Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

BKP недодув p0299

BKP недодув p0299

Сообщение ZZtop » 23 сен 2019, 12:52

Приветствую! Машинка Пассат b6 2.0 tdi BKP 2007г.
Недавно пересел на пассат. Это первая дизельная машина, так что сильно не ругайте если буду тупить).
Проблема в том что примерно на 2000-2600об загорается спиралька и выскакивает ошибка p0299.

Из наблюдений:
Повышенный расход на хх 1-1,1 л/ч.
Смотрел с ямы, заводишь - шток актуатора втягивается. И только примерно на 2800-3000 об резко поднимается.
На низах плохо тянет, когда обороты поднимутся до 2800 примерно то как будто выстреливает.
Когда прогреется хорошо, т.е. долго поездишь то подхват на 2800 об уже не так ощутим, нету ощущения пинка.. плавно
На холодную, на низах слышно легкое посвистывание турбины.

Опрессовку делали в Турбомоторс в Перми, все вроде герметично.
Новые воздушный, топливный фильтры.
Турбина восстановленная - 2 мес.
Подкидывали новый клапан н75, ощутимой разницы не увидели.
Вакуум в Турбомоторс сказали примерно 0,8-0,9.
Катализатор удален.

На днях куплю шнурок VCDS..
Есть ощущение что проблема не одна, а целый букет).
Буду сам разбираться..
И ОЧЕНЬ надеюсь на помощь и подсказки одноклубников :!:
Напишите кто может - с чего начинать? логи снимать? какие?

Еще нашли ошибки p1267 и p1270 выход из диап.регулир.(больше верх.предела) — Непостоянно
В 3 и 4 цилиндрах.
Но это наверное уже другая тема форума?..
Вложения
IMG_20190923_101137.jpg
IMG_20190923_101105.jpg
Passat B6 2.0 TDI BKP
Аватара пользователя
ZZtop
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 23 сен 2019, 11:33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: BKP недодув p0299

Сообщение ZZtop » 23 сен 2019, 18:14

Попробовал создать разрежение ртом на вакуумном шланге идущем от клапана N75(1K0 906 627 A) к актуатору. Вынул шланг из среднего штуцера клапана, там где написано Vac Out и попробовал втянуть ртом несколько раз. Вроде ничего не пропускает! Завтра попробую на горячем двигателе..
Passat B6 2.0 TDI BKP
Аватара пользователя
ZZtop
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 23 сен 2019, 11:33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: BKP недодув p0299

Сообщение El Gato » 23 сен 2019, 21:40

Там разряжение на сам актуатор нужно, а не на шланг.
При восстановлении турбины актуатор не меняли?
Passat B6 2,0 TDI BKP
BMW 520d G30
El Gato
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
Откуда: Новороссийск

Re: BKP недодув p0299

Сообщение ZZtop » 23 сен 2019, 22:03

Я так и делал, сдернул шланг с клапана 75 и дул).
Актуатор вместе с восстановленной турбиной был.. Якобы из Польши, на заводе восстанавливали и настраивали.

У вас мотор такой же как у меня.. и в связи с этим возник еще один вопрос, по вакуумным шлангам..
Некоторые каталоги показывают такую схему схему вакуумных шлангов на нашем двигателе BKP .
Рисунок не получается прикрепить, вот ссылка: https://laf24.ru/vin/wvwzzz3cz8p019110/ ... ve=filters

Но на моем двигателе не так как на рис, совсем по другому.. например на моем шланг от актуатора подсоединяется к среднему штуцеру клапана 75, а на рис к нижнему штуцеру.
Не подскажете - у вас также как на рис? или как по описанию у меня?
Passat B6 2.0 TDI BKP
Аватара пользователя
ZZtop
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 23 сен 2019, 11:33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: BKP недодув p0299

Сообщение El Gato » 24 сен 2019, 01:03

Ну так когда делали вакуум ртом шток актуатор нормально ходил?
По ошибкам переливают форсы. Посмотрите через шнурок какой разброс по форсункам ( не помню группу, но тут поищите, найдёте).
Ну и логи турбины нужны, как шнурок будет(3,10,11 группы, кажись).
Это очень поздний подхват. На этом моторе на 1500 оборотах, примерно, начинается полка максимального момента, а на 3000 заканчиваться.
Про трубки так сразу не скажу, на машине надо смотреть, погляжу как время будет.
Passat B6 2,0 TDI BKP
BMW 520d G30
El Gato
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
Откуда: Новороссийск

Re: BKP недодув p0299

Сообщение ZZtop » 24 сен 2019, 07:29

Честно говоря не смотрел, просто дул и все) Сегодня попробую еще)
Неделю назад в яме пробовал снимать шланг с актуатора на хх, всроде все как надо.
Сдергиваешь - шток уходит в одно крайнее положение, надеваешь - уходит в другое крайнее..

Спасибо за информацию!
Скоро куплю шнурок.. а пока изучаю как снимать логи..
Обязательно отпишусь...

Форсы переливают - это приговор? :shock:
Passat B6 2.0 TDI BKP
Аватара пользователя
ZZtop
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 23 сен 2019, 11:33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: BKP недодув p0299

Сообщение El Gato » 24 сен 2019, 09:49

А когда проблема началась? Как турбину установили или позже? До того как восстанавливали турбину как ездила?
Машина не чипованная?
Passat B6 2,0 TDI BKP
BMW 520d G30
El Gato
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
Откуда: Новороссийск

Re: BKP недодув p0299

Сообщение ZZtop » 24 сен 2019, 11:36

El Gato писал(а):А когда проблема началась? Как турбину установили или позже? До того как восстанавливали турбину как ездила?
Машина не чипованная?

Приветствую. Машину купил 2 мес назад. Искал именно пассат б6 на механике.
Машин у меня несколько до этого было, даже был когда то пассат б3) Но с турбиной, да еще и дизель - первая).
Подкупило что аппарат не битый..
Сначала когда забрал еще не понимал едет или не едет, как должна ехать..

Эта проблема с подхватом турбины на 2800 об была с самого начала.
Предыдущий хоз отпирается - говорит что спиральки не было :D
Почистил ЕГР, но спиралька все равно появлялась.. Ездил после чистки ЕГР совсем мало.. Через неделю-полторы пошел дым на трассе, турбина масло погнала, загорелась спиралька.
Дома посмотрел по ELM, показало 3 ошибки p0402 p0299 p0674 , у всех статус временный.
Живу маленьком городке, хорошего выбора по сервисам не было.
Сам снять турбину не мог, т.к. нет гаража и ямы.
В местном сервисе сняли турбину, отвез на дефектовку.
Там приговорили геометрию (лопатки были загнуты) и картидж.
Восстановленная выходила по деньгам не намного дороже ремонта старой, взял ее.
После установки турбины проблема с недодувом осталась(.
Сегодня купил шнурок VCDS , надеюсь получится разобраться и довести до ума машину.
Машина вроде не чипованная, хотя х.з.)
Passat B6 2.0 TDI BKP
Аватара пользователя
ZZtop
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 23 сен 2019, 11:33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: BKP недодув p0299

Сообщение Nessus » 24 сен 2019, 17:22

Актуатор турбины настроен?
Чип-тюнинг, индивидуальные калибровки. | Passat B6 2.0FSI 4MOTION
Nessus
Частый гость
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 08 фев 2017, 20:17
Откуда: Санкт-Петербург

Re: BKP недодув p0299

Сообщение El Gato » 24 сен 2019, 21:32

Загнутые лопатки геометрии турбины? Первый раз такое встречаю. Так если масло погнала, то там с подшипниками проблема.
Извиняюсь, что от темы отхожу, но не понимаю, почему всем важен больше кузов, чем технические моменты при покупке авто. Просто вы не первый на форуме, у кого после покупки начинаются проблемы по мотору/коробке.
Про форсунки - на стенд их.
Я вот тоже, как и комрад выше, склонялся к неправильно настроенному актуатору, но если машина и до замены турбины также ездила.. :?
Короче, логи хоть как-то прояснят куда дальше.
Passat B6 2,0 TDI BKP
BMW 520d G30
El Gato
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
Откуда: Новороссийск

Re: BKP недодув p0299

Сообщение ZZtop » 25 сен 2019, 20:53

El Gato писал(а):Загнутые лопатки геометрии турбины? Первый раз такое встречаю. Так если масло погнала, то там с подшипниками проблема.
Извиняюсь, что от темы отхожу, но не понимаю, почему всем важен больше кузов, чем технические моменты при покупке авто. Просто вы не первый на форуме, у кого после покупки начинаются проблемы по мотору/коробке.
Про форсунки - на стенд их.
Я вот тоже, как и комрад выше, склонялся к неправильно настроенному актуатору, но если машина и до замены турбины также ездила.. :?
Короче, логи хоть как-то прояснят куда дальше.

Возможно не правильно выразился.. и может просто разводили на дефектовке, что бы у них купил восстановленную
Геометрия с загнутыми была, вот как здесь: https://www.youtube.com/watch?v=2cIjwOvKc30
Турбину типа по гарантии, шток актуатора опломбирован краской..

Сейчас буду разбирать как сюда логи выложить).
Passat B6 2.0 TDI BKP
Аватара пользователя
ZZtop
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 23 сен 2019, 11:33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: BKP недодув p0299

Сообщение ZZtop » 25 сен 2019, 21:18

Попробовал сегодня заглушить ЕГР, но разницы не увидел.. Так же загорелась спиралька, примерно на 2500-2600об.
Еще появилась такая штука (возможно из-за удаления катализатора) с утра на холодную когда заводишь - сначала густой белый дым, как будто выплюнула.
А потом все норм, дыма нет. У нас темп воздуха примерно +4

Снял логи по группам 003 010 011, надеюсь все норм читается..
https://yadi.sk/d/xcNE4qWTHyGXKw
https://yadi.sk/d/SH12dagM2CKqcQ
так сказать две попытки сделал)
Последний раз редактировалось ZZtop 26 сен 2019, 07:39, всего редактировалось 1 раз.
Passat B6 2.0 TDI BKP
Аватара пользователя
ZZtop
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 23 сен 2019, 11:33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: BKP недодув p0299

Сообщение ZZtop » 25 сен 2019, 21:23

El Gato писал(а):По ошибкам переливают форсы. Посмотрите через шнурок какой разброс по форсункам ( не помню группу, но тут поищите, найдёте).

Попробовал сделать логи по форсункам, группы 013 018 023
Посмотрите пожалуйста:
https://yadi.sk/d/SH12dagM2CKqcQ
https://yadi.sk/d/xcNE4qWTHyGXKw
Последний раз редактировалось ZZtop 26 сен 2019, 07:40, всего редактировалось 1 раз.
Passat B6 2.0 TDI BKP
Аватара пользователя
ZZtop
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 23 сен 2019, 11:33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: BKP недодув p0299

Сообщение ZZtop » 25 сен 2019, 21:33

Снимал еще вакуумные трубки, тщательно проверил/продул - вроде все целые.
Но появились сомнения, правильно ли подключил трубки к клапану который справа от клапана n75 ???
Там 2 трубки - не перепутал ли я их местами ?
Посмотрите пожалуйста, фото выложил:
https://yadi.sk/i/xPOTRQThlAbcxQ
Passat B6 2.0 TDI BKP
Аватара пользователя
ZZtop
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 23 сен 2019, 11:33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: BKP недодув p0299

Сообщение El Gato » 26 сен 2019, 12:41

Ivann писал(а):Возможно не правильно выразился.. и может просто разводили на дефектовке, что бы у них купил восстановленную
Геометрия с загнутыми была, вот как здесь: https://www.youtube.com/watch?v=2cIjwOvKc30
Турбину типа по гарантии, шток актуатора опломбирован краской..

Сейчас буду разбирать как сюда логи выложить).

На том видео лепестки геометрии в норме, просто закисли/прикипели. Лечится довольно легко, но в любом случае, если погнала масло - ремонт. Шток не трогайте, можно хуже сделать турбе.
Passat B6 2,0 TDI BKP
BMW 520d G30
El Gato
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
Откуда: Новороссийск

Re: BKP недодув p0299

Сообщение El Gato » 26 сен 2019, 14:40

Ivann писал(а):Попробовал сегодня заглушить ЕГР, но разницы не увидел.. Так же загорелась спиралька, примерно на 2500-2600об.
Еще появилась такая штука (возможно из-за удаления катализатора) с утра на холодную когда заводишь - сначала густой белый дым, как будто выплюнула.
А потом все норм, дыма нет. У нас темп воздуха примерно +4

Снял логи по группам 003 010 011, надеюсь все норм читается..
https://yadi.sk/d/xcNE4qWTHyGXKw
https://yadi.sk/d/SH12dagM2CKqcQ
так сказать две попытки сделал)

Посмотрите как правильно снимать логи. 3-я передача, потом тапок в пол. Первый лог вообще не информативный. По второму хоть как-то можно судить. Геометрия не залипает, насколько могу судить(при нормальных логах можно было бы с уверенностью сказать). Но давление турбины очень сильно запаздывает. Вернее даже не дотягивает до запрошенного.
Возможные проблемы: неправильно настроенная геометрия(шток актуатора), "дырка" в патрубках от турбины до впуска(включая интеркулер), глюки клапана n75 и глюки датчика давления наддува(включая проводку).
Первая причина отпадает скорее всего, если на обеих турбинах было так.
Вторая причина тоже, если вы говорите, что прессовали впуск.
Третья отпадает тоже, если меняли на рабочий и ничего не поменялось.
Остаётся датчик давления наддува либо проводка.
Ну и возможный вариант неправильно подключённых трубок от n75 до актуатора.
Я больше склоняюсь к датчику наддува. Из вариантов его проверить вижу только - опрессовка впуска и в этот момент смотреть показания его через шнурок. Ну или подменить на заведомо рабочий, если есть вариант.
ЕГР глушить не стоит, иначе будет ошибка. Если глушите, то перепрошивайте.
Про белый дым - не знаю, у меня кат на месте. Полагаю, что это не проблема.
Трубки пока не смотрел у себя, последнее время не часто на пассате езжу.
Passat B6 2,0 TDI BKP
BMW 520d G30
El Gato
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
Откуда: Новороссийск

Re: BKP недодув p0299

Сообщение El Gato » 26 сен 2019, 14:45

Логи, что по форсункам, что турбины - одинаковые(от турбины). Посмотрите сслыки. По форсункам логов не надо. Просто посмотреть как льют. Скрина достаточно.
Passat B6 2,0 TDI BKP
BMW 520d G30
El Gato
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
Откуда: Новороссийск

Re: BKP недодув p0299

Сообщение ZZtop » 26 сен 2019, 15:07

El Gato писал(а):Посмотрите как правильно снимать логи. 3-я передача, потом тапок в пол. Первый лог вообще не информативный. По второму хоть как-то можно судить. Геометрия не залипает, насколько могу судить(при нормальных логах можно было бы с уверенностью сказать). Но давление турбины очень сильно запаздывает. Вернее даже не дотягивает до запрошенного.
Возможные проблемы: неправильно настроенная геометрия(шток актуатора), "дырка" в патрубках от турбины до впуска(включая интеркулер), глюки клапана n75 и глюки датчика давления наддува(включая проводку).
Первая причина отпадает скорее всего, если на обеих турбинах было так.
Вторая причина тоже, если вы говорите, что прессовали впуск.
Третья отпадает тоже, если меняли на рабочий и ничего не поменялось.
Остаётся датчик давления наддува либо проводка.
Ну и возможный вариант неправильно подключённых трубок от n75 до актуатора.
Я больше склоняюсь к датчику наддува. Из вариантов его проверить вижу только - опрессовка впуска и в этот момент смотреть показания его через шнурок. Ну или подменить на заведомо рабочий, если есть вариант.
ЕГР глушить не стоит, иначе будет ошибка. Если глушите, то перепрошивайте.
Про белый дым - не знаю, у меня кат на месте. Полагаю, что это не проблема.
Трубки пока не смотрел у себя, последнее время не часто на пассате езжу.

Привет) Большое спасибо что направляете!
Есть еще такое наблюдение: пока машина холодная,или прогретый мотор(без разницы) - но завел его только сейчас и поехал.. То подхват турбины(пинок) как я уже говорил на 2600-2800об очень ощутим, прям чувствуется рывок.
А вот если поездить часок или около того, то подхват уже не ощущается.. Явного такого рывка нет.. Просто плавно обороты поднимаются и не такая тяга как после рывка. Потом машина постоит какое то время, сядешь за руль и снова рывок появляется..
Логи я снимал после долгой езды и в тот раз рывка не ощущалось.
Попробую на днях снять логи с рывком и без.. может информативнее будет
Логика подсказывает что что то работает в двойне не правильно. Сначала идет поздний подхват, т.е. геометрия поздно раскрывается. А потом после длительного прогрева моторного отсека, этого узел принимает на себя тепло и окончательно перестает адекватно работать(исчезает ощущение рывка). Потом машина постоит немного и все начинается снова как описано выше.
Поправьте если не верно рассуждаю).
Буду разбираться в датчике давления наддува и в проводке.. Это ведь не актуатор турбины? это другой узел?
Последний раз редактировалось ZZtop 26 сен 2019, 15:18, всего редактировалось 1 раз.
Passat B6 2.0 TDI BKP
Аватара пользователя
ZZtop
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 23 сен 2019, 11:33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: BKP недодув p0299

Сообщение ZZtop » 26 сен 2019, 15:13

Еще когда перекрыл ЕГР показалось что двигатель работает мягче и ровнее..
Не настаиваю - возможно просто показалось 8-)
Passat B6 2.0 TDI BKP
Аватара пользователя
ZZtop
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 23 сен 2019, 11:33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: BKP недодув p0299

Сообщение El Gato » 26 сен 2019, 15:38

Ivann писал(а):Еще когда перекрыл ЕГР показалось что двигатель работает мягче и ровнее..
Не настаиваю - возможно просто показалось 8-)

Показалось. ЕГР только на прогрев движка немного влияет.
Нет, этот датчик давления наддува стоит на патрубке, который от интеркулера до впускного коллектора идёт.
Давайте логи тога и холодного и горячего варианта с резким и плавным подхватом.
Про принятие тепла узлом - сомневаюсь. Предположу, что "сендвич" забит по полной и интеркулер не охлаждает должным образом. Когда движок ещё холодный, то и воздух, поступающий в цилиндры холоднее чем тот который туда летит, когда двигатель горячий. Из-за этого и возможно такое поведение. Но это только предположение. С логами всё станет понятней.
Passat B6 2,0 TDI BKP
BMW 520d G30
El Gato
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
Откуда: Новороссийск

Re: BKP недодув p0299

Сообщение ZZtop » 26 сен 2019, 16:04

El Gato писал(а):Показалось. ЕГР только на прогрев движка немного влияет.
Нет, этот датчик давления наддува стоит на патрубке, который от интеркулера до впускного коллектора идёт.
Давайте логи тога и холодного и горячего варианта с резким и плавным подхватом.
Про принятие тепла узлом - сомневаюсь. Предположу, что "сендвич" забит по полной и интеркулер не охлаждает должным образом. Когда движок ещё холодный, то и воздух, поступающий в цилиндры холоднее чем тот который туда летит, когда двигатель горячий. Из-за этого и возможно такое поведение. Но это только предположение. С логами всё станет понятней.

Чем дальше в лес - тем все интереснее)
Сегодня же вечером сниму логи!
А что такое "сендвич" ?
Passat B6 2.0 TDI BKP
Аватара пользователя
ZZtop
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 23 сен 2019, 11:33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: BKP недодув p0299

Сообщение El Gato » 26 сен 2019, 16:34

"Сэндвич" - это радиатор кондёра, интеркулер и радиатор охлаждения. Располагаются в такой последовательности с передка если смотреть.
Passat B6 2,0 TDI BKP
BMW 520d G30
El Gato
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
Откуда: Новороссийск

Re: BKP недодув p0299

Сообщение ZZtop » 26 сен 2019, 19:32

El Gato писал(а):Показалось. ЕГР только на прогрев движка немного влияет.
Нет, этот датчик давления наддува стоит на патрубке, который от интеркулера до впускного коллектора идёт.
Давайте логи тога и холодного и горячего варианта с резким и плавным подхватом.
Про принятие тепла узлом - сомневаюсь. Предположу, что "сендвич" забит по полной и интеркулер не охлаждает должным образом. Когда движок ещё холодный, то и воздух, поступающий в цилиндры холоднее чем тот который туда летит, когда двигатель горячий. Из-за этого и возможно такое поведение. Но это только предположение. С логами всё станет понятней.

El Gato писал(а):

Доброго вечера. Сделал логи 003 010 011
https://yadi.sk/d/G9Wp1CZ75vxshA
Извиняюсь, возможно ввел в заблуждение..
Рывок на 2600-2800об ощущается на 1 и 2 передачах, на 3 передаче уже не очень.
На 3 передаче если он себя проявляет, то чаще сразу за ним загорается спиралька (ошибка по недодуву p0299)
т.е. легкий рывок и через секунду авто уходит в аварийный режим.
Но когда поездишь какое то время, то и на 1,2 передачах рывок постепенно пропадает.
Passat B6 2.0 TDI BKP
Аватара пользователя
ZZtop
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 23 сен 2019, 11:33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: BKP недодув p0299

Сообщение ZZtop » 26 сен 2019, 19:34

El Gato писал(а):Логи, что по форсункам, что турбины - одинаковые(от турбины). Посмотрите сслыки. По форсункам логов не надо. Просто посмотреть как льют. Скрина достаточно.

Вот еще сделал скрины по форсункам.
Надеюсь все правильно..
https://yadi.sk/i/XOHdoNmh0Er8rw
https://yadi.sk/i/3S1Qtmo9J5ND6Q
Passat B6 2.0 TDI BKP
Аватара пользователя
ZZtop
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 23 сен 2019, 11:33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: BKP недодув p0299

Сообщение El Gato » 27 сен 2019, 13:00

Форсунка 3-го цилиндра переливает, но не сильно критично.
Посмотрел лог наддува. Геометрия не клинит, но не понятно, почему так долго набирает давление. И обороты набираются медленно. Сравнил со своими логами, у меня набор оборотов происходит быстрее раза в два. Хотя, это скорее всего следствие медленного нагнетания давления.
Как и писал - пока проверьте датчик давления наддува. Проводку можно проверить - берём тестер, отсоединяем фишку с датчика, там 4 контакта, и проверяем 1-2, 1-3, 1-4. Там везде должно быть 5 вольт. Если значение другое, то обрыв кабеля. Посмотрите эту статью https://pikabu.ru/story/moydodyir_ne_vsegda_prav_4346132
Так же посмотрите мою тему, у меня проблема немного другая была, но тоже пригодится http://b6club.ru/viewtopic.php?f=3&t=31178&hilit=5+%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%82
Passat B6 2,0 TDI BKP
BMW 520d G30
El Gato
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
Откуда: Новороссийск

След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru