VW Passat B6 1.9TDI 2007г.
Примерно год назад у меня на холостых на светофорах начал немного и кратковреммено детонировать двигатель. Добавляю газ, детонация проходит и опять начаинает. Может тут же пройти, а может и не появлятся некоторое время. И вот недавно я заехал на парковку магазина, вышел из магазина минут через 15-20, завел как обычно с пол оборота, проехал метров 50, остановился чтобы выехать с парковки и двигло на холостых заглохло. Никакие попытки его завести не дали результат. Оставил на ночь на парковке, пришел на следующий день, стал заводить нифига. Решил покрутить подольше, движок стал подхватывать и запустился. Я поехал на СТО, заменил топливный насос в баке, топливный фильтр (кстате его я очень долго не менял, года два). Кстате на топливном фильтре механик оставил старые прокладки со словами "работает же нормально, чего их менять" ???. Машина заводилась как обычно без проблем. Но на следующий день, завел во дворе, стал выезжать со двора и она опять заглохла. Проверил насос в баке, работает. Через пару часов опять покрутил движком и он завелся. После этого весь день работал нормально. На следующее утро завел как всегда с пол оборота, но сразу ехать не стал. Через минуту двигатель начал слегка детанировать, я добавил газ и он заглох. После этого днем я опять крутил мотор пока он не начал схватывать и в итоге он завелся. Подкючил васю, прочитал ошибки. Ошибок нет. Посмотрел настраиваемые группы двигателя, вроде все в норме. Заглушил. Через пару часов завел с пол оборота и двигатель работает прекрасно.
Я пришел к выводу, что если заглушить горячий движок да еще и в сильную жару, которая у нас тут стоит который день, то минут через 15-30 или на следующий день неважно двигатель заведется с пол оборота но заглохнет через пару минут если дать немного газу. Но если двигатель завести после того как он заглохнет долго поркутив, не дать ему нагреться, то на следующий день он заводится и работает без проблем.
Что это за мистика? Запуск заглохшего двигла очень похож на запуск завоздушенного.