sergeyzaetc » 10 авг 2019, 20:09
Насчет форсунок. Скажу за свой ВКП, думаю у тебя тоже самое. ОФ не помню в каком году, признали форсунки сименс с пьезо-элементом, как конструктивный брак и производили бесплатную замену от фирмы континенталь. Когда тебе форсы снимут, посмотри чьи они, если континенталь, то значит была замена да и 300 т.км на форсах от завода, лично я сомневаюсь. По сажевому ни чего не знаю, не сталкивался. Но для интереса сними шланг в низу на интеркулере и посмотри что там. Я разбирал свою турбину, через нее если даже предположить что в сажевике собирается соляра то через турбину она не как не попадет в двигун. Остается связанная с выхлопом рециркуляция отработанных газов. Тут я не помню что куда и как. ( опять же если предположить что соляра, как пишут выше может попасть в двигун из сажевика). Насчет проверить форсы на утечку воздухом, то этот вариант по моему описан в Elsa, воздух подается через тандем насос и не более двух атмосфер. Как делается эта процедура тебе лутьше самому прочитать в Elsa, я пробовал, но давно и могу что то забыть или описать не правильно. Все на твой страх и риск. Брал пистолет с подкачке шин, пускал в систему два бара и пережимал шланг от компрессора, смотрел на манометр есть утечка или нет. В твоем случае снять клапанную крышку и смотреть от куда запузырит соляра. В моем случаи, я кольца ставил не родные а от фирмы виктор-рейнц или как то так. По этому и проверял, были сомнения. Ксате правильный совет тебе дали. Если действительно форсы, то должен увидеть какая или какие текут, что бы не снимать все.
Пассат б6 2.0 fsi BVX 4 motion 2008 г.в. модельный 09 г. механика