kondratva писал(а):Так рычаг то в упор упирается
замер компрессии.. больше ничего не остается
kondratva писал(а):Так рычаг то в упор упирается
kondratva писал(а):Причём тут вообще компрессия то
kondratva писал(а):Че-то вообще у тебя каша в голове) а тогда получается лан на дизелях 30 очков компрессия, а как по твоему тогда бензинки со своими 12 атмосферами турбины крутят?)) чудеса
kondratva писал(а):Ты че дое******лся до этого масла? У меня уже слова кончаются. Впуск прессовал явных дыр нет, все, отстань пока от остального. Турбина не качать может только если например выхлоп чем то заткнут. Остальные причины в ней. Меняли-меняли, мало ли че они тебе меняли. Может они твою старую располовинили, воткнули новый картридж и тебе обратно отправили. А в геометрию могли и не залезть даже. И она как раньше херовничала так и счас например. Всяких горе-мастеров то хватает. Пока ты ее не разберешь и своим глазом не увидишь что все там норм, нельзя ни в чем быть уверенным
kondratva писал(а):https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fwww.drive2.ru%2Fb%2F468929615692300768%2F а может и погодите со снятием, а шток покрутить в сам деле..
kondratva писал(а):Ну и в догонку тебе. Как раньше на б5 говорили-поиском не пробовал пользоваться?)
viewtopic.php?f=3&t=3328&start=25
kondratva писал(а):Ну короче надо пробовать регулировать.
kondratva писал(а):Ну короче надо пробовать регулировать.
так может клапан 75 глючитkondratva писал(а):как раз очень похоже на забитый выхлоп но автор несколько раз повторил что у него там пусто
kondratva писал(а):мотор сам газовать будет, да и второй человек без нужды, тест будет выполняться пока не выключишь. Педаль тормоза можно и палкой распереть) Очень важно убедиться, что при скважности 95 проц шток актуатора упирается в ограничитель. Потому как если упирается-один порядок действий, если не доходит-другой. И "плохо видно было, не заметил, вроде бы..." не прокатит. Его наверно лучше сверху наблюдать за клап крышкой
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43