Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

2.0 TDI CBAB, нужна помощь по форсункам

Re: 2.0 TDI CBAB, нужна помощь по форсункам

Сообщение Chasu » 24 апр 2019, 14:19

kondratva писал(а):Дополнительный топливный насос
V393
Дополнительный топливный насос является насосом
шиберного типа. Он находится у «Тигуан» в моторном
отсеке и предназначен для подачи топлива из бака
в напорную магистраль, ведущую к ТНВД.
Дополнительный топливный насос управляется
с помощью реле от блока управления двигателя
и поднимает давление, создаваемое предварительным
электрическим насосом, установленным в топливном
баке, до 5 бар. Этого достаточно для обеспечения
работы ТНВД во всех режимах.

Короче я бы полагался на сервисные программы самообучения а не на статьи с драйва))

теперь я окончательно запутался
Passat B6 2009 2.0 TDI CBAB DSG-6 Sportline
Chasu
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 18:03

Re: 2.0 TDI CBAB, нужна помощь по форсункам

Сообщение kondratva » 24 апр 2019, 14:21

в ссп403 есть строка что более подробно про систему каммон рейл смотри в ссп351)). Все тоже самое, только горшков 6.Последних две выдержки из нашего ссп403 :idea:
kondratva
Местный
 
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 17:06

Re: 2.0 TDI CBAB, нужна помощь по форсункам

Сообщение kondratva » 24 апр 2019, 14:29

Блин все ясно как божий день :D
цепляешь форсы крутишь смотришь давление в рампе
а) соответствует требуемому - смотришь есть ли распыл
-есть распыл-бьешь в ладоши собираешь заводишь чешешь репу в чем была причина
-нет распыла - проверяешь обратку (давление доп насоса 5 очков, герметичность обратного клапана), датчики коленвала-распредвала, есть ли импульс на форсы (осцилом или свд, если есть форсы в ремонт)
б) давление есть но не дотягивает
-сливаю форсы в обратку
-перепускает рдт
-чудит тнвд
в) давления нет совсем
-не качает доп насос
-не исправен датчик давления
-не исправен насос (дозатор и пр)
Я бы действовал по такому порядку. Но если что не прально написал пусть спецы поправят)
kondratva
Местный
 
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 17:06

Re: 2.0 TDI CBAB, нужна помощь по форсункам

Сообщение Chasu » 24 апр 2019, 14:38

kondratva писал(а):Блин все ясно как божий день :D
цепляешь форсы крутишь смотришь давление в рампе
а) соответствует требуемому - смотришь есть ли распыл
-есть распыл-бьешь в ладоши собираешь заводишь чешешь репу в чем была причина
-нет распыла - проверяешь обратку (давление доп насоса 5 очков, герметичность обратного клапана), датчики коленвала-распредвала, есть ли импульс на форсы (осцилом или свд, если есть форсы в ремонт)
б) давление есть но не дотягивает
-сливаю форсы в обратку
-перепускает рдт
-чудит тнвд
в) давления нет совсем
-не качает доп насос
-не исправен датчик давления
-не исправен насос (дозатор и пр)
Я бы действовал по такому порядку. Но если что не прально написал пусть спецы поправят)

все, вечером буду пробовать по этому алгоритму...всю кровь выпил этот пассат за последние 4 месяца :evil:
Passat B6 2009 2.0 TDI CBAB DSG-6 Sportline
Chasu
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 18:03

Re: 2.0 TDI CBAB, нужна помощь по форсункам

Сообщение Chasu » 25 апр 2019, 07:08

вобщем, что имеем по вчерашнему итогу: одел форсунки, нацепил фишки, все это не вставляя форсунки на место...открыл группу 020, начал крутить стартером, форсунки начали брызгать только 1 и 2, давление скакало от 200 до 300 очков, при прекращении вращения стартера давление в рампе падало сразу на ноль
скинул фишку с регулятора давления слева на рампе, ничего не изменилось, далее откинул шлангу с обратки рампы, при повороте стартером оттуда бьет струя, вывод - неисправен регулятор
далее эксперимент - так как регулятор все равно менять, была демонтирована рампа и снят регулятор, отпилен от него кусок :!: , вставлена заглушка и поставлено все на место, крутим дальше стартером - давление уже фиксировалось, пока система прокачалась было до 100 очков, давление стояло...когда вышел воздух начали брызгать 3 и 4 форсунки, но походу заглушку продавило, так как давление перестало стоять в рампе, с обратко снова полилось и брызгать снова начали только 1 и 2 форсунки

сегодня вечером снова сниму рампу, поменяю заглушку на более серьезную ради эксперимента, если все ок, то так и оставлю, попробую завести, а так надо регулятор менять, форсунки походу дела живые, распыл хорооший, дело все в давлении в рампе
Passat B6 2009 2.0 TDI CBAB DSG-6 Sportline
Chasu
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 18:03

Re: 2.0 TDI CBAB, нужна помощь по форсункам

Сообщение kondratva » 25 апр 2019, 08:09

ммм...эмммм...ух....Ну и методы у тебя :? Нафига было регулятор то пилить??Форсунки не все брызгают из за воздуха в системе. Если есть разрешение на запуск то оно есть всем, а не двум из 4х. Снял шланг оттуда бьет струя-откуда оттуда?Из рампы? А из шланга ничего нет что ли?? А должно, давление доп насоса. Нужно было после этого ставить уже форсы в бошку и снова крутить и смотреть. Ибо без компрессии мотор крутится как умолишенный, а с форсунками совсем другие давления будут. И так и в итоге главного то не услышали-сколько требуемое и сколько факт)) Ну то есть ты написал по факту 200-300. А просил то он сколько в это время???
kondratva
Местный
 
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 17:06

Re: 2.0 TDI CBAB, нужна помощь по форсункам

Сообщение kondratva » 25 апр 2019, 08:12

И блин слева на рампе датчик давления :o :evil: Справа регулятор то. Поэтому и давление стало постоянным, потому что ты датчик отпилил и блок высчитывает его по средним значениям
kondratva
Местный
 
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 17:06

Re: 2.0 TDI CBAB, нужна помощь по форсункам

Сообщение Chasu » 25 апр 2019, 08:48

kondratva писал(а):ммм...эмммм...ух....Ну и методы у тебя :? Нафига было регулятор то пилить??Форсунки не все брызгают из за воздуха в системе. Если есть разрешение на запуск то оно есть всем, а не двум из 4х. Снял шланг оттуда бьет струя-откуда оттуда?Из рампы? А из шланга ничего нет что ли?? А должно, давление доп насоса. Нужно было после этого ставить уже форсы в бошку и снова крутить и смотреть. Ибо без компрессии мотор крутится как умолишенный, а с форсунками совсем другие давления будут. И так и в итоге главного то не услышали-сколько требуемое и сколько факт)) Ну то есть ты написал по факту 200-300. А просил то он сколько в это время???

регулятор все равно не рабочий, он не держит давление совсем, то что подается в рампу сразу сливается с нее
форсунки понятно что изза воздуха не все брызгают, после нескольких раз кручения стартером из 3 и 4 форсунки так и не появилась соляра, а с самого начала кручения 1 и 2 начинают брызгать только после 10-15 оборотов двигателя...останавливаешься, начинаешь снова крутить и так же, следовательно давление поднимается в рампе каждый раз заново, и его достаточно только для 1 и 2 форсунки
в 020 группе требуемое 264 давление, в следущем окошке при провороте стартером скачет 200-300, останавливаешь и сразу ноль показзывает
Passat B6 2009 2.0 TDI CBAB DSG-6 Sportline
Chasu
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 18:03

Re: 2.0 TDI CBAB, нужна помощь по форсункам

Сообщение Chasu » 25 апр 2019, 08:50

kondratva писал(а):И блин слева на рампе датчик давления :o :evil: Справа регулятор то. Поэтому и давление стало постоянным, потому что ты датчик отпилил и блок высчитывает его по средним значениям

я знаю что слева датчик, а справа регулятор. После снятие регулятора и установки заглушки туда, давление так же поднималось 200-300 и начинали брызгать все 4 форсунки, после выключения стартера давление стояло в рампе, но потом упало, и первые две форсунки продолжили брызгать
Passat B6 2009 2.0 TDI CBAB DSG-6 Sportline
Chasu
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 18:03

Re: 2.0 TDI CBAB, нужна помощь по форсункам

Сообщение kondratva » 25 апр 2019, 08:54

Chasu писал(а):скинул фишку с регулятора давления слева на рампе, ничего не изменилось, далее откинул шлангу с обратки рампы, при повороте стартером оттуда бьет струя, вывод - неисправен регулятор

Теперь ты меня запутал. Сам же пишешь что слева. А слева датчик а не регулятор
kondratva
Местный
 
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 17:06

Re: 2.0 TDI CBAB, нужна помощь по форсункам

Сообщение Chasu » 25 апр 2019, 08:55

kondratva писал(а):Теперь ты меня запутал. Сам же пишешь что слева. А слева датчик а не регулятор

сорян) неправильно написал, слева датчик, его я не трогал..все манипуляции справа делал на регуляторе
Passat B6 2009 2.0 TDI CBAB DSG-6 Sportline
Chasu
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 18:03

Re: 2.0 TDI CBAB, нужна помощь по форсункам

Сообщение Chasu » 28 апр 2019, 08:31

дело походу сдвинулось с места, кажется сдох насос в баке, в первый день когда смотрел наличие грящи и стружки в стакане с фильтрос, там было все чисто, но не обратил внимание на количество соляры, вскрыл повторно а там пусто почти, меньше половины стакана, а я так понимаю должен быть под завязку
при прокрутке стартером, насос жужит в баке, но не качает, скинул шлангу со стакана, сунул в бутылку, крутил стартером а там сухо, ниче не идет...
в баке меняли насос в январе, поставили вазовский, походу сдох или шланг слетел
дело было неив бобине походу
Passat B6 2009 2.0 TDI CBAB DSG-6 Sportline
Chasu
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 18:03

Re: 2.0 TDI CBAB, нужна помощь по форсункам

Сообщение Юра Криков » 28 апр 2019, 09:03

Есть совершенно новый насос пирбург -
viewtopic.php?f=66&t=35141
Цена обсуждаема.
Тащюсь со своего Автоса - Passat B6,2008 г.в.,седан, 1.9 TDI,ВХЕ, механика.
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 15372
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: 2.0 TDI CBAB, нужна помощь по форсункам

Сообщение kondratva » 28 апр 2019, 11:29

При прокрутке он может и не включаться. Запускай принудительно через базовые установки оба насоса и тогда уже смотри
kondratva
Местный
 
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 17:06

Re: 2.0 TDI CBAB, нужна помощь по форсункам

Сообщение Sova40 » 28 апр 2019, 22:23

Вечер добрый! Не так давно и я стал обладателем vw Passat b6 2.0 tdi cbab 2008г.в. На днях оборвало ремень генератора, машину сразу заглушил , в багажнике лежал запасной, быстренько накинул новый, а машина не завелась.стал напрягать свои извилины, и сообразил что до того как оборвало ремень , я поменял топливный фильтр и поехал. Проехал чуть больше 10 км и рванул тот самый ремень, а после и машина не стала заводиться. Предположил что завоздушил систему при смене фильтра, т.к. Вася показывал показывал давление в рампе при прокрутке стартером не более 80 бар. Пришлось прокачивать топливную систему и выгонять оттуда воздух. Сделал. Помогло и давление в рампе поднялось до 270 бар. Но при этом двигатель запускается и сразу глохнет. Внимание вопрос! Куда капать????
Sova40
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 08 авг 2018, 17:13

Re: 2.0 TDI CBAB, нужна помощь по форсункам

Сообщение Sova40 » 28 апр 2019, 22:33

И после того как глохнет, в районе регулятора давления какой то писк появляется, раньше такого не замечал. Скинул обратку с рампы и оттуда при прокрутке стартером хорошенечко льётся солярка . Говорит ли это о том что регулятор давления накрылся?я бы видео скинул, но не умею.
Sova40
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 08 авг 2018, 17:13

Re: 2.0 TDI CBAB, нужна помощь по форсункам

Сообщение Александр332vk » 28 апр 2019, 23:07

Привет, при замене фильтра Вы из колбы солярку вылили что ли? Если да, то надо было налить хотя бы половину...а кольцо уплотнительное верхней крышки меняли? А солярка не течет на стыке? Так просто не бывает.... :? Вот Вы пишете писк появился....может дроссельная заслонка заклинила?
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Мембер
 
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: 2.0 TDI CBAB, нужна помощь по форсункам

Сообщение Sova40 » 29 апр 2019, 07:58

Была течь из под крышки стакана, поменял кольцо, все стало норм, но на ремень попало достаточно солярные, поэтому я думаю что хватило чтобы он намок и поэтому его оборвало. Сейчас машина заводится, но буквально на 0,5-1 секунду и глохнет. Подскажите как видео загрузить, может так понятней будет
Sova40
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 08 авг 2018, 17:13

Re: 2.0 TDI CBAB, нужна помощь по форсункам

Сообщение Юра Криков » 29 апр 2019, 08:02

Sova40 писал(а):Подскажите как видео загрузить, может так понятней будет
Закидываети на Ютюб, далее жмёте "video", вставляети сЦыль ютюбную и "отправить".
Тащюсь со своего Автоса - Passat B6,2008 г.в.,седан, 1.9 TDI,ВХЕ, механика.
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 15372
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: 2.0 TDI CBAB, нужна помощь по форсункам

Сообщение kondratva » 29 апр 2019, 08:09

Александр332vk писал(а):Привет, при замене фильтра Вы из колбы солярку вылили что ли? Если да, то надо было налить хотя бы половину...а кольцо уплотнительное верхней крышки меняли? А солярка не течет на стыке? Так просто не бывает.... :? Вот Вы пишете писк появился....может дроссельная заслонка заклинила?

Совершенно верно, это очень похоже на закрытую заслонку или заслонки вихревые. Ну или егр заклинил, если он есть еще
kondratva
Местный
 
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 17:06

Re: 2.0 TDI CBAB, нужна помощь по форсункам

Сообщение Sova40 » 29 апр 2019, 08:14

В течении дня попробую закинуть видео.хочу исключить работоспособность регулятора давления. Такое ощущение что он постоянно в открытом положении. Должно ли литься с рампы если скидываешь обратку?
Sova40
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 08 авг 2018, 17:13

Re: 2.0 TDI CBAB, нужна помощь по форсункам

Сообщение Chasu » 01 май 2019, 07:34

kondratva писал(а):При прокрутке он может и не включаться. Запускай принудительно через базовые установки оба насоса и тогда уже смотри

воодщем машину починил еще в воскресенье, дело было плевое))как всегда это бывает - оборвало шланг на насосе в баке, не подводящие магистрали топливные под сиденьем, а именно в баке шланг оторвался от подачи
восстановив шланг за 5 минут, начал крутить двигателем, забрызгали все 4 форсунки, все собрал обратно - завелась с полпинка
итог: в топку эти автосервисы
P. S. насос в баке качает только при прркрутке стартером и далее при работе двигателя, это это слышно когда прекращаешь крутить стартером, стартер останавливается быстрее и четко слышно насос в баке. С помощью васи прокачка включает только дополнительный насос под капотом, в баке молчит, несколько раз прокачивал и спецом обращал внимание
Passat B6 2009 2.0 TDI CBAB DSG-6 Sportline
Chasu
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 18:03

Re: 2.0 TDI CBAB, нужна помощь по форсункам

Сообщение Chasu » 01 май 2019, 07:40

Sova40 писал(а):В течении дня попробую закинуть видео.хочу исключить работоспособность регулятора давления. Такое ощущение что он постоянно в открытом положении. Должно ли литься с рампы если скидываешь обратку?

я скорее всего понимаю про какой писк идет речь, у меня он тоже есть и был всегда, с ноября месяца были проблемы по топливной, за это время поменялся тнвд, насос в баке, три клапана на тнвд и два регулятора на рампе - писк как был так и есть, появляется при глушении двигателя и ввключении зажигания, через несколько секунд и появляется, как мне кажется это сбрасывается давление из рампы, каналы то узкие в клапане, вот со свистом и улетает в бак
по поводу соляры с обратки, когда не могли понять в чем причина у меня, так же скидывали шланг с обратки на рампе, текло именно из металлической магистрали, а не из шланги которая из рампы идет, в итоге регулятор то был заменен, но проблема не в нем была - оборваный шланг в баке
Passat B6 2009 2.0 TDI CBAB DSG-6 Sportline
Chasu
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 18:03

Re: 2.0 TDI CBAB, нужна помощь по форсункам

Сообщение Sova40 » 01 май 2019, 10:18

Почитал литературу... с рампы допускаются капли, но литься не должно, что говорит о неисправности регулятора давления. Может кто покупал его и не пригодился... готов купить 057130764H . Покупать за 25к новый и разочароваться что дело не в нем как то не очень хочется. Ещё говорят что можно его почистить ультразвуком... кто с таким сталкивался?
Sova40
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 08 авг 2018, 17:13

Re: 2.0 TDI CBAB, нужна помощь по форсункам

Сообщение kondratva » 01 май 2019, 10:31

https://www.avito.ru/slobodskoy/zapchas ... oc_sharing вот у нас в пригороде продаётся. С пересылом помогу
kondratva
Местный
 
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 17:06

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17

Яндекс цитирования
© 2009-2015 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru