Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Солярка в масле BMR

Солярка в масле BMR

Сообщение Erik21 » 07 авг 2019, 08:23

Всем привет. Столкнулся с такой проблемой. Машиной владею год. Пробег 300 тыс км. Прежде от замены до замены доливал примерно 0,5-0,7 литр, короче как бутылка водки. Масло Castrol 5w30 LL. После последней замены проехал 2000 км и чудо ни разу не доливал. Периодически всегда проверяю уровень, в последнее время заметил что он начинает расти. К тому же началась через каждые 50 км регенерация сажевого фильтра, уровень его забитости сильно возрос по показанием Вася диагност (31% забитости и масса 102 гр. - это уже надо резать я так понимаю, что предел 60 гр.) По движку ошибок нет, заводится на холодную обычно хреново, но это было и раньше. На антифриз не грешу, ибо уровень его стоит на месте, пены, эмульсии нету. Что-то надо делать, машину поставил пока не использую. Много всего перечитал на форумах и понял что причины может быть как минимум три: посадочные места НФ и/или их уплотнительные кольца, сальник тандемного насоса, забитый сажевый фильтр и его постоянна регенерация из-за чего подаётся больше солярки, которая и идёт в масло. Помогите пожалуйста советом, с чего начать, куда лезть в первую очередь, чтобы сразу не попасть на огромные деньги. Возможно у кого-то была похожая проблема. Не знаю связано или нет, но сейчас начала посвистывать турбина после 3 тыс. оборотов, возможно уже не хватает смазки. Спасибо за помощь.
Erik21
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 07 авг 2019, 08:14

Re: Солярка в масле BMR

Сообщение kondratva » 07 авг 2019, 08:30

я бы начал с кастрации сажевика, все равно это рудимент в нашей стране. А турба может из-за него и свистеть, если газы давят "в стенку", она уже не так раскручивается. На bmr тоже крепление нф 1 болтом?
kondratva
Местный
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 17:06

Re: Солярка в масле BMR

Сообщение Erik21 » 07 авг 2019, 08:37

Точно не знаю, скорее всего что один, это вроде позже начали ставить больше болтов, читал что из-за этого может разбивать посадочные гнёзда.
Passat B6, 2.0 TDI BMR, DSG6, Highline, 2006 г.в.
Erik21
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 07 авг 2019, 08:14

Re: Солярка в масле BMR

Сообщение kondratva » 07 авг 2019, 08:41

Может. Тогда менять ремкомплект и надеется что поможет. Но это не надолго
kondratva
Местный
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 17:06

Re: Солярка в масле BMR

Сообщение Erik21 » 07 авг 2019, 08:54

Я правильно понимаю что судя по второму окошку в 68 группе полюбому надо вырезать и прожиг васей не поможет?
Вложения
Screenshot_2019-08-07-08-45-59-278_com.miui.gallery.png
x-tele2-subid: 94.186.111.18
Passat B6, 2.0 TDI BMR, DSG6, Highline, 2006 г.в.
Erik21
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 07 авг 2019, 08:14

Re: Солярка в масле BMR

Сообщение kondratva » 07 авг 2019, 09:18

Я знаю одно, на нашем дт надо по любому вырезать
kondratva
Местный
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 17:06

Re: Солярка в масле BMR

Сообщение sergeyzaetc » 07 авг 2019, 18:49

По каталогу etka, на 2.0 BMR стоят пьезо-насос форсунки, они крепятся двумя болтами. Ты правильно прочитал что это могут быть кольца на форсунках. Под высоким давлением через поврежденное кольцо соляру выдавливает на ружу. Спасает только замена колец.
Пассат б6 2.0 fsi BVX 4 motion 2008 г.в. модельный 09 г. механика
sergeyzaetc
Частый гость
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 19:11
Откуда: г.Светлый Калининград

Re: Солярка в масле BMR

Сообщение Erik21 » 08 авг 2019, 20:48

Да, спасибо за помощь. На следующей неделе буду менять колечки, только сказали, что новые болты найти не реально, поэтому ставят старые, вроде никто не жаловался... Тоже уточнил, BMR действительно на 2 болтах, поэтому сказали, что колодца там скорее всего разбиты не будут.
Passat B6, 2.0 TDI BMR, DSG6, Highline, 2006 г.в.
Erik21
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 07 авг 2019, 08:14

Re: Солярка в масле BMR

Сообщение sergeyzaetc » 09 авг 2019, 06:04

Болты у ОФ должны быть. Я тоже, когда был пассат с двигуном ВКР, менял кольца, то ставил новые болты. Старые болты вытягиваются, сам лично сверял. Так что тут сам решай. Снимут когда форсунки, посмотри сам на кольца. Если они не эластичные имеют задиры и кольца не овальные, а квадратные. То возможно они и есть, причиной твоей бед. Удачи.
Пассат б6 2.0 fsi BVX 4 motion 2008 г.в. модельный 09 г. механика
sergeyzaetc
Частый гость
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 19:11
Откуда: г.Светлый Калининград

Re: Солярка в масле BMR

Сообщение DJI » 09 авг 2019, 08:17

Я бы с сажего начал, его бы исключить. Просто в свое время владел опелем, так на нем в масло топливо попадало именно из-за забитого сажевого. Сразу в двигатель лезть имхо не стоит. А тем более, снимать форсы тоже не обязательно-можно просто снять подачу топлива и компрессором подать давление. Где то ролик видел на ютубе видел- и друг у меня в граже так делал на Б5, вот только тонкости не помню.
Passat B6 2.0 TDI BKP DSG6 2007 г. Oo W oO. на рамках Skoda-club
Аватара пользователя
DJI
Бывалый
 
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:55
Откуда: Красногорск М.О.

Re: Солярка в масле BMR

Сообщение Erik21 » 09 авг 2019, 09:52

sergeyzaetc Спасибо. Будем снимать, посмотрим, но менять в любом случае. На сервисе сказали интервал замены 100 тыс., у меня родной 300 тыс., думаю никто и никогда их не трогал. Надеюсь поможет, хотя сажевый тоже резать придётся... А вот насчёт болтов нужно поинтересоваться действительно.
Passat B6, 2.0 TDI BMR, DSG6, Highline, 2006 г.в.
Erik21
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 07 авг 2019, 08:14

Re: Солярка в масле BMR

Сообщение Erik21 » 09 авг 2019, 09:57

DJI Видимо сажевик тоже придётся резать по-любому. Ребята, может сможете мне тут объяснить один момент. Вот если сажевый забит и происходит очень часто рега, подаётся больше солярки в цилиндры чтобы прожечь, это понятно. Но каким образом она попадает в масло, так же не мог производитель задумать. Что её пускает, эти же резинвые кольца?
Passat B6, 2.0 TDI BMR, DSG6, Highline, 2006 г.в.
Erik21
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 07 авг 2019, 08:14

Re: Солярка в масле BMR

Сообщение kondratva » 09 авг 2019, 10:32

Не успевает сгореть
kondratva
Местный
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 17:06

Re: Солярка в масле BMR

Сообщение Юра Криков » 09 авг 2019, 16:40

Erik21 писал(а):На сервисе сказали интервал замены 100 тыс.

Плюнте в лицо этим сервисменам!
Тащюсь со своего Автоса - Passat B6,2008 г.в.,седан, 1.9 TDI,ВХЕ, механика.
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 15577
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Солярка в масле BMR

Сообщение Erik21 » 09 авг 2019, 18:17

Юра Криков писал(а):Плюнте в лицо этим сервисменам!

Очень мало?
Passat B6, 2.0 TDI BMR, DSG6, Highline, 2006 г.в.
Erik21
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 07 авг 2019, 08:14

Re: Солярка в масле BMR

Сообщение sergeyzaetc » 10 авг 2019, 20:09

Насчет форсунок. Скажу за свой ВКП, думаю у тебя тоже самое. ОФ не помню в каком году, признали форсунки сименс с пьезо-элементом, как конструктивный брак и производили бесплатную замену от фирмы континенталь. Когда тебе форсы снимут, посмотри чьи они, если континенталь, то значит была замена да и 300 т.км на форсах от завода, лично я сомневаюсь. По сажевому ни чего не знаю, не сталкивался. Но для интереса сними шланг в низу на интеркулере и посмотри что там. Я разбирал свою турбину, через нее если даже предположить что в сажевике собирается соляра то через турбину она не как не попадет в двигун. Остается связанная с выхлопом рециркуляция отработанных газов. Тут я не помню что куда и как. ( опять же если предположить что соляра, как пишут выше может попасть в двигун из сажевика). Насчет проверить форсы на утечку воздухом, то этот вариант по моему описан в Elsa, воздух подается через тандем насос и не более двух атмосфер. Как делается эта процедура тебе лутьше самому прочитать в Elsa, я пробовал, но давно и могу что то забыть или описать не правильно. Все на твой страх и риск. Брал пистолет с подкачке шин, пускал в систему два бара и пережимал шланг от компрессора, смотрел на манометр есть утечка или нет. В твоем случае снять клапанную крышку и смотреть от куда запузырит соляра. В моем случаи, я кольца ставил не родные а от фирмы виктор-рейнц или как то так. По этому и проверял, были сомнения. Ксате правильный совет тебе дали. Если действительно форсы, то должен увидеть какая или какие текут, что бы не снимать все.
Пассат б6 2.0 fsi BVX 4 motion 2008 г.в. модельный 09 г. механика
sergeyzaetc
Частый гость
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 19:11
Откуда: г.Светлый Калининград

Re: Солярка в масле BMR

Сообщение Dmitriy44 » 16 авг 2019, 12:08

Привет.У меня тоже BMR. Тоже была регенерация раза 2-3 в день.Удалил сажевый, заглушил клапан ЕГР, залили другую прошивку.Но у меня до вырезания сажевого уровень от замены до замены- не заливал.Я лил 5W30 Eni 504|507 допуск.До этого чего только не лил в мотор-Кастрол,мотюль хваленый,Ликви Молли-на всех был угар. Как вырезали сажевый стал заливать 5W40 с допуском 502.00/505.00/505.01. Начался жор.Не сказать что критично.грамм 300-500 на 10 тыс. И да советую съездить к дилеру и проверить свой мотор на наличие сервисной акции по форсункам. Мне поменяли года 4 тому назад...
VW Passat 2.0TDI BMR 170л.с.
Dmitriy44
Местный
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 15:24
Откуда: Ярославль

Re: Солярка в масле BMR

Сообщение Alex20dm » 17 авг 2019, 09:09

Если проводилась акция по замене форсунок в нише запасного колеса на стенке, обычно справа ближе к заду должна быть приклеена небольшая бирка 1 см Х на 2 см.
Alex20dm
Частый гость
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 24 дек 2011, 00:30

Re: Солярка в масле BMR

Сообщение Erik21 » 21 авг 2019, 21:39

Ну вот, резинки на форсунках поменял, форсунки стоят Сименс. Посадочные гнёзда оказались в порядке. На уплотнительных кольцах были задиры, сказали, что бывали на ремонте и хуже и лучше, болты форсунок тоже поменяли. Сажевый вырезал, егр заглушил, прошили, масло поменял. Буду ездить следить за уровнем. Всем большое спасибо за помощь.
Passat B6, 2.0 TDI BMR, DSG6, Highline, 2006 г.в.
Erik21
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 07 авг 2019, 08:14


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 12

Яндекс цитирования
© 2009-2015 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru