давление в рампе, но не будет давления в обратке и не будет хлопка форсунки
kondratva
Бывалый
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 17:06

Re: 2.0 TDI CBAB, нужна помощь по форсункам

Сообщение Chasu » 24 апр 2019, 13:56

kondratva писал(а):Именно. А вообще это уже лирика. По мне так у вас нет уверенности что есть распыл, то есть нет уверенности что форсунки устанавливаете окончательно и через полчаса их обратно не снимать. Лично я бы не стал их ставить для проверки. Уж лучше пролить стакан масла и долить его потом, цена вопроса 250 руб. Чем 40 минут втыкать форсунки и потом снова снимать. И при том помня что медные шайбы (100 с лишним руб каждая) подлежат обязательной замене при каждом снятии форсунки

ну да, ставить то не буду, мне ж распыл надо посмотреть, на масло пофиг, долить есть чем, просто переживал что масло зальется в колодец и попадет в цилиндр
Passat B6 2009 2.0 TDI CBAB DSG-6 Sportline
Chasu
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 18:03

Re: 2.0 TDI CBAB, нужна помощь по форсункам

Сообщение Chasu » 24 апр 2019, 13:58

kondratva писал(а):И вообще кстати...Насос-то возле фильтра жив? Туда бы манометр подцепить. Иначе мы же помним про давление в обратке? При дохлом насосе может быть давление в рампе, но не будет давления в обратке и не будет хлопка форсунки

за насос не уверен, про него в сервисе слова не было, опять же с их слов вся проблема в форсунках...
манометр обязательно цеплять? какое давление должно быть? его же можно проверить с помощью прокачки системы через Васю, на сколько я помню...
Passat B6 2009 2.0 TDI CBAB DSG-6 Sportline
Chasu
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 18:03

Re: 2.0 TDI CBAB, нужна помощь по форсункам

Сообщение kondratva » 24 апр 2019, 14:00

Кашу маслом не испортишь. Жужжание проверишь, а производительность нет. Надо манометр
kondratva
Бывалый
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 17:06

Re: 2.0 TDI CBAB, нужна помощь по форсункам

Сообщение kondratva » 24 апр 2019, 14:03

А вообще почитай хотя бы для общего развития эти два ссп что я написал. Там указаны все цепочки взаимодействия и последствия отказа каждого элемента в системе
kondratva
Бывалый
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 17:06

Re: 2.0 TDI CBAB, нужна помощь по форсункам

Сообщение Chasu » 24 апр 2019, 14:06

kondratva писал(а):Кашу маслом не испортишь. Жужжание проверишь, а производительность нет. Надо манометр

ну судя по этой статье https://www.drive2.ru/l/7840785/ , давление доп.насоса 0,5 МПа
Passat B6 2009 2.0 TDI CBAB DSG-6 Sportline
Chasu
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 18:03

Re: 2.0 TDI CBAB, нужна помощь по форсункам

Сообщение kondratva » 24 апр 2019, 14:11

Да, значит с 3 барами я загнул
kondratva
Бывалый
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 17:06

Re: 2.0 TDI CBAB, нужна помощь по форсункам

Сообщение kondratva » 24 апр 2019, 14:14

11 Редукционный клапан
Поддерживает давление в обратной магистрали
форсунок системы впрыска на уровне 10 бар. Такое
давление необходимо для работы форсунок.

выдержка из ссп. То есть в теории этот клапан тоже может быть причиной отсутствия впрыска
kondratva
Бывалый
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 17:06

Re: 2.0 TDI CBAB, нужна помощь по форсункам

Сообщение kondratva » 24 апр 2019, 14:15

Дополнительный топливный насос
V393
Дополнительный топливный насос является насосом
шиберного типа. Он находится у «Тигуан» в моторном
отсеке и предназначен для подачи топлива из бака
в напорную магистраль, ведущую к ТНВД.
Дополнительный топливный насос управляется
с помощью реле от блока управления двигателя
и поднимает давление, создаваемое предварительным
электрическим насосом, установленным в топливном
баке, до 5 бар. Этого достаточно для обеспечения
работы ТНВД во всех режимах.

Короче я бы полагался на сервисные программы самообучения а не на статьи с драйва))
kondratva
Бывалый
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 17:06

Re: 2.0 TDI CBAB, нужна помощь по форсункам

Сообщение Chasu » 24 апр 2019, 14:18

kondratva писал(а):11 Редукционный клапан
Поддерживает давление в обратной магистрали
форсунок системы впрыска на уровне 10 бар. Такое
давление необходимо для работы форсунок.

выдержка из ссп. То есть в теории этот клапан тоже может быть причиной отсутствия впрыска

я посмотрел, но SSP351 это про дизельный V6 объёмом 3 литра...соответсвуют ли давления этого двигателя с нашим CBAB ?
Passat B6 2009 2.0 TDI CBAB DSG-6 Sportline
Chasu
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 18:03

След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru