Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

BKP недодув p0299

Re: BKP недодув p0299

Сообщение kondratva » 06 окт 2019, 09:40

Ты исключишь все дыры возможные. В вак трубках, мембранах и пр. Ещё наверно радиатор егр стоит? Там тоже привод вакуумный. У меня была на одной машине дыра в его мембране. Болтик м6 в трубку и все поехало
kondratva
Бывалый
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 17:06

Re: BKP недодув p0299

Сообщение ZZtop » 06 окт 2019, 10:05

kondratva писал(а):Ты исключишь все дыры возможные. В вак трубках, мембранах и пр. Ещё наверно радиатор егр стоит? Там тоже привод вакуумный. У меня была на одной машине дыра в его мембране. Болтик м6 в трубку и все поехало

Про радиатор ничего не скажу..
Попробую сегодня подключить на прямую от тандемного к клапану n75.. там вроде никаких дополнительных трубок придумывать не нужно? Новую схему из того что есть можно собрать?
Passat B6 2.0 TDI BKP
Аватара пользователя
ZZtop
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 23 сен 2019, 11:33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: BKP недодув p0299

Сообщение kondratva » 06 окт 2019, 10:18

Думаю да
kondratva
Бывалый
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 17:06

Re: BKP недодув p0299

Сообщение El Gato » 06 окт 2019, 10:41

Ivann писал(а):Про радиатор ничего не скажу..
Попробую сегодня подключить на прямую от тандемного к клапану n75.. там вроде никаких дополнительных трубок придумывать не нужно? Новую схему из того что есть можно собрать?

Радиатор егр у тебя есть, и вероятнее всего это твой случай.
Passat B6 2,0 TDI BKP
BMW 520d G30
El Gato
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
Откуда: Новороссийск

Re: BKP недодув p0299

Сообщение El Gato » 06 окт 2019, 10:48

kondratva писал(а):Вот ты пристал к рывку) не должно его быть совсем. Турбина с изменяемой геометрией. Мотор должен просто ехать. С самых низов. Кстати а на бкп вихревые заслонки есть? По вакумным трубка-я ж тебе писал уже отцепить всю требуху и с тандемнике сразу на 75 трубку кинуть. Но ты проигнорил)

Вихревые есть.
Passat B6 2,0 TDI BKP
BMW 520d G30
El Gato
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
Откуда: Новороссийск

Re: BKP недодув p0299

Сообщение ZZtop » 06 окт 2019, 11:00

El Gato писал(а):Радиатор егр у тебя есть, и вероятнее всего это твой случай.

Можно подробнее?
Нужно смотреть радиатор ЕГР ?
Passat B6 2.0 TDI BKP
Аватара пользователя
ZZtop
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 23 сен 2019, 11:33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: BKP недодув p0299

Сообщение El Gato » 06 окт 2019, 11:08

Ivann писал(а):Можно подробнее?
Нужно смотреть радиатор ЕГР ?

Фотка с клапанами, что скидывал - там видно как за двигатель идут трубки с антифризом, если бы его не было, то там пара трубок были бы закольцованы, но там всё в оригинальном виде, так что он у тебя стоит. Можешь его нащупать - правый задний угол движка.
Ты сделай как написал kondratva - чтобы исключить все возможные утечки, включая эту, потом проделай вчерашний тест ещё раз - если причина в потерях вакуума, то наддув будет как у нас. Ну а дальше искать куда уходит вакуум, начиная уже с радиатора егр.
Passat B6 2,0 TDI BKP
BMW 520d G30
El Gato
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
Откуда: Новороссийск

Re: BKP недодув p0299

Сообщение ZZtop » 06 окт 2019, 11:14

El Gato писал(а):Фотка с клапанами, что скидывал - там видно как за двигатель идут трубки с антифризом, если бы его не было, то там пара трубок были бы закольцованы, но там всё в оригинальном виде, так что он у тебя стоит. Можешь его нащупать - правый задний угол движка.
Ты сделай как написал kondratva - чтобы исключить все возможные утечки, включая эту, потом проделай вчерашний тест ещё раз - если причина в потерях вакуума, то наддув будет как у нас. Ну а дальше искать куда уходит вакуум, начиная уже с радиатора егр.

Ок. через пару часов буду пробовать. Потом отпишусь.
Passat B6 2.0 TDI BKP
Аватара пользователя
ZZtop
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 23 сен 2019, 11:33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: BKP недодув p0299

Сообщение 1gdm » 06 окт 2019, 21:06

Прошу прощения,что вклиниваюсь в диалог,но может это как-то поможет;-первый визуальный признак дырявости»радиатора егр-небольшой спад уровня(долив раз в месяц-два) и вид антифриза в бачке: нежирный,со специфической «копотью”-как будто кто-то периодически туда пепел стряхивает..опять же-видимо не ваш случай
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 6018
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: BKP недодув p0299

Сообщение ZZtop » 06 окт 2019, 22:52

kondratva писал(а):Ты исключишь все дыры возможные. В вак трубках, мембранах и пр. Ещё наверно радиатор егр стоит? Там тоже привод вакуумный. У меня была на одной машине дыра в его мембране. Болтик м6 в трубку и все поехало

Пробовал подключить вакуумную трубку на от тройника к клапану n75.. на рис примерная схема
Красная линия указывает откуда и куда подключил:
https://yadi.sk/i/DH8Di8NTsQGJWQ
Записал видео:
https://yadi.sk/i/VaRR-0GclM-Z5A
Еще записал видео 013 группы, не уверен что правильно:
https://yadi.sk/i/ne1s5Cz_AUmn_g
Passat B6 2.0 TDI BKP
Аватара пользователя
ZZtop
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 23 сен 2019, 11:33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: BKP недодув p0299

Сообщение ZZtop » 06 окт 2019, 22:55

El Gato писал(а):Фотка с клапанами, что скидывал - там видно как за двигатель идут трубки с антифризом, если бы его не было, то там пара трубок были бы закольцованы, но там всё в оригинальном виде, так что он у тебя стоит. Можешь его нащупать - правый задний угол движка.
Ты сделай как написал kondratva - чтобы исключить все возможные утечки, включая эту, потом проделай вчерашний тест ещё раз - если причина в потерях вакуума, то наддув будет как у нас. Ну а дальше искать куда уходит вакуум, начиная уже с радиатора егр.

Выкладываю лог. Надеюсь все информативно:
https://yadi.sk/d/HiH9jeH3LGbJGg
Passat B6 2.0 TDI BKP
Аватара пользователя
ZZtop
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 23 сен 2019, 11:33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: BKP недодув p0299

Сообщение kondratva » 06 окт 2019, 23:01

Не дует свисток у тебя. 13 гр у меня другое. Странно. Запускай снова тест и смотри на шток. Точно ли он до упора уходит? Если до упора то сам ещё раз прессуй выпуск, потом тогда крутить надо будет актуатор...
kondratva
Бывалый
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 17:06

Re: BKP недодув p0299

Сообщение kondratva » 06 окт 2019, 23:18

Впуск то есть. А в актуаторе точно дыры нет?
kondratva
Бывалый
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 17:06

Re: BKP недодув p0299

Сообщение ZZtop » 06 окт 2019, 23:18

kondratva писал(а):Не дует свисток у тебя. 13 гр у меня другое. Странно. Запускай снова тест и смотри на шток. Точно ли он до упора уходит? Если до упора то сам ещё раз прессуй выпуск, потом тогда крутить надо будет актуатор...

Разве могут 2 разных актуатора на 2 разных турбинах одинакого косячить? 1,5 мес назад была поменяна турбина.. а проблема та же.. ни каких изменений..
Единственное что на холодную слышен свист турбины, а на горячуюю нет.
Passat B6 2.0 TDI BKP
Аватара пользователя
ZZtop
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 23 сен 2019, 11:33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: BKP недодув p0299

Сообщение ZZtop » 06 окт 2019, 23:22

kondratva писал(а):Не дует свисток у тебя. 13 гр у меня другое. Странно. Запускай снова тест и смотри на шток. Точно ли он до упора уходит? Если до упора то сам ещё раз прессуй выпуск, потом тогда крутить надо будет актуатор...

Без теста смотрел на яме.. заводишь авто - шток втягивается, глушишь встает на место.
На заведенной машине, снимаешь шланг с актуатора шток возвращается, надеваешь - опять втягивается.
Потом на оборотах смотрел.. только примерно на 2600 об шток резко поднимается..
Passat B6 2.0 TDI BKP
Аватара пользователя
ZZtop
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 23 сен 2019, 11:33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: BKP недодув p0299

Сообщение kondratva » 07 окт 2019, 07:27

А ты с тестом посмотри) ну и прессовать впуск. В гофру воздухана фильтр жигулевский, на него шланг с запаски и слушай. А так у тебя на 1500 об атмосферное давление. Это оч мало. Кстати а катализатора/сажевика точно нет? Может там пробка какая?
kondratva
Бывалый
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 17:06

Re: BKP недодув p0299

Сообщение ZZtop » 07 окт 2019, 09:23

kondratva писал(а):А ты с тестом посмотри) ну и прессовать впуск. В гофру воздухана фильтр жигулевский, на него шланг с запаски и слушай. А так у тебя на 1500 об атмосферное давление. Это оч мало. Кстати а катализатора/сажевика точно нет? Может там пробка какая?

Опрессову делали. Катализатор вырезал. Сажевика нет.
Как сделать тест? Где посмотреть инструкцию?
Passat B6 2.0 TDI BKP
Аватара пользователя
ZZtop
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 23 сен 2019, 11:33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: BKP недодув p0299

Сообщение kondratva » 07 окт 2019, 09:25

Ты забыл уже? Запускай базовые и смотри как ходит шток, точно ли до упора. Прям с зеркалом смотри
kondratva
Бывалый
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 17:06

Re: BKP недодув p0299

Сообщение ZZtop » 07 окт 2019, 09:35

kondratva писал(а):Ты забыл уже? Запускай базовые и смотри как ходит шток, точно ли до упора. Прям с зеркалом смотри

Скорее запутался, чем забыл..
Правильный ли порядок действий?
01-двигатель
Базовые установки-04
Группы для выполнения базовых установок могут быть выбраны здесь
Там 3 позиций на выбор:
Рециркуляция отработанных газов (ЕГР)
Контроль давления заряда
Активация поддерживающ.топливного насоса
https://yadi.sk/d/N5K_YU6ge_qM-Q
Passat B6 2.0 TDI BKP
Аватара пользователя
ZZtop
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 23 сен 2019, 11:33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: BKP недодув p0299

Сообщение kondratva » 07 окт 2019, 09:40

Контроль Заряда)
kondratva
Бывалый
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 17:06

Re: BKP недодув p0299

Сообщение El Gato » 07 окт 2019, 09:53

Посмотрел лог, никаких изменений, даже меньше стало, но это возможно из-за изменения атмосферного давления. Та же просадка к 10% charge pressure.
Не должно быть так.
А ты просто бросил шланг напрямую, а остальные шланги заглушил? Или не глушил?
Passat B6 2,0 TDI BKP
BMW 520d G30
El Gato
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
Откуда: Новороссийск

Re: BKP недодув p0299

Сообщение kondratva » 07 окт 2019, 09:55

Он по идее должен был сразу на тандем одеть. Вот и пытаюсь добиться от автора-доходит шток до упора или нет. Если нет то или дохлый тандемник или дыра в вакуумнике. Если доходит-дыра во выпуске или кривая турбина
kondratva
Бывалый
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 17:06

Re: BKP недодув p0299

Сообщение El Gato » 07 окт 2019, 10:00

Неведомая хрень. Просто сам не могу поверить, чтоб разные турбины дули одинаково хреново.
Было бы более информативно, если б на штоке сделать риску, к примеру маркером, когда он вжат полностью рукой. Тогда будет понятно на тесте доходит ли он до конца.
Passat B6 2,0 TDI BKP
BMW 520d G30
El Gato
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
Откуда: Новороссийск

Re: BKP недодув p0299

Сообщение ZZtop » 07 окт 2019, 10:03

El Gato писал(а):Посмотрел лог, никаких изменений, даже меньше стало, но это возможно из-за изменения атмосферного давления. Та же просадка к 10% charge pressure.
Не должно быть так.
А ты просто бросил шланг напрямую, а остальные шланги заглушил? Или не глушил?

Нет, не глушил. Вот схема:
https://yadi.sk/i/DH8Di8NTsQGJWQ
Получается что о насоса идёт толсты шланг за моторный отсек, вероятно на тормоза. По середине отвод(тройник) на к нем круглый клапан который только в одну сторону продувается. Вот после него нацепил вакуумную трубку, направил ее на нижний штуцер клапана n75.
Могу от руки нарисовать что бы понятнее было. Может не так подключил?
Passat B6 2.0 TDI BKP
Аватара пользователя
ZZtop
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 23 сен 2019, 11:33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: BKP недодув p0299

Сообщение kondratva » 07 окт 2019, 10:05

Все так. Клапан исправен? Правильно стоит? И кстати на 75 правильно трубки одеты? На нем написано. Out на актуатор, vac на тандемник
kondratva
Бывалый
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 17:06

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 56

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru