Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Половина бака начинаются провалы, глохнет

Половина бака начинаются провалы, глохнет

Сообщение Александр11111111 » 22 май 2019, 07:16

Доброго утра, уважаемые форумчане! Прошу вашего совета / подсказки, может кто-то сталкивался. Появилась у меня такая проблема, как только стрелка показывает чуть менее половины бака, начинаются провалы, если не заправить вовремя машину до полного, а продолжать ездить с половиной бака, то и вовсе начинает глохнуть. Когда бак полный, проблем никаких нет. Подскажите в какую сторону начать ковырять с малого? Предполагаю что проблема с бензонасосом, и ковырять надо в эту сторону, в сервисе скорее всего скажут покупать новый и менять, а это ударит по карману. Хотелось бы выслушать все мнения / предложения по этому поводу) Заранее спасибо!)
Александр11111111
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22 май 2019, 06:50

Re: Половина бака начинаются провалы, глохнет

Сообщение Венёк » 22 май 2019, 07:44

2 варианта решения проблемы.
1 замена блока(модуля) управления бензонасосам.
2 замена самого насосам в сборе.(это важно) или что бывает еще режиме два этих пункта.
Аватара пользователя
Венёк
Аватара пользователя
Венёк
Частый гость
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 10 апр 2019, 07:46

Re: Половина бака начинаются провалы, глохнет

Сообщение boroda II » 22 май 2019, 11:04

Александр11111111 писал(а):Доброго утра, уважаемые форумчане! Прошу вашего совета / подсказки, может кто-то сталкивался. Появилась у меня такая проблема, как только стрелка показывает чуть менее половины бака, начинаются провалы, если не заправить вовремя машину до полного, а продолжать ездить с половиной бака, то и вовсе начинает глохнуть. Когда бак полный, проблем никаких нет. Подскажите в какую сторону начать ковырять с малого? Предполагаю что проблема с бензонасосом, и ковырять надо в эту сторону, в сервисе скорее всего скажут покупать новый и менять, а это ударит по карману. Хотелось бы выслушать все мнения / предложения по этому поводу) Заранее спасибо!)

Стакан не наполняется. Снять насос и почистить сетки для начала.
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2110
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Половина бака начинаются провалы, глохнет

Сообщение demainst » 23 май 2019, 14:54

В принципе похоже и на перегрев бензонасоса. В таком случае в городском цикле проблемы начинаются позже. На трассе, при большой скорости (при большем расходе) перегревается быстрее и проблемы начинаются при большем уровне остатка топлива. При этом, если машина заглохла, то уже не заводится, пока насос не остынет.
viewtopic.php?f=37&t=21660
2008, Хай, 1.8ТА, Би-ксенон, Паркассист, RCD-510,
2013 Passat Alltrack, 2.0TA, Bi-Xenon, R-line steering wheel, электробагажник, RNS-510, BT
Аватара пользователя
demainst
Почетный мембер
 
Сообщения: 5759
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:50
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Половина бака начинаются провалы, глохнет

Сообщение boroda II » 23 май 2019, 21:32

demainst писал(а):В принципе похоже и на перегрев бензонасоса. В таком случае в городском цикле проблемы начинаются позже. На трассе, при большой скорости (при большем расходе) перегревается быстрее и проблемы начинаются при большем уровне остатка топлива. При этом, если машина заглохла, то уже не заводится, пока насос не остынет.

Причина перегрева насоса?
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2110
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Половина бака начинаются провалы, глохнет

Сообщение Александр332vk » 23 май 2019, 21:44

boroda II писал(а):Причина перегрева насоса?

Недостаточное охлаждение насоса в связи с низким уровнем топлива в стакане...думаю так.. :? Или неправильное показание датчика уровня топлива...то есть когда показывает меньше пол бака а фактически его почти нет. (как вариант)
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Мембер
 
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Половина бака начинаются провалы, глохнет

Сообщение boroda II » 23 май 2019, 21:54

Александр332vk писал(а):Недостаточное охлаждение насоса в связи с низким уровнем топлива в стакане...думаю так.. :? Или неправильное показание датчика уровня топлива...то есть когда показывает меньше пол бака а фактически его почти нет. (как вариант)

Даже если у тебя будет резерв гореть стакан должен быть полный. За это сетки отвечают и насос инжекционный в днище стакана.
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2110
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Половина бака начинаются провалы, глохнет

Сообщение Daniliv » 24 май 2019, 00:01

Не сетки, а под сеткой обратный клапан, может он не держит и стакан полупустой вот и перегрев.
Изображение
Passat Alltrack, 2.0 CCZB Stage1 Bi-Xenon The Black shed
Уже Без R-L.. 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 9663
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: PITER Prosvet-Parnas

Re: Половина бака начинаются провалы, глохнет

Сообщение boroda II » 24 май 2019, 08:18

Daniliv писал(а):Не сетки, а под сеткой обратный клапан, может он не держит и стакан полупустой вот и перегрев.

Производительность насоса выше чем скорость вытекания через эту дыру.
Он нужен на стоянке, чтобы стакан оставался наполненным.
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2110
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Половина бака начинаются провалы, глохнет

Сообщение Daniliv » 24 май 2019, 09:58

Не знаю как на зажигалках, а у меня на тракторе размером более десяти копеечной монеты. И если он залип то и обратка не поможет.
Александр11111111

Откройте и посмотрите, что в стакане на полу пустом баке.
Изображение
Passat Alltrack, 2.0 CCZB Stage1 Bi-Xenon The Black shed
Уже Без R-L.. 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 9663
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: PITER Prosvet-Parnas

Re: Половина бака начинаются провалы, глохнет

Сообщение Александр11111111 » 02 июн 2019, 20:23

Венёк писал(а):2 варианта решения проблемы.
1 замена блока(модуля) управления бензонасосам.
2 замена самого насосам в сборе.(это важно) или что бывает еще режиме два этих пункта.
Аватара пользователя
Венёк

Полезли копаться в насосе, усугубили ситуацию еще сильнее. В итоге заменил сам насос и блок управления насосом(реле, которое над самим насосом стоит). Менял правда не на оригинал, брал производство Тайвань. В итоге теперь проблема такая, минут 10 машина работает нормально, потом вообще глохнет. После того как нагреется, глохнет уже минуты через 2-3, (если повторно заводить). В чем теперь проблема?? В китайском насосе и китайском блоке? Что-то боюсь раскашелюсь сейчас на 25+ тыс(если брать оригинал), а проблема не исчезнет.
Александр11111111
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22 май 2019, 06:50

Re: Половина бака начинаются провалы, глохнет

Сообщение Александр332vk » 02 июн 2019, 21:21

Александр11111111 писал(а):Полезли копаться в насосе, усугубили ситуацию еще сильнее. В итоге заменил сам насос и блок управления насосом(реле, которое над самим насосом стоит). Менял правда не на оригинал, брал производство Тайвань. В итоге теперь проблема такая, минут 10 машина работает нормально, потом вообще глохнет. После того как нагреется, глохнет уже минуты через 2-3, (если повторно заводить). В чем теперь проблема?? В китайском насосе и китайском блоке? Что-то боюсь раскашелюсь сейчас на 25+ тыс(если брать оригинал), а проблема не исчезнет.

Тезка Привет, давай начнем с того - а какой у Тебя хотя бы мотор? Ты знаешь гадать здесь сложно так как у бензинки одно у дизеля другое и как понять что у Тебя сложно... :?
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Мембер
 
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Половина бака начинаются провалы, глохнет

Сообщение demainst » 03 июн 2019, 08:38

boroda II писал(а):Причина перегрева насоса?

Падение производительности в связи с износом, насос работает дольше, чем обычно и перегревается. Чем больше скорость и, соответственно, расход, тем быстрее перегревается.
viewtopic.php?f=37&t=21660
2008, Хай, 1.8ТА, Би-ксенон, Паркассист, RCD-510,
2013 Passat Alltrack, 2.0TA, Bi-Xenon, R-line steering wheel, электробагажник, RNS-510, BT
Аватара пользователя
demainst
Почетный мембер
 
Сообщения: 5759
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:50
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Половина бака начинаются провалы, глохнет

Сообщение Александр11111111 » 03 июн 2019, 17:36

Александр332vk писал(а):Тезка Привет, давай начнем с того - а какой у Тебя хотя бы мотор? Ты знаешь гадать здесь сложно так как у бензинки одно у дизеля другое и как понять что у Тебя сложно... :?

Привет!) мотор 2.0 tsi 150 л.с.
Александр11111111
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22 май 2019, 06:50

Re: Половина бака начинаются провалы, глохнет

Сообщение Александр332vk » 03 июн 2019, 17:52

Александр11111111 писал(а):Привет!) мотор 2.0 tsi 150 л.с.

Понятно, начни ч того что ВасяДиагност покажет. Или нет ошибок? Насос Вы писали новый? Так может где контакт плохой? Пишете что работает а потом через какое то время тухнет...может попробывать подать питание в обход реле насоса, или вообще заменить его? А еще подключить контрольку в провод на питании насоса, видно будет что есть питание либо пропало - куда копать дальше то... :?
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Мембер
 
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Половина бака начинаются провалы, глохнет

Сообщение eskimos » 15 авг 2019, 21:32

случаем нe 4motion автомобиль, там еще один перекачивающий насос есть, если менее половины не доедает бенза ...
eskimos
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15 авг 2019, 21:07


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], MauseWoott, TaxistPet и гости: 20

Яндекс цитирования
© 2009-2015 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru