И так господа Пассатоводы.
Пассат б6 2007 год, 2.0 тди 140/103 ВМР пробег 258тыщ.
Дым сизый как от КАМАЗа расход при холодном 30 литров, после прогрева 17. Грешили на то что предыдущий владелец произвел ремонт турбины с заменой одной форсунки и с заменой колец уплотнительных на всех, после чего у него показала ошибка заполнен сажевый фильтр, ему его вырезали физически без прошивки, после чего он начал дыметь, в сервисе ему сказали что это из за отсутствия фильтра. Посоветовавшись с друзьями сервисменами было решено перепрошить его на евро 2 с удалением ЕГР, так как возможно было что ЕГР заклинило и все равно сажи нет то и ЕГР не нужен а перезалить прогу надо. Перешили, Дым также, продиагностировали форсунки, показало по балансу что 1и 4 е форсунки хлам, и требуется замена, но при этом мотор заводится с полпинка и работает ровно и едет уверенно. Дизелист благо очень толковый, Сходу решил проверить диагноз, выкрутили свечи накаливания выдернули шлейф с форсунок и начали крутить стартер и у нас начало кидать солярку с 3го цилиндра. заказал ремкомплект колец и болт и завтра будем переставлять форсунку, если это не поможет то значит трещина в башке. Это будет самый затратный исход, придется тогда брать ГБЦ или же !!! Дизелист сказал что есть в Москве сервисы где расверливают посадочное место форсунки и вставляют стальной штифт.
Кто что слышал или знает про данную процедуру, сервисы кто занимается и цена вопроса.