El Gato писал(а):Сними просто охладитель егр и его прессуй. ДДН - датчик давления наддува. В самом начале ещё ты проверял от него проводку.
С продавцом связь есть? Зачем он тандемник менял? Да и вообще когда это началось и что этому предшествовало.
Ну и скан ошибок что-нибудь показывает сейчас? Выложи сюда.
Попробую с продаваном связаться ещё.. но обычно он включает дурачка, что у него спиральки не было.. просто помню что в разговорах с ним проскакивали слова про чистку егр и замену тандемника.
Честно говоря тормоза не идеальные. Но я ссылаюсь на старые и тормозные диски и дешёвые колодки. Т.к. продаван ставил перед продажей новые колодки. Они при мне ещё неделю притирались. И думаю вряд ли он что то хорошее ставил перед продажей.
Если на высоких оборотах актуатор раскрывает геометрию и машина едет. То получается что на низких при правильной работе геометрии она тоже должна поехать? Может вакуумный насос на низких оборотах не справляется, не качает? А на высоких выходит в нужный режим и актуатор начинает правильно управлять турбиной?
Логи с ошибками постараюсь выложить в ближ время.
Просто делаешь проверку ошибок и ставишь на запись? Аналогично с записью теста контроля заряда?
ДДН можно проверить только описанным тобой выше методом? Создаём опрессовкой давление во впуске и сравниваем с показаниями ДДН по васе-диагносту?