Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

BKP недодув p0299

Re: BKP недодув p0299

Сообщение ZZtop » 27 сен 2019, 13:13

El Gato писал(а):Форсунка 3-го цилиндра переливает, но не сильно критично.
Посмотрел лог наддува. Геометрия не клинит, но не понятно, почему так долго набирает давление. И обороты набираются медленно. Сравнил со своими логами, у меня набор оборотов происходит быстрее раза в два. Хотя, это скорее всего следствие медленного нагнетания давления.
Как и писал - пока проверьте датчик давления наддува. Проводку можно проверить - берём тестер, отсоединяем фишку с датчика, там 4 контакта, и проверяем 1-2, 1-3, 1-4. Там везде должно быть 5 вольт. Если значение другое, то обрыв кабеля. Посмотрите эту статью https://pikabu.ru/story/moydodyir_ne_vsegda_prav_4346132
Так же посмотрите мою тему, у меня проблема немного другая была, но тоже пригодится http://b6club.ru/viewtopic.php?f=3&t=31178&hilit=5+%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%82

Большое спасибо за подсказку!!
Буду проверять и обязательно отпишусь).
Passat B6 2.0 TDI BKP
Аватара пользователя
ZZtop
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 23 сен 2019, 11:33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: BKP недодув p0299

Сообщение ZZtop » 29 сен 2019, 22:04

Ivann писал(а):Большое спасибо за подсказку!!
Буду проверять и обязательно отпишусь).

Добрый вечер. Сегодня удалось замерить мультиметром проводку датчика давления наддува.
Включил зажигание и проверил контакты на фишке. Показывает 4,95 4,96 4,5
Мультиметром можно сказать впервые пользуюсь, выставил в режим 20 в.
Нормальные ли это показатели?
Passat B6 2.0 TDI BKP
Аватара пользователя
ZZtop
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 23 сен 2019, 11:33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: BKP недодув p0299

Сообщение ZZtop » 29 сен 2019, 22:24

Ivann писал(а):Добрый вечер. Сегодня удалось замерить мультиметром проводку датчика давления наддува.
Включил зажигание и проверил контакты на фишке. Показывает 4,95 4,96 4,5
Мультиметром можно сказать впервые пользуюсь, выставил в режим 20 в.
Нормальные ли это показатели?


Еще заметил что прогревочные обороты держатся до 80гр, потом переходит в режим хх.
А если после небольшого прогрева сразу поехать, то переход в режим хх происходит раньше относительно температуры двигателя.
Только упустил момент толи это началось после чистки ЕГР, толи после замены турбины.
Passat B6 2.0 TDI BKP
Аватара пользователя
ZZtop
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 23 сен 2019, 11:33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: BKP недодув p0299

Сообщение El Gato » 29 сен 2019, 23:15

Ivann писал(а):Еще заметил что прогревочные обороты держатся до 80гр, потом переходит в режим хх.
А если после небольшого прогрева сразу поехать, то переход в режим хх происходит раньше относительно температуры двигателя.
Только упустил момент толи это началось после чистки ЕГР, толи после замены турбины.

Это нормальное явление, эбуд сам регулирует это.
Passat B6 2,0 TDI BKP
BMW 520d G30
El Gato
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
Откуда: Новороссийск

Re: BKP недодув p0299

Сообщение El Gato » 29 сен 2019, 23:27

Ivann писал(а):Добрый вечер. Сегодня удалось замерить мультиметром проводку датчика давления наддува.
Включил зажигание и проверил контакты на фишке. Показывает 4,95 4,96 4,5
Мультиметром можно сказать впервые пользуюсь, выставил в режим 20 в.
Нормальные ли это показатели?

Это не нормально. Везде должно быть 5 вольт( небольшие отклонения допустимы), но 4,5 вольта это большое отклонение. Смотрите мою тему, там я писал про фишку 12(или 16) пиновую, под воздушным фильтром. Рассоедините её, после соедините обратно(само собой на выключенном зажигании) и проверьте тестером заново вольтаж. Как полагаю, должно выравняться. После этого снимите логи наддува.
Если же ничего не изменится, то вскрывайте гофру и смотрите проводку в ней.
Что-то мне напоминает мою проблему. Для информации - я её решил, пришлось вытаскивать все 4 пина из того многопинового соединения и чистить contactcleaner'ом.уже года 2 как проблемы нет.
Passat B6 2,0 TDI BKP
BMW 520d G30
El Gato
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
Откуда: Новороссийск

Re: BKP недодув p0299

Сообщение kondratva » 30 сен 2019, 08:30

на дыры опрессовку делал? Белый дым при запуске это маслосъемные колпачки
kondratva
Бывалый
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 17:06

Re: BKP недодув p0299

Сообщение ZZtop » 30 сен 2019, 09:52

El Gato писал(а):Это не нормально. Везде должно быть 5 вольт( небольшие отклонения допустимы), но 4,5 вольта это большое отклонение. Смотрите мою тему, там я писал про фишку 12(или 16) пиновую, под воздушным фильтром. Рассоедините её, после соедините обратно(само собой на выключенном зажигании) и проверьте тестером заново вольтаж. Как полагаю, должно выравняться. После этого снимите логи наддува.
Если же ничего не изменится, то вскрывайте гофру и смотрите проводку в ней.
Что-то мне напоминает мою проблему. Для информации - я её решил, пришлось вытаскивать все 4 пина из того многопинового соединения и чистить contactcleaner'ом.уже года 2 как проблемы нет.

Возможно ли дотянуться до фишки рукой? Или нужно снимать корпус фильтра?
Вкл/выкл фишку - я так понимаю что бы притерлись контакты..

Полностью прочитал вашу тему по ссылке.. Разве на нашем двигателе нет ТНВД ? (извиняюсь если вопрос глупый, но еще в самом начале писал что это у меня первая дизельная машинка.. а так, по факту - одинадцатая))
Passat B6 2.0 TDI BKP
Аватара пользователя
ZZtop
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 23 сен 2019, 11:33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: BKP недодув p0299

Сообщение El Gato » 30 сен 2019, 09:59

ТНВД нет. Насоса всего два - один в баке, второй тандемник. А роль ТНВД тут выполняют сами насос-форсунки.
Нет, без съёма корпуса воздушного фильтра никак не достать - разъём прямо под корпусом. Снимать корпус не долго. У меня это занимает пару минут. Не думаю, что у вас больше 10 минут на это уйдёт.
Про вкл/выкл - скорее всего да. Я так понимаю, что это особенность пассата. Такие же проблемы с разъёмами наблюдались у подушек, под сиденьями разъёмы.
Passat B6 2,0 TDI BKP
BMW 520d G30
El Gato
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
Откуда: Новороссийск

Re: BKP недодув p0299

Сообщение ZZtop » 30 сен 2019, 10:10

kondratva писал(а):на дыры опрессовку делал? Белый дым при запуске это маслосъемные колпачки

Опрессовку делали в Турбомоторс, писал выше. Вроде все герметично.

Про маслосъемные колпачки по гуглил и тоже склонялся к этому..
Но дым белый, а не сизый! И всего на пару секунд при заводке на холодную. И проявляется когда на ул температура ниже +5.. когда теплее то ничего нет
И расхода масла как такогого не наблюдается.. может я не привык еще к такому щупу.. Он черный и хрен чего разглядишь, нужно тряпочкой протирать и всматриваться.
Но большого расхода точно не наблюдается.
Единственное что когда ехал на дальняк 2000км, приходилось все время топить на 3000-3500 об что бы турбина хоть как то дула.. иначе спиралька загорается
Здесь масло ушло около 1 литра.. а так вроде расхода не наблюдается

Может это не сгоревшая солярка?
Есть ошибка P0674 Свеча накаливания, цилиндр 4 - неисправность электрической цепи.. предыдущий хозяин говорил что нужно снять клаппаную крышку и поправить контакт.
Passat B6 2.0 TDI BKP
Аватара пользователя
ZZtop
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 23 сен 2019, 11:33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: BKP недодув p0299

Сообщение ZZtop » 30 сен 2019, 10:14

El Gato писал(а):ТНВД нет. Насоса всего два - один в баке, второй тандемник. А роль ТНВД тут выполняют сами насос-форсунки.
Нет, без съёма корпуса воздушного фильтра никак не достать - разъём прямо под корпусом. Снимать корпус не долго. У меня это занимает пару минут. Не думаю, что у вас больше 10 минут на это уйдёт.
Про вкл/выкл - скорее всего да. Я так понимаю, что это особенность пассата. Такие же проблемы с разъёмами наблюдались у подушек, под сиденьями разъёмы.

Про ТНВД я понял.. Наверное что его нет это хорошо) В плане финанс.нагрузки в случае неисправности ТНВД)

Буду пробовать снимать корпус) Надеюсь достаточно будет крестовой отвертки, как и при снятии крышки возд.фильтра.
Passat B6 2.0 TDI BKP
Аватара пользователя
ZZtop
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 23 сен 2019, 11:33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: BKP недодув p0299

Сообщение kondratva » 30 сен 2019, 10:19

Нет это маслосьемные колпачки. Было так. За время стоянки масло стекает по стержню клапана на тарелку и сгорает при запуске. А +5 это просто совпадение.
kondratva
Бывалый
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 17:06

Re: BKP недодув p0299

Сообщение El Gato » 30 сен 2019, 12:01

Ivann писал(а):Есть ошибка P0674 Свеча накаливания, цилиндр 4 - неисправность электрической цепи.. предыдущий хозяин говорил что нужно снять клаппаную крышку и поправить контакт.

Там не контакт надо поправлять, а скорее всего саму свечу менять. И лучше с этим не тянуть.
Чтоб снять корпус воздушного фильтра нужен шестигранник, точно не помню размер, там всего один болт. Ну и весь пластик воздуховода разобрать, там просто на защёлках, руками легко снимается. После этого тянете корпус вверх - он на двух резинках(сидят на штырьках) крепится. От патрубков на расходомер можно не отсоединять, просто в сторону отвести.
Passat B6 2,0 TDI BKP
BMW 520d G30
El Gato
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
Откуда: Новороссийск

Re: BKP недодув p0299

Сообщение ZZtop » 02 окт 2019, 12:37

El Gato писал(а):Там не контакт надо поправлять, а скорее всего саму свечу менять. И лучше с этим не тянуть.
Чтоб снять корпус воздушного фильтра нужен шестигранник, точно не помню размер, там всего один болт. Ну и весь пластик воздуховода разобрать, там просто на защёлках, руками легко снимается. После этого тянете корпус вверх - он на двух резинках(сидят на штырьках) крепится. От патрубков на расходомер можно не отсоединять, просто в сторону отвести.

Добрался наконец то до фишки.. Долго мучился что бы разъеденить, сломал защелку.
Немного почистил контакты, как мог.
Показания теперь 4,95 4,96 3,9
Выкладываю логи наддува:
https://yadi.sk/d/zEjPZLTINAnUXg
https://yadi.sk/d/bQPUpaZleAS_Kg

Неужели придется проводку перебирать?
Никогда этим не занимался.. "гемор" наверно большой?

Еще в начале, когда поключил шнурок - забыл подключить датчик давления наддува.
Машина больше 2000 об не набирала.
Пока так ехал слышно турбину, потом когда датчик подключил - турбину уже не слышно.
Где то читал что ЭБУ перейдет в аварийный режим и наддув будет регулироваться по программе заложенной в него.
Успел в таком режиме снять логи наддува. Может поможет в прояснении ситуации:
https://yadi.sk/d/VJ8rN0pyTLdOwA
Passat B6 2.0 TDI BKP
Аватара пользователя
ZZtop
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 23 сен 2019, 11:33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: BKP недодув p0299

Сообщение El Gato » 02 окт 2019, 13:29

Погоди перебирать. Прозвони сначала. Берёшь фишку с датчика наддува и эту фишку. Ищешь одинаковые по цвету провода на обеих фишках и прозваниваешь через контакты в фишках. Если нет обрыва, то там практически никакого сопротивления не покажет(т.е. ноль), если сопротивление бесконечность - в этом проводе обрыв. Так 4 провода звонишь, после этого вскрывай гофру. Ничего сложного. Логи потом гляну, хотя сейчас они не нужны, так лишь, сравнить как стало.
Как писал, сложного ничего. Если сам боишься - отдай автоэлектрику, хотя тут и обычный справится.
Passat B6 2,0 TDI BKP
BMW 520d G30
El Gato
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
Откуда: Новороссийск

Re: BKP недодув p0299

Сообщение kondratva » 02 окт 2019, 15:12

Вклинюсь. Логи логами но тут мне кажется дело в другом. Сделай в моторнике тест актуатора в базовых установках. Шток должен ходить на всю величину от упора до упора. При этом смотреть чтобы заданный и факт наддув совпадали примерно. Если буста не будет тогда проверять дыры во впуске и вакууме. Я думаю вероятнее всего вакуум. Проверить все сопли от тандемника к исполнителным устройствам. Сажи нет? Если отшит то и егр должен быть тоже. Значит трубку на него с тройника вакума можно вообще болтиком заткнуть. Ваккумный усилитель тормозов тоже должен быть герметичен.Для проверки я бы отцепил пока егр, заслонку мягкого останова. С тандемника сразу с тройника на н75 и с него на турбу. Остальное заглушить. На соленоиде подписано где vac где out. Третий в атмосферу
kondratva
Бывалый
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 17:06

Re: BKP недодув p0299

Сообщение El Gato » 02 окт 2019, 16:11

Неправильные данные идут с датчика наддува. Это основная беда.
Passat B6 2,0 TDI BKP
BMW 520d G30
El Gato
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
Откуда: Новороссийск

Re: BKP недодув p0299

Сообщение ZZtop » 03 окт 2019, 14:56

El Gato писал(а):Неправильные данные идут с датчика наддува. Это основная беда.

Привет. Прозвонил все 4 проводка на сопротивление. Везде 00.5 - 00.6
В мин режиме омметра - 200..

Может почистить датчик давления наддува?
Не понятно только чем открутить? Плохо видно.. накипь, грязь.
Passat B6 2.0 TDI BKP
Аватара пользователя
ZZtop
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 23 сен 2019, 11:33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: BKP недодув p0299

Сообщение El Gato » 03 окт 2019, 15:17

Датчик чистить смысла нет. Дело в проводке/разъёмах. Если хочется открутить - он там крепится двумя торксами(звёздочками) т20, если память не изменяет.
Если провода целые - то почему тогда между контактами не 5 вольт? Возможно нужно хорошо зачистить контакты на 16 пиновой фишке. Нужен contact cleaner. Ещё можно попробовать подёргать контакты на этой фишке, при этом измеряя напряжение на контактах фишки возле датчика давления наддува.
Кстати, скан ошибок сюда выложи, посмотрим что там вообще.
Passat B6 2,0 TDI BKP
BMW 520d G30
El Gato
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
Откуда: Новороссийск

Re: BKP недодув p0299

Сообщение ZZtop » 03 окт 2019, 15:20

El Gato писал(а):Датчик чистить смысла нет. Дело в проводке/разъёмах. Если хочется открутить - он там крепится двумя торксами(звёздочками) т20, если память не изменяет.
Если провода целые - то почему тогда между контактами не 5 вольт? Возможно нужно хорошо зачистить контакты на 16 пиновой фишке. Нужен contact cleaner. Ещё можно попробовать подёргать контакты на этой фишке, при этом измеряя напряжение на контактах фишки возле датчика давления наддува.
Кстати, скан ошибок сюда выложи, посмотрим что там вообще.

Шнурка с собой нет.. сейчас на даче, занимаюсь прозвонкой..
Я так понимаю из доступного сейчас, это чистить 16пин фишку?
Passat B6 2.0 TDI BKP
Аватара пользователя
ZZtop
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 23 сен 2019, 11:33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: BKP недодув p0299

Сообщение ZZtop » 03 окт 2019, 15:21

El Gato писал(а):Датчик чистить смысла нет. Дело в проводке/разъёмах. Если хочется открутить - он там крепится двумя торксами(звёздочками) т20, если память не изменяет.
Если провода целые - то почему тогда между контактами не 5 вольт? Возможно нужно хорошо зачистить контакты на 16 пиновой фишке. Нужен contact cleaner. Ещё можно попробовать подёргать контакты на этой фишке, при этом измеряя напряжение на контактах фишки возле датчика давления наддува.
Кстати, скан ошибок сюда выложи, посмотрим что там вообще.

А фишка разбирается?
Passat B6 2.0 TDI BKP
Аватара пользователя
ZZtop
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 23 сен 2019, 11:33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: BKP недодув p0299

Сообщение El Gato » 03 окт 2019, 15:24

Да, кстати, ещё момент, проверь прозвоном разные контакты - имею в виду эти 4 провода.Они могут быть не порваны, но перетёрты и коротить на другой провод. Отсоедини 16-ти пиновую фишку, возьми фишку датчика давления наддува и на ней проверяй 1-2,1-3,1-4, 2-3, 2-4, 3-4. Везде должна быть бесконечность. Если нет- где-то коротит и нужно вскрывать гофру.
Passat B6 2,0 TDI BKP
BMW 520d G30
El Gato
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
Откуда: Новороссийск

Re: BKP недодув p0299

Сообщение El Gato » 03 окт 2019, 15:26

Ivann писал(а):А фишка разбирается?

Полностью - нет, да и нет смысла. А контакты из неё вытащить вполне можно. В конце моей темы, на которую я тебе ссылку давал, в предпоследнем сообщении мне человек выкладывал ссылку на инструкцию.
Но сейчас лучше прозвонить как писал выше.
Passat B6 2,0 TDI BKP
BMW 520d G30
El Gato
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
Откуда: Новороссийск

Re: BKP недодув p0299

Сообщение ZZtop » 03 окт 2019, 15:38

El Gato писал(а):Да, кстати, ещё момент, проверь прозвоном разные контакты - имею в виду эти 4 провода.Они могут быть не порваны, но перетёрты и коротить на другой провод. Отсоедини 16-ти пиновую фишку, возьми фишку датчика давления наддува и на ней проверяй 1-2,1-3,1-4, 2-3, 2-4, 3-4. Везде должна быть бесконечность. Если нет- где-то коротит и нужно вскрывать гофру.

Сложно понять.. вроде если фишку 14 пин отключает то цепь размыкается.. то и сопротивления не должно быть..
Сейчас прозвоню как у вас написано..
Фишка 14 пин, только что смотрел.. надеюсь это она.. других вроде нет
Passat B6 2.0 TDI BKP
Аватара пользователя
ZZtop
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 23 сен 2019, 11:33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: BKP недодув p0299

Сообщение El Gato » 03 окт 2019, 15:42

В том и дело, что если эту фишку разомкнуть, то при условии, что ни один провод не соприкасается с другим, должно быть при прозвоне фишки датчика давления наддува везде ноль. Но если проводки соприкасаются, к примеру 1 с 4-м, тогда при их прозвоне будет сопротивление, так как есть контакт между ними.
Passat B6 2,0 TDI BKP
BMW 520d G30
El Gato
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
Откуда: Новороссийск

Re: BKP недодув p0299

Сообщение El Gato » 03 окт 2019, 15:45

Но более действенно будет вскрыть гофру и проинспектировать всю длину этих проводков от фишки ДДН до 14-ти пиновой. Там не больше метра длина. Как раз точно всё будет понятно.
Passat B6 2,0 TDI BKP
BMW 520d G30
El Gato
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
Откуда: Новороссийск

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru